Ребят кто работает c другими поставщиками ott услуг кроме смотрёшки, у которых хотя бы на начальном этапе ненаплевательское отношение к клиенту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть гораздо более интересное решение :)

 

http://24h.tv/

Поскупились они на тарифные планы. 399 минимальный дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрёшке уступают по всем показателям

единственное, что приятно - бесплатный эфир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрёшке уступают по всем показателям

единственное, что приятно - бесплатный эфир

 

А в чем уступают? Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть гораздо более интересное решение :)

 

http://24h.tv/

Поскупились они на тарифные планы. 399 минимальный дороговато.

 

20 каналов бесплатно, минимальный пакет 99р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем уступают? Например?
На компе и планшетах не работает.

Тарификация помесячная - если у абонента второго числа кончились деньги на счету, а оплатил 28го - всё равно платите за него за весь месяц.

Нет тарифов для юрлиц - например, для легального вещания в ресторане.

Ну и тупо дороже - у смотрёшки за сто рублей 107 каналов, а тут 77, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например, для легального вещания в ресторане.

 

Не думаю, что Смотрешка дает вам такое право, хотя, если у вас есть договор с РАО и ВОИС и вы им стабильно оплачиваете, то можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть гораздо более интересное решение :)

 

http://24h.tv/

 

 

А они не пираты? На сайте кроме одного ООО почти ничего нет. У Смотрешки хотя бы адрес есть на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрёшке уступают по всем показателям

единственное, что приятно - бесплатный эфир

Показатели это обычно:

1) Качество видео

2) Стабильность вещания

3) Удобство интерфейса

4) Функциональность продукта

5) поддержка Платформ

 

пройдемся по пунктам:

1) Качество 24h заметно лучше, (благодаря собственным разработкам кодирования сигнала и передачи в более высоких битрейтах)

2) Стабильность 24h намного выше (благодаря собственному протоколу передачи видео, с коррекцией ошибок 1CDN и поддержкой магистральной сети iHome)

3) У 24h намного проще и понятней интерфейс (понятно куда перематываешь, визуально видны скриншоты, какие используются кнопки для управления и т.д.)

4) В 24h помимо эфира есть каталог из всех передач, которые были за 2 недели и есть дополнительно VoD (все сериалы от Amediateka, уже включены в VIP тариф)

5) Только тут Смотрешка пока впереди, есть поддержка мобильных платформ и компьютера, красивое переключение между ними

 

Вы попробуйте, скачайте на тест и сравните сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они не пираты? На сайте кроме одного ООО почти ничего нет. У Смотрешки хотя бы адрес есть на сайте.

 

сайт, конечно, не идеальный, но вся информация там есть, смотрите внимательнее. на всякий случай дублирую здесь: sales@24h.tv, +7 (495) 982-33-38, Москва, Семеновская площадь, 1А, 33 этаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрёшке уступают по всем показателям

единственное, что приятно - бесплатный эфир

Показатели это обычно:

1) Качество видео

2) Стабильность вещания

3) Удобство интерфейса

4) Функциональность продукта

5) поддержка Платформ

 

+цена, как минимум.

 

В данном случае у них цена дешевле. Для абонента, это наверное один ключевых критериев.

Свой разработки != лучше.

 

Что бы не быть голословным, решил протестировать и сравнить. Тем более как пользуюсь Смотрешкой. Нажал на кнопку "Хочу". Попал зачем то на страницу с тарифами. Ну да ладно, нажал на копку подключить. Получил надпись, обращайтесь к своему провайдеру. (Далее замкнутый круг, ибо сам провайдер, и обращаясь сам к себе понимаю что ни чем помочь не могу). Прямо квест какой то =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем уступают? Например?

Представитель 24h? :)

Самое главное - ЦЕНА, дальше даже смотреть смысла нет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем уступают? Например?

Представитель 24h? :)

Самое главное - ЦЕНА, дальше даже смотреть смысла нет.

Так как представитель смотрешки молчит выбираем из того что есть. Я так понял все используют смотрешку. А кто еще в рейтинге есть?

Изменено пользователем georgii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например, для легального вещания в ресторане.

 

Не думаю, что Смотрешка дает вам такое право, хотя, если у вас есть договор с РАО и ВОИС и вы им стабильно оплачиваете, то можно.

У Смотрешки как раз с договорами все впорядке. Жалко только что каналов мало в пакете "для публичного вещания".

 

Ребят кто работает c другими поставщиками ott услуг кроме смотрёшки, у которых хотя бы на начальном этапе ненаплевательское отношение к клиенту?

Это у них квест такой. На устойчивость ;)

Сначала надо помучиться чтобы подключить. Зато потом все работает стабильно. На все работы заранее рассылают предупреждения. Удобная тикетница. Увеличение каналов в пакетах. Бонусные акции для "банглов" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то я ни у одних ни у других не вижу лицензию на КТВ это типо всё левак что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спец по юридическим вопросам.

Договора с каналами у Смотрешки есть.

Возможно из-за того что они абонентам ничего не продают, а продают провайдерам она им вообще не нужна. Либо лицензия КТВ всё-таки есть, но не в открытом доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала надо помучиться чтобы подключить. Зато потом все работает стабильно. На все работы заранее рассылают предупреждения. Удобная тикетница. Увеличение каналов в пакетах. Бонусные акции для "банглов" и т.д.

 

Вау.

За 5 месяцев работы ни одного оповещения ни о чем.

На все вопросы про аварии. Да у нас авария и тикет закрывают, ни сроков ни причин ни чего.

На вопрос по "документам" ТП отвечает не наша проблема, спрашивайте у своего менеджера (который есть в этой тикетнице) но заявку почему то закрыли и менеджеру не переадресовали.

О запуске (в конце года, поддержки телевизоров Самсунг 2016 года) тоже нету ни каких нотификаций "по каналам связи", только на сайте у них где то есть

И т.д.

По этому про хороший суппорт и работает стабильно. Вау =)

 

З.Ы. Кстати где то с месяц назад обновилось приложение на Самсунгах... и теперь вместо 7 дней, доступен просмотр только 4 дней но ни каких рассылок ни чего тоже не обнаружил =)

Поэтому с точки зрения оператора, им еще и расти и расти до нормального сервиса.

Ну а сточки зрения клиентов, неплох и весьма удобен, тут да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное я живу в какой-то другой вселенной ;)

 

Рассылки практически раз в неделю

post-16202-030163400 1479406210_thumb.jpg

 

О поддержке Самсунгов 2016

post-16202-046933400 1479406422_thumb.jpg

 

Лицензии

post-16202-041465100 1479406652_thumb.jpg

 

Тикеты

post-16202-064317500 1479406925_thumb.jpg

 

насчёт архива на 4 дня ничего сказать не могу. Сам смотрю дома на планшете, в офисе на eltex nv-102.

Если от нашего абонента будет заявка-буду заводить тикет )

 

зы. а что за "вопрос по "документам" ? отчёты по абонентам сейчас на электронную почту приходят.( очень удобно кстати. Раньше приходилось самому выборку делать)

Курьер бумаги от них в наш офис привозит.

Изменено пользователем PuZaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вау.

За 5 месяцев работы ни одного оповещения ни о чем.

Этта, они вас не добавили в лист рассылки.

Напишите манагеру вашему, чтобы впихнули и все начнет приходить :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Продублирую запрос. Просто было сообщение от них что добавили и тишина в почте =) Ура радостная новость, тогда вычеркиваем один минус. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного перевода на русский язык:

 

1) Качество 24h заметно лучше, (благодаря собственным разработкам кодирования сигнала и передачи в более высоких битрейтах)
"Гоним мпег2 как есть, на все 10 мегабит"

 

2) Стабильность 24h намного выше (благодаря собственному протоколу передачи видео, с коррекцией ошибок
"Мы изобрели протокол tcp"

 

1CDN
"Сайт находится на стадии разработки"

 

и поддержкой магистральной сети iHome
"Вы можете купить наш ТВ-трафик у нас же самих"

 

Уж на техническом-то форуме маркетинговую лапшу развешивать не надо…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Качество 24h заметно лучше, (благодаря собственным разработкам кодирования сигнала и передачи в более высоких битрейтах)

2) Стабильность 24h намного выше (благодаря собственному протоколу передачи видео, с коррекцией ошибок 1CDN и поддержкой магистральной сети iHome)

 

мне это интересно, если честно.

 

Вы же не хотите как бредбери лаб рассказывать сказки о волшебных израильских программистах, которые сделали сказочные патчи к libx264, позволяющие при том же качестве получить в два раза меньший битрейт (именно такие истории мне рассказывали в бредбери лаб) =)

 

Ну и про стабильность тоже интересно. Разве не продуктивнее по России договориться о 500 мегабитном канале до точек обмена трафиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное я живу в какой-то другой вселенной ;)

 

Рассылки практически раз в неделю

Смотрёшка.JPG

 

О поддержке Самсунгов 2016

Смотрёшка1.JPG

 

Лицензии

Смотрёшка3.JPG

 

Тикеты

Смотрёшка4.JPG

 

насчёт архива на 4 дня ничего сказать не могу. Сам смотрю дома на планшете, в офисе на eltex nv-102.

Если от нашего абонента будет заявка-буду заводить тикет )

 

зы. а что за "вопрос по "документам" ? отчёты по абонентам сейчас на электронную почту приходят.( очень удобно кстати. Раньше приходилось самому выборку делать)

Курьер бумаги от них в наш офис привозит.

у смотрешки сеть не введена в эксплуатацию точно!

соответственно риски отзыва лицензии.

А вот 24h насколько я слежу, является частью w-ix, которая и сама присутствует во всех ключевых точках со своим ix

да ещё и прямые договоры имеет с РТРС.

То есть геморрой доступа к беспл. каналам (1,2 Мультиплексы) и т.д. берет на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не быть голословным, решил протестировать и сравнить. Тем более как пользуюсь Смотрешкой. Нажал на кнопку "Хочу". Попал зачем то на страницу с тарифами. Ну да ладно, нажал на копку подключить. Получил надпись, обращайтесь к своему провайдеру. (Далее замкнутый круг, ибо сам провайдер, и обращаясь сам к себе понимаю что ни чем помочь не могу). Прямо квест какой то =)

Коллеги, добрый день.

Для обычного пользователя так и должно быть: была идея развивать сервис совместно с провайдерами, а не отбирать у них клиентов.

Готов сделать Вам тестовый аккаунт: пишите на alexey@24h.tv

Уважаемому rdc тоже готов сделать аккаунт, чтобы Вы смогли писать критические очерки, уже потестировав описываемый объект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор