Ребят, посоветуйте пожалуйста, в среднем 10 звонков в день, двух-трех человек держать для небольшого провайдера не очень выгодно, да и обучать каждого нового сотрудника поднадоело, задумались об аутсорс техподдержке и колл-центре.

Интересует колл-центр, который сможет чем-то удаленно помочь клиенту, а не создавать заявку на перезвон нашего сотрудника. Сможет мониторить заббикс, создать заявку на выезд инженера на место аварии, в общем люди с опытом в этой сфере. В интернете куча таких контор, многие профилируются на интернет-провайдерах, но хотелось бы выслушать настоящие отзывы и рабочие варианты.

 

Насколько это возможно и есть ли в этом смысл?

Изменено пользователем stranno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой золотой человек. Работает у нас. Работает из дома. Он не колцентр, он бывший сотрудник колцентра РЖД, в котором каждый новый звонок поступает через 6 секунд, как завершится предыдущий, при этом надо выдерживать кучу параметров из серии продолжительность разговора не более стольких-то секунд и так далее.

 

У нас сеть на DHCP. Клиентов DHCP консультирует, проверяет, настраивает без проблем, если что-то не знает, быстро находит в инете. Важно, что умеет грамотно донести до клиента, что проблема в 9 из 10 случаев на стороне клиента. Побуждает клиента к самостоятельным действиям. Гасит конфликты. ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВ И КОРРЕКТЕН. Консультирует по оплате, по работоспособности сети, в общем вывозит абсолютно все моменты, которые нам нужно. Отсылает на другого сотрудника ТОЛЬКО новые подключения, любо тех, кому надо подобрать индивидуальный тариф (но и это хотим повесить на него), либо сложные финансовые вопросы. Заводит новых клиентов в билинге для монтажников, назначает виланы на порты коммутаторов.

Также повесили на него техподдержку по терминалам приема платежей (с терминалами тоже можем помочь).

 

У нас звонков в среднем 6 в день. Над этим количеством он просто смеется. Сказал, что колцентр РЖД ему напомнила только ситуация, когда у нас вся сеть на 40 минут легла в субботу вечером. Говорит - было прикольно.

 

МИНУСЫ.

- человек не имеет базовых знаний сетевых технологий, то есть если позвонит админ юрлица и попросит выделить дополнительную подсеть /27 в отдельном вилане - он будет вынужден просто тупо принять заявку и передать дальше.

- человек работает дома, но не привязан к дому, по призванию фотограф, иногда внезапно бывают съемки (может предупредить вечером, что завтра до 15 часов не работает), тогда приходится брать звонки на себя, у нас виртуальная АТС, поэтому мы просто перераспределяем звонки клиентов между собой. Такие ситуации происходят два, реже три раза в неделю.

- если у вас сеть на впн или пппое, вам придется потратить время на обучение не только своему билингу/мониторингу, но и тонкостям работы с впном.

 

Официальный график работы по рабочим дням с 10 до 20, по выходным с 11 до 18. По факту отвечает на звонки и до и после рабочего времени, но ему дана инструкция, что в это время принимать только экстренные заявки из серии "порвало кабель, район без связи", всех остальных просить позвонить в рабочее время. Фактически, с учетом его перерывов на его деятельность, он работает пять с половиной дней в неделю.

 

Для нас - человек просто находка. Тихо молимся на него. Зарплата 22000 на руки (карту сбера). Человек надежен. Пытались делать ему финансовые подставы чтобы проверить - не повелся. Человек понимает свою ответственность и четко подчиняется руководству, также пытались ради проверки ввести в блуд при помощи других сотрудников - не повелся.

 

Могу поговорить с ним, если дадите данные и обещаете клятвенно не пытаться его переманить к себе.

Нашли через своих.

 

P.s. могу скинуть записи разговоров с клиентами.

Изменено пользователем mix2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня можете взять

домашний колл-центр стоит практикую года 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, если не найду подходящий колл-центр, обращусь, а вообще интересна была ежедневная работа с 9 до 21, один человек врятли с этим справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в личку написал топикстартеру. Надеюсь, не сочтут за назойливую рекламу. Call центр для провайдеров - работаем 6 лет, опыт накопился достаточный, входящие штормы в виде звонков в ТП выдерживаем достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже написал в личку топикстартеру.

У нас сравнительно небольшой провайдер.

Звонков не много, но вынуждены держать ребят для круглосуточной поддержки. С удовольствием нагрузим их еще десятком звонков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи пришлите мне тоже предложение, у нас своя тех поддержка работает с 9-00 до 21-00. Хочется сделать круглосуточной, тоесть нужно предложение с 21-00 до 9-00. Звонков мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если звонков мало, то проще кого-то из своих людей попросить ночью отвечать на телефон за те же 5000-10000 в месяц. Переадресацию с офисного на мобилу ставите и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда сотруднику спать? Звоните Вы такие оставить заявку на подключение, а Вам в ответ сонным голосом "аллёёёёё" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало звонков это сколько?

2-3 за ночь?

В этом случае голос будет сонный скорее у того, кто должен не спать.

 

Все просто. Поступает звонок. Оператор просыпается, видит что звонит клиент. Прокашливается. Садится к компу. На все про все 30-40 секунд. 30-40 секунд клиент вполне может послушать музыку и сообщение о том, что он первый в очереди.

 

За +10 000 к зарплате, можно 3-4 дня в неделю поспать ночью с перерывами. Для сотрудника с зарплатой 30 000 рублей, +10 000 к зарплате - это возможность оплачивать кредит за недорогую иномарку. Не?

Изменено пользователем mix2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давным давно для таких вещей есть колл-центры. Мы для себя подключили виртуального секретаря, чтобы в наше нерабочее время на все звонки были ответы. У нас их тоже 1,5 за ночь, но каждый на вес золота. Короче, мы платим 10-11 тысяч в месяц и довольны. Работаем с колл-центром Реплай, менеджер вроде Елена - фамилию не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, поделитесь опытом, кто с каким КЦ работает?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда запускал шоколад, был уверен, что это один из самых простых продуктов, обрабатывать самостоятельно не собирался, очень мало времени в остатке, нанял колл-центр для написания скриптов и обработки заказов, в итоге результат ноль. Пришла рассылка от HYPERSALES, сказочно все было расписано и апрув высокий и чек и несколько прозвонов, не очень поверил, но заинтересовался. Начали работать с ними, первое что порадовало – это грамотно написанный скрипт, ничего лишнего, все по делу, после уже увидел реальные результаты, чек подняли до 3500, был не более 2500, апрув с 30% вырос до 55%, радуют руководители, всегда подкидывают идеи, как повысить эффективность, пробуем что то новое и многие вещи работают.

рекламный бот?

1 сообщение на форуме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, посоветуйте пожалуйста, в среднем 10 звонков в день, двух-трех человек держать для небольшого провайдера не очень выгодно, да и обучать каждого нового сотрудника поднадоело, задумались об аутсорс техподдержке и колл-центре.

Интересует колл-центр, который сможет чем-то удаленно помочь клиенту, а не создавать заявку на перезвон нашего сотрудника. Сможет мониторить заббикс, создать заявку на выезд инженера на место аварии, в общем люди с опытом в этой сфере. В интернете куча таких контор, многие профилируются на интернет-провайдерах, но хотелось бы выслушать настоящие отзывы и рабочие варианты.

 

Насколько это возможно и есть ли в этом смысл?

Обращались только в одну компанию только ради того что-бы узнать что это такое и есть ли смысл платить деньги за такого рода услугу. Проект запустили очень оперативно, базу отработали качественно, по завершению предоставили полную отчетность. Я самостоятельно каждый день слушал звонки за текущий день,операторы работают грамотно, так же меня удивило что менеджеры умеют вести диалог даже если на другом конце провода человек в открытую говорит что ему это не интересно или не надо. Показывают приличные результаты по продажам. Очень доволен наши сотрудничеством с компанией Easy Calls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для небольшого объема звонков находил Twintel минимальной планки по звонкам нет. Нет звонков ничего не платишь. Но это без технических знаний и умений, будят сотрудников ночью только по делу.

Изменено пользователем Vladilen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовы оказать помощь нуждающимся.

Частично простаивает свой именно технический колл-центр, есть порядочное количество свободного времени на прием звонков, готовы к сотрудничеству.

Хорошо выдрессированные операторы и качественный постоянный надзиратель за ними :)

 

P.S. Москва. По SIP - пофиг какой регион.

Изменено пользователем Dr. Fred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, посоветуйте пожалуйста, в среднем 10 звонков в день, двух-трех человек держать для небольшого провайдера не очень выгодно, да и обучать каждого нового сотрудника поднадоело, задумались об аутсорс техподдержке и колл-центре.

Интересует колл-центр, который сможет чем-то удаленно помочь клиенту, а не создавать заявку на перезвон нашего сотрудника. Сможет мониторить заббикс, создать заявку на выезд инженера на место аварии, в общем люди с опытом в этой сфере. В интернете куча таких контор, многие профилируются на интернет-провайдерах, но хотелось бы выслушать настоящие отзывы и рабочие варианты.

 

Насколько это возможно и есть ли в этом смысл?

Рекомендую использовать колл центр XRICH

Время работы 24/7

Объемы готовы брать от самых мелких до максимально крупных

Большой штат профессиональных операторов и выгодные тарифы

 

skype: xrich.cpa

vk: https://vk.com/callcentrexrich

email: pr@xrich.ru

 

Так же можете почитать на форумах о нас: http://kote.ws/showthread.php?t=26331

Изменено пользователем XRICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0