Jump to content
Калькуляторы

DGS-3100-24TG - мониторинг ошибок по snmp При мониторинге ошибок по снмп видны ошибки, а по телнету их нет.

Добрый день, Уважаемые форумчане.

Столкнулся с такой проблемой: Есть довольно большая сеть в которой понадобилось организовать мониторинг ошибок (суммарно входящих, не разбивая по типам) на каждом порту каждого коммутатора. В сети только Длинки.

Со всех собираю по стандартному ОИДу - "1.3.6.1.2.1.2.2.1.14.{port}"

И вот собственно такая проблема, по снмп фиксирую рост ошибок на порту, а когда захожу на свитч по телнету - там девственно-чисто на портах.

В техподдержке Длинка ответили невнятно и что-то по типу: "Поддержка данной модели более не проводится, попробуйте прошить на последнюю прошивку".

Кстати прошивка на последнюю версию - тоже не помогла.

В связи с этим - прошу помощи и совета. Не могу заставить обслуживающий персонал устранять проблемы, так как предъявить ничего не могу - верят только телнету))

Буду очень благодарен за любую информацию.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу заставить обслуживающий персонал устранять проблемы, так как предъявить ничего не могу - верят только телнету))

Это не техническая проблема. Копайте в эту сторону. Мы тут никак не поможем.

 

Что касается проблем свича - это длинки - может быть все что угодно. Это надо понимать как Вам, так и персоналу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем конкретно заключается проблема кроме роста какого-то счетчика. Есть именно проблема или это надумано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это и есть проблема.

Что значит "растёт какой-то счётчик"? - если он есть, то подразумевается, что он должен отображать правдивую информацию. А это не так и я хочу разобраться в чем может быть дело.

При этом, данное явление не постоянное, т.е. на другом идентичном* свитче такой проблемы может не быть, отображается всё нормально и данные по телнету соответствуют данным по снмп.

 

*идентичном - свитч с такими-же версиями железа и проши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу заставить обслуживающий персонал устранять проблемы, так как предъявить ничего не могу - верят только телнету))

Это не техническая проблема. Копайте в эту сторону. Мы тут никак не поможем.

 

Что касается проблем свича - это длинки - может быть все что угодно. Это надо понимать как Вам, так и персоналу.

 

Эти строки добавлены сугубо для разрядки атмосферы и не имеют ничего общего с проблемой))

 

Персонал весь достойный, многие из них - давние почитатели (и пописатели :)) данного форума. Просто хотим докопаться до сути, как и любой "интересующийся", а не бросать дело при возникновении первой попавшейся проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы какой-то странный. Свитч работает нормально судя по всему. Тех. персонал вам явно говорит, что нет смысла делать какие-то пасы руками, т.к. никаких проблем нет.

Длинк вам сказал, что свитч больше не выпускается и не саппортится. Он исторически вообще перебрендирован по длинк, это не их родной продукт. Значит добиться от них исправления\подвтерждения проблемы не получиться.

 

Понятное дело, что при таком раскладе пролить свет может тот, кто натыкался на это и разобрался с проблемой. Но, судя по всему, тут таких людей нет, всем надо чтобы работало, а не выискивать баги в по длинков, это жизни не хватит :)

 

И, опять таки, вы не дали никаких вводных данных. Ни оидов, ни команд, ни примеров, ничего. У меня, лично, стоят штук 5 3100, я бы мог посмотреть что там кажем по snmp. Давайте данные - будет какой-то конструктив. Без него - перестаньте заниматься глупостями и почитайте статью: http://linkmeup.ru/blog/154.html :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если он есть, то подразумевается, что он должен отображать правдивую информацию

Ой не факт...

У производителей второго эшелона все, что не относится к основному функционалу, может работать не так, как ожидается, или вообще не работать.

Впрочем, и основной функционал не всегда работает так, как нужно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы для начала определитесь - есть проблема или нет.

 

У клиентов(или что там в проблемные порты подключено) - есть проблемы? Проведите полную диагностику. поменяйте свич в конце концов - потестите его на столе.

Если по факту проблем нет - а счетчик растет - значит это глюк длинка - уверяю Вас их множество.

 

Если проблема все таки есть - значит надо обучать персонал реагировать не на данные телнета, а смотреть до кучи на данные счетчиков и реагировать на них соответсвующим образом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со всех собираю по стандартному ОИДу - "1.3.6.1.2.1.2.2.1.14.{port}"

Это, прямо так скажем, не лучший выбор. Речь про ifInErrors, который представляет собой счетчик суммы ошибок на интерфейсе. Сюда входят и "проблемные" CRC и "чепуховые" Undersize и тому подобные, потому ориентироваться на это значение я бы не стал. Воспользуйтесь etherStatsCRCAlignErrors, если его вменяемый аналог существует для DGS-3100.

 

Кстати, вывод ifInErrors у меня совпадает с тем, что в консоли. А вот при etherStatsCRCAlignErrors выводится какая то чепуха, искать правильный счетчик (если он есть) лень. :)

Прошивка 3.60.28.

Edited by xcme

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.