Перейти к содержимому
Калькуляторы

mahabharata871

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mahabharata871

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это не техническая проблема. Копайте в эту сторону. Мы тут никак не поможем. Что касается проблем свича - это длинки - может быть все что угодно. Это надо понимать как Вам, так и персоналу. Эти строки добавлены сугубо для разрядки атмосферы и не имеют ничего общего с проблемой)) Персонал весь достойный, многие из них - давние почитатели (и пописатели :)) данного форума. Просто хотим докопаться до сути, как и любой "интересующийся", а не бросать дело при возникновении первой попавшейся проблемы.
  2. Да это и есть проблема. Что значит "растёт какой-то счётчик"? - если он есть, то подразумевается, что он должен отображать правдивую информацию. А это не так и я хочу разобраться в чем может быть дело. При этом, данное явление не постоянное, т.е. на другом идентичном* свитче такой проблемы может не быть, отображается всё нормально и данные по телнету соответствуют данным по снмп. *идентичном - свитч с такими-же версиями железа и проши.
  3. Добрый день, Уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой: Есть довольно большая сеть в которой понадобилось организовать мониторинг ошибок (суммарно входящих, не разбивая по типам) на каждом порту каждого коммутатора. В сети только Длинки. Со всех собираю по стандартному ОИДу - "1.3.6.1.2.1.2.2.1.14.{port}" И вот собственно такая проблема, по снмп фиксирую рост ошибок на порту, а когда захожу на свитч по телнету - там девственно-чисто на портах. В техподдержке Длинка ответили невнятно и что-то по типу: "Поддержка данной модели более не проводится, попробуйте прошить на последнюю прошивку". Кстати прошивка на последнюю версию - тоже не помогла. В связи с этим - прошу помощи и совета. Не могу заставить обслуживающий персонал устранять проблемы, так как предъявить ничего не могу - верят только телнету)) Буду очень благодарен за любую информацию. Заранее спасибо.
  4. Т.е. для верхнего уровня добавить ещё одного mnt-by (и кстати, это возможно?) и тогда он сможет править объекты нижнего уровня? Или Вы имели ввиду добавить для верхнего уровня mnt-lower и при этом он сможет вносить изменения в подсети нижнего уровня?
  5. Да, это я понял сразу. Не понятно мне как именно это работает. Почему я под паролем mnt-lowera не могу менять данные в inetnum где я mnt-lower ? матюкается и пишет, что Authorisation for [inetnum] ХХ.ХХ.Х.0 - ХХ.ХХ.Х.255 failed using "mnt-by:" not authenticated by: ХХХХХХХ-MNT
  6. Добрый день, уважаемые форумчане. Я новичек (поэтому и обратился сюда) и некоторые понятия могу путать. Столкнулся с проблемой и никак не могу решить. Есть сеть провайдера, несколько различных подсетей, которые разнесены по нескольким городам. Все эти подсети внесены в БД по /24 маске (inetnum). На всех инетнумах mnt-by - один и тот же объект и когда пришлось поменять description на всех подсетях - он просто замучался сам это делать. Поставили задачу делегировать на региональный персонал, чтобы человек в каждом городе мог вносить подобные мелкие изменения. Порывшись на сайте райпа, самым удобным нашли использование mnt-lower, но не всё так сладко оказалось. Теперь не могу сообразить, как это работает. Создали новый объект mntner, добавили его как mnt-lower на одну из подсетей, допустим 10.0.0.0/24. Пытаемся внести изменения, например поменять netname, но выдает ошибку, что не залогинены как mnt-by. Потом почитали ещё немного и нашли, что для того, чтобы mnt-lower смог что либо менять, он должен создать объект inetnum поменьше (например 10.0.0.0/25) и там уже он будет mnt-by и сможет вносить изменения. Создаем новый объект 10.0.0.0/25. пытаемся сохранить но получаем другую ошибку: "Error: inetnum parent has incorrect status: ASSIGNED PA ". Подскажите, что опять не так и есть ли какие нибудь простые методы по делегированию управления БД. Заранее спасибо.