Jump to content
Калькуляторы

Прошу помощи по расторжению договора :)

Добрый день.

У нас в компании есть 1 "проблемный" абонент, от которого я бы хотел избавиться.

Скажите пожалуйста, какие есть элегантные пути выхода из ситуации? :)

Пока первое что пришло в голову, это заранее оповестить абонента о резком повышении стоимости услуг (сейчас платит 490р в месяц, поднять например до 2490) и тем самым, вынудить его расторгнуть договор.

 

Сам абонент отключаться не хочет :) Просто его обслуживание стало для нас сильно накладным...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть тоже такой абонент, через день грозится в суд подать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае это бабка, и тоже речь в последнее время про суд пошла, мол договор то заключили итд...

очень хочу от бабуськи избавиться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё что нас не убивает делает нас сильней.

Я б оставил, просто для интересу.

Че там такого у бабки не так, если не секрет?

 

Со своими я борюсь несколько по другому.

Я им устраиваю веселую жизнь. Такую веселую, что они забывают про суды и всякие претензии.

По работе всяких ***ков троллим по черному до состояния, что они сами отключаются.

 

По закону оператор может расторгнуть договор только если абонент не исполняет условия договора.

Т.ч. копайте в эту сторону, что там в вашем договоре абонент может не исполнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
очень хочу от бабуськи избавиться :)
- В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами, Российской Федерации в области защиты прав потребителей признаются недействительными. Девятый Арбитражный Апелляционный суд Дело А40-170213/12 "

 

Согласно пункту 48.1 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 No328, изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи"В соответствии с п. 2 ст. 438 ГК РФ, молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.

Таким образом, изменение оператором в одностороннем порядке условий договора на оказание услуг связи не допускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конклюдентные действия разрешены Правилами, поэтому конклюдентные действия абонента (например, оплата по новым тарифам или получение услуги на новых условиях) будет являться акцептом оферты по п.3 ст.438 ГК РФ, т.е заключением договора на измененных условиях.

Edited by Stefan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня это очень сложно пока :(

Можете более простым языком объяснить? :)

Можем ли мы поднять абон плату конкретному абоненту? Естественно направив за 10 дней уведомление, в котором говорится что вы либо соглашаетесь и подъезжаете к нам перезаключать договор на новую цену, либо не соглашаетесь и мы расторгаем договор в одностороннем порядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня это очень сложно пока :(

Можете более простым языком объяснить? :)

Можем ли мы поднять абон плату конкретному абоненту? Естественно направив за 10 дней уведомление, в котором говорится что вы либо соглашаетесь и подъезжаете к нам перезаключать договор на новую цену, либо не соглашаетесь и мы расторгаем договор в одностороннем порядке?

 

Конкретно одному абоненту цену изменить не можете, если только он не юрлицо и не живет в другом населенном пункте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно одному абоненту цену изменить не можете, если только он не юрлицо и не живет в другом населенном пункте.

И юрику одному плату поднять нельзя. Есть на то судебная практика - гражданский кодекс называет договор об оказании услуг публичным.

 

Автору - должна исчезнуть техническая возможность оказывать услуги. Срезали кабель, восстановить нет возможности так как нет согласия собственников... Уведомляете абонента, что ввиду повреждения оказание услуг приостановлено, денег не начисляете и тянете, тянете с восстановлением. Идете восстанавливать, а вас не пускают, сообщаете об этом абоненту и т.д. проявляете творчество... Потом суд, а там как выйдет, но абонент скорее всего уйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что если сделать так?

например у абонента тариф "начальный"

мы на сайте переименуем его в "начальный 2015"

а абоненту вышлем письмо, что тариф "начальный" поднимается в оплате с 500рублей до 2500рублей

а если он попросит перевести его на начальный 2015, то сказать мол нет технической возможности

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что если сделать так?

например у абонента тариф "начальный"

мы на сайте переименуем его в "начальный 2015"

а абоненту вышлем письмо, что тариф "начальный" поднимается в оплате с 500рублей до 2500рублей

а если он попросит перевести его на начальный 2015, то сказать мол нет технической возможности

Я думаю это бред, наш абонент-засранец каждый месяц платит через личный кабинет, мы даже специально отключили у него личный кабинет что бы не заплатил, он через другого провайдера оплатил, и снова :- "ПОДАДИМ В СУД" Нашему абоненту не нравится проводившиеся проф работы, ну и все остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в чем проблема, пусть подает.

По судам тоже иногда надо походить.

Просто для развития кругозора :)

 

Всем желающим подать в суд отвечаю, что мол вперед - прокуратура у нас через дорогу, суд через две, до ОЗПП 5 минут пешком.

 

mcdemon Почему обязательно хотите тариф поднять?

По другому что, от абонента не избавиться?

Выше svcons описал как надо действовать.

Мы включаем таких абонентов в среду вечеров часов в 9.

Т.к. техподдержка работает до 20-00 гундос дозвониться может только в четверг утром и с криком "Я вас всех посажу!" оформляет заявку.

На выполнение заявки отводится 3 рабочих дня, это по закону о ЗПП.

Соответственно в понедельник вечером к нему отправляется мастер, выясняет, что сегодня исправить не удастся, нет необходимого оборудования в наличии.

До вечера понедельника на истерические звонки абонента отвечается, что заявка принята, ждите выхода мастера.

Во вторник ему включается интеренет.

Всё это вписывается в рамки закона и суд даже не рассматривает такие заявления.

в среду у человека опять всё выключается и так, Внимание!, продолжалось почти 4 месяца.

В прокуратуре с ним уже перестали разговаривать, в отделе о ЗПП все его жалобы рассмотрели, велели нам сделать перерасчет, что мы и без них знали, нарушений, за которые нас можно оштрафовать не нашли.

Чувак пытался отсудить у нас миллион морального ущерба, но его даже никто не стал слушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно одному абоненту цену изменить не можете, если только он не юрлицо и не живет в другом населенном пункте.

И юрику одному плату поднять нельзя. Есть на то судебная практика - гражданский кодекс называет договор об оказании услуг публичным.

 

Ну, все зависит от "силы" юриста, ведь, Правилами №575 договор публичным признается только для физлиц:

 

21. Сторонами договора, заключаемого в письменной форме, могут выступать гражданин, юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны. При этом:

гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;

... Договор, заключаемый с гражданином в целях пользования телематическими услугами связи для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, является публичным договором и заключается на неопределенный срок.

Edited by Stefan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно одному абоненту цену изменить не можете, если только он не юрлицо и не живет в другом населенном пункте.

И юрику одному плату поднять нельзя. Есть на то судебная практика - гражданский кодекс называет договор об оказании услуг публичным.

 

Ну, все зависит от "силы" юриста, ведь, Правилами №575 договор публичным признается только для физлиц:

 

21. Сторонами договора, заключаемого в письменной форме, могут выступать гражданин, юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны. При этом:

гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;

... Договор, заключаемый с гражданином в целях пользования телематическими услугами связи для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, является публичным договором и заключается на неопределенный срок.

На сильных юристов ВАС уже написал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
будет являться акцептом оферты по п.3 ст.438 ГК РФ, т.е заключением договора на измененных условиях.
будет являться заблуждением абона до момента подписания данного условия в доп соглашении

 

Потом суд, а там как выйдет, но абонент скорее всего уйдет.
если хилой, то сдуется, а настырный превратит жизнь оператора в кашмар

Share this post


Link to post
Share on other sites

mcdemon Почему обязательно хотите тариф поднять?

По другому что, от абонента не избавиться?

Ну мне почему-то показалось это правильным вариантом. С абонентом о котором я говорю, кокраз таки есть тех. проблемы. Нужна перетяжка трос. кабелем (т.к. не квартира а пристройка к дому) а платить за это не хочет и часто ломается. Я просто боюсь, что в итоге этот кабель вообще оторвется и нам придется его делать за свой счет.

Да и уже сейчас от частых поломок и необходимости переделывать скрутки, тратимся на работу монтажников.

Я не выдержал и позвонил абоненту предлогая отключиться, мне в ответ посыпалось "да я в суд подам, у нас есть договор вот и обслуживайте..."

 

Да и вообще, по сути если абон плату поднимим до 2500р, и она вдруг даже от безисходности согласится) то он нам впринципе будет окупаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
С абонентом о котором я говорю, кокраз таки есть тех. проблемы
проблемы с Вашим "имуществом" прав на которое Вы явно не имеете и скрести в случае угнетения абона будете на свою задницу.

 

Нужна перетяжка трос. кабелем
перетягивают резинку в трусах, а на сооружениях связи монтаж/демонтаж

 

Я просто боюсь, что в итоге этот кабель вообще оторвется и нам придется его делать за свой счет.
О_о да у Вас производство кабельной продукции!! Вредное производство смею заметить и территориально должны быть санитарные зоны - ну что поговорим на счет сан зон? :)

 

переделывать скрутки
и это 21 век :)

 

если абон плату поднимим до 2500р,
а Ты дерни рычажок и увидишь в течении недели результат :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще, по сути если абон плату поднимим до 2500р, и она вдруг даже от безисходности согласится) то он нам впринципе будет окупаться)

Не можете Вы поднять плату одному. Налетите на штраф потребнадзора.

А вообще, Вам следовало сразу все изложить. Странно надеяться получить ответ, не дав исходных!

Установите тариф не для этого абонента, а для всех абонентов, которые подключены по воздушкам. Тариф дифференцируйте в зависимости от протяженности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
а для всех абонентов, которые подключены по воздушкам.
и сгинут они все от него и слетять штанишки с данного мальчугана :) Так ему svcons

av-87290.jpgтак ему, это по нашему, по Уральски :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, не смеши мои тапочки

Смотри практику, Стефан :)

 

"Если у Вас работают действительно юристы,

то этот вопрос для них плёвый, для студента последнего курса хорошего юрвуза." (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, не смеши мои тапочки

Смотри практику, Стефан :)

 

"Если у Вас работают действительно юристы,

то этот вопрос для них плёвый, для студента последнего курса хорошего юрвуза." (С)

Может и практику действительно юристов по этой теме дашь,

Практику, устоявшую в ВАСе?

п.с. Для техъ кто в танке: ниже 3 акта ВАСи, где черным по белому подтверждена моя позиция:

http://kad.arbitr.ru/Kad/PdfDocument/c9f2132d-b3b6-4c44-9b50-9dff8940f613/A73-7174-2008_20091124_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

http://kad.arbitr.ru/Kad/PdfDocument/38a6f555-d841-43a5-a43d-e9ce31c2bcfd/A40-50217-2011_20120417_Opredelenie.pdf

http://kad.arbitr.ru/Kad/PdfDocument/14136c55-a148-4c13-8deb-fee3b79c6ec8/A68-11445-2009_20101215_Opredelenie.pdf

Кроме ВАСи есть ещё 3 Постановления Окружных АС..

и 5 Апелляционных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, Вы что, своих цитат не узнаете? Че, ведешся-то?

Какие юристы - такие и решения. Это просто обстукционизм какой-то!

Смотреть надо не только п.1 ст.426 ГК РФ, но и п.4. этой же статьи. В противном случае нужно было признавать не законным п.43 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" в части ущемления прав юрлиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, Вы что, своих цитат не узнаете? Че, ведешся-то?

Какие юристы - такие и решения. Это просто обстукционизм какой-то!

Смотреть надо не только п.1 ст.426 ГК РФ, но и п.4. этой же статьи. В противном случае нужно было признавать не законным п.43 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" в части ущемления прав юрлиц.

Так ВАС и на эту тему уже высказался. Практику читай. Зря что ли ссылки висят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this