Перейти к содержимому
Калькуляторы

bdcom GEPON для передачи ТВ

а буду думать про что-нибудь более продвинутое....

что же более продвинутое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день даже думать не собираюсь.

У меня 90% желающих подключиться отвалились нахрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день даже думать не собираюсь.

У меня 90% желающих подключиться отвалились нахрен.

 

А вы им новый прайс выкатили ? Какой если не секрет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то никто не думает, что делать с абонентом при такой схеме, когда он перестал платить.

Интернет конечно выключить не проблема, а вот КТВ ? Посылать монтажника отключать в муфте?

Элтекс хорош тем, что можно удаленно и даже по СНМП выключить RF порт на абон устройстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элтекс хорош тем, что можно удаленно и даже по СНМП выключить RF порт на абон устройстве.

Но цена?

 

Я долго думал, что делать, для себя решил, не совсем конечно правильный, но выход.

Тариф КТВ+Инет.

Кончились деньги, отключается и инет и цифровое ТВ, аналог через пару месяцев в муфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элтекс хорош тем, что можно удаленно выключить RF порт на абон устройстве.

Bdcom вроде как тоже умеет/будет уметь это делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но цена?

А если прокалькулировать ФОТ бегуна по муфтам? Тут собрали некоторую статистику по неплатежам. Сидящие на аналоге, которых отключает Петя-бегунок в щитке возвращаются из небытия с лагом в 2-3 недели после обнуления баланса (сутки-трое на выборку баланса, сутки-трое пока монтажник дойдет и оторвет хвост, и потом вполне повторяющее событие в виде самовольного подключения иногда с повреждением межэтажного кабеля). По цифре все чуть иначе - часы, максимум два дня. Без скидок на праздниуи и выходные, хоть в плане отключения, хоть в плане подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если прокалькулировать ФОТ бегуна по муфтам?

Всё давным давно прокалькулировано и работает.

В частном секторе на 1000 абонентов за этот год было 12 отключений.

8 по заявлению, 4 за неуплату. 2 из которых были подключены обратно после оплаты.

 

Подчеркну: За год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если прокалькулировать ФОТ бегуна по муфтам?

Всё давным давно прокалькулировано и работает.

В частном секторе на 1000 абонентов за этот год было 12 отключений.

8 по заявлению, 4 за неуплату. 2 из которых были подключены обратно после оплаты.

 

Подчеркну: За год.

 

Круто! Без иронии. Я вот бухов пинаю чтобы они мне дали цифру поступлений от аналогового ктв за период - не знают точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот бухов пинаю чтобы они мне дали цифру поступлений от аналогового ктв за период - не знают точно!

 

Биллинга вообще нет что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биллинга вообще нет что ли?

дада.

Я начинал с простой таблицы в экселе и та мне всю статистику выдавала.

Даже извещения абонентом выписывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так видится вопрос по неплательщикам:

- В договоре пишется, что при непользовании услугами на какое-то время за абонентом включается услуга резерва линии. 2-3 месяца по цена 50 руб в месяц.

- После, на четверый месяц абонент уведомляется, что он отключается от сети. (включается кстати обратно за денюшку в 500 руб, т.к. выезд мастера и все такое)

- После полугода неплатежей абоненту приходит письмо о расторжении с ним договора.

 

Уже не помню детали, у нас так было на сети сделано. Базу чистили пол года. Письма отправляли, обзвоны устраивали.

 

1. Железо, проданное абоненту выкупалось с дисконтом в 60% если оно было рабочее.

2. Железо переданное абоненту в ответственное хранение под угрозой судебных разбирательств забиралось или ОППА отдавалось им в аренду по 100 руб в месяц.

3. Были такие, которые просто выкупали железо, но услугами не пользовались. Чудаки...

 

Вобщем вариантов не мало, просто надо с юристами общаться и не лениться :)

Изменено пользователем Bachaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас по кабельному работаем просто.

После достижения некоторой суммы задолженности, начинаем долбить абонента извещениями и звонками.

После того, как становится понятно, что абонент извещен и платить не собирается, или не реагирует ни как, что означает что он тупо не живет или умер, то он отключается.

С учетом того, что как раз полгода к этому времени подходит, то нам ничего не мешает использовать его отвод кому-то еще.

 

Оборудование входит в стоимость подключения.

Если человеку оно становится ненужным, то выкупаем его по той цене, которой нам оно нужно, или идите лесом и торгуйте им на рынке.

 

Не вижу препятствий сделать так же с поном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот бухов пинаю чтобы они мне дали цифру поступлений от аналогового ктв за период - не знают точно!

 

Биллинга вообще нет что ли?

 

Для ктв - ексел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Биллинга вообще нет что ли?

Для вселенной КТВ весь биллинг сводится в табличку Excel. А что такого? Порядок расчетов строго периодичен, движение клиентов минимальны, в виду отсутствия зоопарка тарифов и услуг, суммы начисления и платежей годами не меняются, оплата производится в окошко кассы. Опять же, нет такой сущности, как управление исполнительными механизмами, регулирующими доступ к услугам.

 

Видел пару программ как-бы "биллингов". По сути они представляли из себя ту же экзелевскую таблицу с заточенным интерфейсом (ну крутится у них в пузе в одном случае Interbase, в другом неизбывный кошмар всех причастных DBA - Paradox), ибо в обоих случаях никакой автоматизации процессов небыло от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вселенной КТВ весь биллинг сводится в табличку Excel.

 

Если есть актуализированная таблица, кто мешает брать из неё выборку? :)

 

Видел пару программ как-бы "биллингов". По сути они представляли из себя ту же экзелевскую таблицу с заточенным интерфейсом (ну крутится у них в пузе в одном случае Interbase, в другом неизбывный кошмар всех причастных DBA - Paradox), ибо в обоих случаях никакой автоматизации процессов небыло от слова совсем.

 

Ну, автоматизация процессов не зависит от лейбака "биллинг" на ПО ... Простейшее разнесение платежей пишется от силы за неделю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.