20512 Опубликовано 8 декабря, 2014 · Жалоба это с ТВ ? да Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 9 декабря, 2014 · Жалоба а буду думать про что-нибудь более продвинутое.... что же более продвинутое? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 19 декабря, 2014 · Жалоба На сегодняшний день даже думать не собираюсь. У меня 90% желающих подключиться отвалились нахрен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 22 декабря, 2014 · Жалоба На сегодняшний день даже думать не собираюсь. У меня 90% желающих подключиться отвалились нахрен. А вы им новый прайс выкатили ? Какой если не секрет ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 26 декабря, 2014 · Жалоба пересчитал по текущем ценам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
niceone Опубликовано 29 декабря, 2014 · Жалоба Почему то никто не думает, что делать с абонентом при такой схеме, когда он перестал платить. Интернет конечно выключить не проблема, а вот КТВ ? Посылать монтажника отключать в муфте? Элтекс хорош тем, что можно удаленно и даже по СНМП выключить RF порт на абон устройстве. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 29 декабря, 2014 · Жалоба это их единственный плюс. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 29 декабря, 2014 · Жалоба Элтекс хорош тем, что можно удаленно и даже по СНМП выключить RF порт на абон устройстве. Но цена? Я долго думал, что делать, для себя решил, не совсем конечно правильный, но выход. Тариф КТВ+Инет. Кончились деньги, отключается и инет и цифровое ТВ, аналог через пару месяцев в муфте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lynx10 Опубликовано 30 декабря, 2014 · Жалоба Элтекс хорош тем, что можно удаленно выключить RF порт на абон устройстве. Bdcom вроде как тоже умеет/будет уметь это делать Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
taf_321 Опубликовано 31 декабря, 2014 · Жалоба Но цена? А если прокалькулировать ФОТ бегуна по муфтам? Тут собрали некоторую статистику по неплатежам. Сидящие на аналоге, которых отключает Петя-бегунок в щитке возвращаются из небытия с лагом в 2-3 недели после обнуления баланса (сутки-трое на выборку баланса, сутки-трое пока монтажник дойдет и оторвет хвост, и потом вполне повторяющее событие в виде самовольного подключения иногда с повреждением межэтажного кабеля). По цифре все чуть иначе - часы, максимум два дня. Без скидок на праздниуи и выходные, хоть в плане отключения, хоть в плане подключения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 31 декабря, 2014 · Жалоба А если прокалькулировать ФОТ бегуна по муфтам? Всё давным давно прокалькулировано и работает.В частном секторе на 1000 абонентов за этот год было 12 отключений. 8 по заявлению, 4 за неуплату. 2 из которых были подключены обратно после оплаты. Подчеркну: За год. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 7 января, 2015 · Жалоба А если прокалькулировать ФОТ бегуна по муфтам? Всё давным давно прокалькулировано и работает.В частном секторе на 1000 абонентов за этот год было 12 отключений. 8 по заявлению, 4 за неуплату. 2 из которых были подключены обратно после оплаты. Подчеркну: За год. Круто! Без иронии. Я вот бухов пинаю чтобы они мне дали цифру поступлений от аналогового ктв за период - не знают точно! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimas Опубликовано 7 января, 2015 · Жалоба Я вот бухов пинаю чтобы они мне дали цифру поступлений от аналогового ктв за период - не знают точно! Биллинга вообще нет что ли? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 8 января, 2015 · Жалоба Биллинга вообще нет что ли? дада.Я начинал с простой таблицы в экселе и та мне всю статистику выдавала. Даже извещения абонентом выписывала. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) · Жалоба Мне так видится вопрос по неплательщикам: - В договоре пишется, что при непользовании услугами на какое-то время за абонентом включается услуга резерва линии. 2-3 месяца по цена 50 руб в месяц. - После, на четверый месяц абонент уведомляется, что он отключается от сети. (включается кстати обратно за денюшку в 500 руб, т.к. выезд мастера и все такое) - После полугода неплатежей абоненту приходит письмо о расторжении с ним договора. Уже не помню детали, у нас так было на сети сделано. Базу чистили пол года. Письма отправляли, обзвоны устраивали. 1. Железо, проданное абоненту выкупалось с дисконтом в 60% если оно было рабочее. 2. Железо переданное абоненту в ответственное хранение под угрозой судебных разбирательств забиралось или ОППА отдавалось им в аренду по 100 руб в месяц. 3. Были такие, которые просто выкупали железо, но услугами не пользовались. Чудаки... Вобщем вариантов не мало, просто надо с юристами общаться и не лениться :) Изменено 8 января, 2015 пользователем Bachaa Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 8 января, 2015 · Жалоба Мы сейчас по кабельному работаем просто. После достижения некоторой суммы задолженности, начинаем долбить абонента извещениями и звонками. После того, как становится понятно, что абонент извещен и платить не собирается, или не реагирует ни как, что означает что он тупо не живет или умер, то он отключается. С учетом того, что как раз полгода к этому времени подходит, то нам ничего не мешает использовать его отвод кому-то еще. Оборудование входит в стоимость подключения. Если человеку оно становится ненужным, то выкупаем его по той цене, которой нам оно нужно, или идите лесом и торгуйте им на рынке. Не вижу препятствий сделать так же с поном. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Я вот бухов пинаю чтобы они мне дали цифру поступлений от аналогового ктв за период - не знают точно! Биллинга вообще нет что ли? Для ктв - ексел Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
taf_321 Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Биллинга вообще нет что ли? Для вселенной КТВ весь биллинг сводится в табличку Excel. А что такого? Порядок расчетов строго периодичен, движение клиентов минимальны, в виду отсутствия зоопарка тарифов и услуг, суммы начисления и платежей годами не меняются, оплата производится в окошко кассы. Опять же, нет такой сущности, как управление исполнительными механизмами, регулирующими доступ к услугам. Видел пару программ как-бы "биллингов". По сути они представляли из себя ту же экзелевскую таблицу с заточенным интерфейсом (ну крутится у них в пузе в одном случае Interbase, в другом неизбывный кошмар всех причастных DBA - Paradox), ибо в обоих случаях никакой автоматизации процессов небыло от слова совсем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimas Опубликовано 9 января, 2015 · Жалоба Для вселенной КТВ весь биллинг сводится в табличку Excel. Если есть актуализированная таблица, кто мешает брать из неё выборку? :) Видел пару программ как-бы "биллингов". По сути они представляли из себя ту же экзелевскую таблицу с заточенным интерфейсом (ну крутится у них в пузе в одном случае Interbase, в другом неизбывный кошмар всех причастных DBA - Paradox), ибо в обоих случаях никакой автоматизации процессов небыло от слова совсем. Ну, автоматизация процессов не зависит от лейбака "биллинг" на ПО ... Простейшее разнесение платежей пишется от силы за неделю ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...