Jump to content
Калькуляторы

Автосекретарь для общения с абонентами на стадии поступления звонка

День добрый.

 

Знаю одного провайдера в МО, там при звонке абонента-система распознаёт его номер, сверяется с биллингом, и сразу говорит " Ваш баланс -25 рублей, узнать как пополнить баланс нажмите 1,для соединения с менеджерами нажмите 2 и т.д"

а то что-то стало напрягать, кол-во звонков с минусовыми балансами

 

Уважаемые форумчане, может кто подскажет как подобную штуку реализовать?

есть Астериск, может есть к нему какое-то дополнение?

 

п.с поиском на форуме нашёл только http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=93782&st=0&p=956367entry956367

но там прям целиком комплекс, у нас же уже всё отлажено-биллинг/мониторинг/учёт, интересует именно сам автосекретарь.

Edited by PuZaN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть желание попрограммить на tcl, то любая голосовая циско+радиус к биллингу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть Астериск, может есть к нему какое-то дополнение?

Это дополнение называется "толковый админ" :)

 

Если поддержка астериск в биллинге реализована - почему нет ? А любая голосовая циско легко привязывается как nas в биллинге с модулем воип. utm+2600 вполне реализовывала у меня и авторизацию по pin/aon, ну и имела голосовое меню... Правда не очень была интегрирована с атс-кой конторы...Сейчас проект умер - гтс хочет слишком много кушать за потоки..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая поддержка в биллинге? Ловить номер телефона, вытаскивать по нему из базы абонента и баланс, пока читается приветствие, и отправлять на зачитывание баланса, если нужно - без "поддержки" совсем нереальная задача.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая поддержка в биллинге? Ловить номер телефона, вытаскивать по нему из базы абонента и баланс, пока читается приветствие, и отправлять на зачитывание баланса, если нужно - без "поддержки" совсем нереальная задача.

 

Попробуйте расковырять коммерческий биллинг, например utm :) Задача нетривиальная, особенно если у клиента несколько лицевых счетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая поддержка в биллинге? Ловить номер телефона, вытаскивать по нему из базы абонента и баланс, пока читается приветствие, и отправлять на зачитывание баланса, если нужно - без "поддержки" совсем нереальная задача.

 

Попробуйте расковырять коммерческий биллинг, например utm :) Задача нетривиальная, особенно если у клиента несколько лицевых счетов.

Именно из UTM всё и вытаскиваем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно из UTM всё и вытаскиваем.

Да без проблем, приаттачили 2600 как nas, немного перепилили под себя скрипты на tcl.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал на *, но биллинг был самописный. И делал только на крупные аварии оповещение, при аварии биллинг(связан был с системой мониторинга и задачами) заполнял мне табличку в мускуле на *.

Если номер абонента находился в базе и он был активен - то играли спец сообщение.

Но как показала практика - основная проблема соблюсти стандарт записи телефонных номеров. Да и не все набирают с номера указанного в договоре.

Edited by ShumBor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно из UTM всё и вытаскиваем.

Как, если не секрет?

 

У меня вся затея с автоответчиком уперлась в постоянную смену номеров у абонентов.

Деньги, которые планировалось потратить на внедрение и доплату за обслуживание админу, отдал диспетчеру.

Она за них готова сутками работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня вся затея с автоответчиком уперлась в постоянную смену номеров у абонентов.

Деньги, которые планировалось потратить на внедрение и доплату за обслуживание админу, отдал диспетчеру.

Она за них готова сутками работать.

 

Правильное решение :) там есть еще одна штука - где взять правильный aon. Это надо цепляться к гтс или потоком или по sip, что недешево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно из UTM всё и вытаскиваем.

Как, если не секрет?

 

У меня вся затея с автоответчиком уперлась в постоянную смену номеров у абонентов.

Деньги, которые планировалось потратить на внедрение и доплату за обслуживание админу, отдал диспетчеру.

Она за них готова сутками работать.

 

Я смотрю, вы со всей серьёзностью подошли к строительству коммунизма - бесполезные рабочие места создаёте

Предлагаю вообще забить на провода - подключать бесплатно. Заявки на кино принимать курьерами на половинках А4 и доставлять фильмы на флешках. ;)

 

На вопрос как - запросом к базе.

Из деталей - мы давно из УТМ всё что можно вынесли отдельно. В том числе и номера абонентов. Т.к. за одним договором может быть несколько членов семьи с разными телефонами, именами,...

Ведём эту отдельную базу через отдельную форму - к ней и обращаемся.

Мало того - админы они всё равно есть. Периодически, чтоб они не грустили, им стоит подбрасывать разнообразные интересные задачки.

А номера один хрен надо отслеживать - мы их где только не используем. И уведомления по балансу, авариях и новых услугах, и диагностика ещё до ответа оператора,...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.