PuZaN Posted September 7, 2014 (edited) · Report post День добрый. Знаю одного провайдера в МО, там при звонке абонента-система распознаёт его номер, сверяется с биллингом, и сразу говорит " Ваш баланс -25 рублей, узнать как пополнить баланс нажмите 1,для соединения с менеджерами нажмите 2 и т.д" а то что-то стало напрягать, кол-во звонков с минусовыми балансами Уважаемые форумчане, может кто подскажет как подобную штуку реализовать? есть Астериск, может есть к нему какое-то дополнение? п.с поиском на форуме нашёл только http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=93782&st=0&p=956367entry956367 но там прям целиком комплекс, у нас же уже всё отлажено-биллинг/мониторинг/учёт, интересует именно сам автосекретарь. Edited September 7, 2014 by PuZaN Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted September 7, 2014 · Report post Если есть желание попрограммить на tcl, то любая голосовая циско+радиус к биллингу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapa Posted September 7, 2014 · Report post есть Астериск, может есть к нему какое-то дополнение? Это дополнение называется "толковый админ" :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted September 8, 2014 · Report post есть Астериск, может есть к нему какое-то дополнение? Это дополнение называется "толковый админ" :) Если поддержка астериск в биллинге реализована - почему нет ? А любая голосовая циско легко привязывается как nas в биллинге с модулем воип. utm+2600 вполне реализовывала у меня и авторизацию по pin/aon, ну и имела голосовое меню... Правда не очень была интегрирована с атс-кой конторы...Сейчас проект умер - гтс хочет слишком много кушать за потоки.. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapa Posted September 8, 2014 · Report post Да какая поддержка в биллинге? Ловить номер телефона, вытаскивать по нему из базы абонента и баланс, пока читается приветствие, и отправлять на зачитывание баланса, если нужно - без "поддержки" совсем нереальная задача. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted September 9, 2014 · Report post Да какая поддержка в биллинге? Ловить номер телефона, вытаскивать по нему из базы абонента и баланс, пока читается приветствие, и отправлять на зачитывание баланса, если нужно - без "поддержки" совсем нереальная задача. Попробуйте расковырять коммерческий биллинг, например utm :) Задача нетривиальная, особенно если у клиента несколько лицевых счетов. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted September 9, 2014 · Report post На астериске такое делается за 10 мин скриптом agi. Пишите в личку, помогу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapa Posted September 9, 2014 · Report post Да какая поддержка в биллинге? Ловить номер телефона, вытаскивать по нему из базы абонента и баланс, пока читается приветствие, и отправлять на зачитывание баланса, если нужно - без "поддержки" совсем нереальная задача. Попробуйте расковырять коммерческий биллинг, например utm :) Задача нетривиальная, особенно если у клиента несколько лицевых счетов. Именно из UTM всё и вытаскиваем. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted September 9, 2014 · Report post Именно из UTM всё и вытаскиваем. Да без проблем, приаттачили 2600 как nas, немного перепилили под себя скрипты на tcl. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ShumBor Posted September 9, 2014 (edited) · Report post Делал на *, но биллинг был самописный. И делал только на крупные аварии оповещение, при аварии биллинг(связан был с системой мониторинга и задачами) заполнял мне табличку в мускуле на *. Если номер абонента находился в базе и он был активен - то играли спец сообщение. Но как показала практика - основная проблема соблюсти стандарт записи телефонных номеров. Да и не все набирают с номера указанного в договоре. Edited September 9, 2014 by ShumBor Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
20512 Posted September 9, 2014 · Report post Именно из UTM всё и вытаскиваем. Как, если не секрет? У меня вся затея с автоответчиком уперлась в постоянную смену номеров у абонентов. Деньги, которые планировалось потратить на внедрение и доплату за обслуживание админу, отдал диспетчеру. Она за них готова сутками работать. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted September 10, 2014 · Report post У меня вся затея с автоответчиком уперлась в постоянную смену номеров у абонентов. Деньги, которые планировалось потратить на внедрение и доплату за обслуживание админу, отдал диспетчеру. Она за них готова сутками работать. Правильное решение :) там есть еще одна штука - где взять правильный aon. Это надо цепляться к гтс или потоком или по sip, что недешево. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapa Posted September 10, 2014 · Report post Именно из UTM всё и вытаскиваем. Как, если не секрет? У меня вся затея с автоответчиком уперлась в постоянную смену номеров у абонентов. Деньги, которые планировалось потратить на внедрение и доплату за обслуживание админу, отдал диспетчеру. Она за них готова сутками работать. Я смотрю, вы со всей серьёзностью подошли к строительству коммунизма - бесполезные рабочие места создаёте Предлагаю вообще забить на провода - подключать бесплатно. Заявки на кино принимать курьерами на половинках А4 и доставлять фильмы на флешках. ;) На вопрос как - запросом к базе. Из деталей - мы давно из УТМ всё что можно вынесли отдельно. В том числе и номера абонентов. Т.к. за одним договором может быть несколько членов семьи с разными телефонами, именами,... Ведём эту отдельную базу через отдельную форму - к ней и обращаемся. Мало того - админы они всё равно есть. Периодически, чтоб они не грустили, им стоит подбрасывать разнообразные интересные задачки. А номера один хрен надо отслеживать - мы их где только не используем. И уведомления по балансу, авариях и новых услугах, и диагностика ещё до ответа оператора,... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...