Jump to content
Калькуляторы

Автосекретарь для общения с абонентами на стадии поступления звонка

День добрый.

 

Знаю одного провайдера в МО, там при звонке абонента-система распознаёт его номер, сверяется с биллингом, и сразу говорит " Ваш баланс -25 рублей, узнать как пополнить баланс нажмите 1,для соединения с менеджерами нажмите 2 и т.д"

а то что-то стало напрягать, кол-во звонков с минусовыми балансами

 

Уважаемые форумчане, может кто подскажет как подобную штуку реализовать?

есть Астериск, может есть к нему какое-то дополнение?

 

п.с поиском на форуме нашёл только http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=93782&st=0&p=956367entry956367

но там прям целиком комплекс, у нас же уже всё отлажено-биллинг/мониторинг/учёт, интересует именно сам автосекретарь.

Edited by PuZaN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть желание попрограммить на tcl, то любая голосовая циско+радиус к биллингу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть Астериск, может есть к нему какое-то дополнение?

Это дополнение называется "толковый админ" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть Астериск, может есть к нему какое-то дополнение?

Это дополнение называется "толковый админ" :)

 

Если поддержка астериск в биллинге реализована - почему нет ? А любая голосовая циско легко привязывается как nas в биллинге с модулем воип. utm+2600 вполне реализовывала у меня и авторизацию по pin/aon, ну и имела голосовое меню... Правда не очень была интегрирована с атс-кой конторы...Сейчас проект умер - гтс хочет слишком много кушать за потоки..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая поддержка в биллинге? Ловить номер телефона, вытаскивать по нему из базы абонента и баланс, пока читается приветствие, и отправлять на зачитывание баланса, если нужно - без "поддержки" совсем нереальная задача.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая поддержка в биллинге? Ловить номер телефона, вытаскивать по нему из базы абонента и баланс, пока читается приветствие, и отправлять на зачитывание баланса, если нужно - без "поддержки" совсем нереальная задача.

 

Попробуйте расковырять коммерческий биллинг, например utm :) Задача нетривиальная, особенно если у клиента несколько лицевых счетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На астериске такое делается за 10 мин скриптом agi. Пишите в личку, помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая поддержка в биллинге? Ловить номер телефона, вытаскивать по нему из базы абонента и баланс, пока читается приветствие, и отправлять на зачитывание баланса, если нужно - без "поддержки" совсем нереальная задача.

 

Попробуйте расковырять коммерческий биллинг, например utm :) Задача нетривиальная, особенно если у клиента несколько лицевых счетов.

Именно из UTM всё и вытаскиваем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно из UTM всё и вытаскиваем.

Да без проблем, приаттачили 2600 как nas, немного перепилили под себя скрипты на tcl.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал на *, но биллинг был самописный. И делал только на крупные аварии оповещение, при аварии биллинг(связан был с системой мониторинга и задачами) заполнял мне табличку в мускуле на *.

Если номер абонента находился в базе и он был активен - то играли спец сообщение.

Но как показала практика - основная проблема соблюсти стандарт записи телефонных номеров. Да и не все набирают с номера указанного в договоре.

Edited by ShumBor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно из UTM всё и вытаскиваем.

Как, если не секрет?

 

У меня вся затея с автоответчиком уперлась в постоянную смену номеров у абонентов.

Деньги, которые планировалось потратить на внедрение и доплату за обслуживание админу, отдал диспетчеру.

Она за них готова сутками работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня вся затея с автоответчиком уперлась в постоянную смену номеров у абонентов.

Деньги, которые планировалось потратить на внедрение и доплату за обслуживание админу, отдал диспетчеру.

Она за них готова сутками работать.

 

Правильное решение :) там есть еще одна штука - где взять правильный aon. Это надо цепляться к гтс или потоком или по sip, что недешево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно из UTM всё и вытаскиваем.

Как, если не секрет?

 

У меня вся затея с автоответчиком уперлась в постоянную смену номеров у абонентов.

Деньги, которые планировалось потратить на внедрение и доплату за обслуживание админу, отдал диспетчеру.

Она за них готова сутками работать.

 

Я смотрю, вы со всей серьёзностью подошли к строительству коммунизма - бесполезные рабочие места создаёте

Предлагаю вообще забить на провода - подключать бесплатно. Заявки на кино принимать курьерами на половинках А4 и доставлять фильмы на флешках. ;)

 

На вопрос как - запросом к базе.

Из деталей - мы давно из УТМ всё что можно вынесли отдельно. В том числе и номера абонентов. Т.к. за одним договором может быть несколько членов семьи с разными телефонами, именами,...

Ведём эту отдельную базу через отдельную форму - к ней и обращаемся.

Мало того - админы они всё равно есть. Периодически, чтоб они не грустили, им стоит подбрасывать разнообразные интересные задачки.

А номера один хрен надо отслеживать - мы их где только не используем. И уведомления по балансу, авариях и новых услугах, и диагностика ещё до ответа оператора,...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this