bpxmsg Posted August 3, 2014 · Report post Коллеги, кто чем пользуется для учёта взаимоотношений с абонентами? (история взаимоотношений, контроль взаимотношений (прослушка звонков, исполнение нарядов и задач например)) И кто чем пользуется для ведение разного рода задач и проектов? Ищится решение, которое могло бы автоматизированно учитывать всё происходящие с абонентом (интеграция с биллингом, с телефонией, с другими базами данных) И решение по ведению проектов, в котором можно было бы конфигурировать произвольные бизнес-логики и бизнес-процессы (например, если задача А завершилась, то выполнить задачу Б и назначить срок исполнения 3 дня. если задача Б просрочена - выполнить задачу В и сформировать отчёт "ХХХ") Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
wed Posted August 5, 2014 · Report post Посмотрите на систему userside Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted August 5, 2014 · Report post Мы пользуем самописную систему. В вашем варианте, на мой взгляд, тоже самописная. Готовые симтемы не будут подстроены под вашу логику и бизнес-процессы. На юзерсайд смотреть можно.хотя бы в качестве примера. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
uzor Posted August 27, 2014 (edited) · Report post используем iDiGonizer, удобный и понятный интерфейс, есть все необходимое для совместной работы над проектами и задачами, под заказ можно сделать любые интеграции и дополнения, внедрить новый функционал или поменять имеющийся. Еще плюс в том,что стоимость системы фиксирована не зависит от числа пользователей те можно подключить хоть всех клиентов + отличный support Edited August 27, 2014 by uzor Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Janat Posted June 17, 2015 · Report post Советую CRM систему «Клиентская база». Удобный интерфейс, интеграция с 1С в режиме реального времени, можно проводить массовые рассылки клиентам, также принимать и делать звонки им прямо из их карточек. Новая версия вышла бесплатно и работает без тормозов. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snark Posted July 3, 2015 · Report post интеграция с биллингом, с телефонией, с другими базами данных bgcrm.ru имеет прямую интеграцию с bgbilling.ru, который, в числе прочего, умеет в телефонию. Интеграцию с чем-либо еще можно реализовать используя Java классы, которые будут неотъемлемой частью CRM. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted October 12, 2015 · Report post 90% в этом топике - реклама. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Unilink Posted October 12, 2015 · Report post 90% в этом топике - реклама. согласен, даже не удосуживаются набрать больше 1 сообщения. Мы такой вопрос тоже рассматриваем, как оказалось проблемой многих систем (в том числе юзерсайт) является отсутствие телефонии. Но как показывает опыт последних недель, многие разработчики биллингов также занимаются продвижением своих CRM - стоит начать с них. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tau Posted October 12, 2015 · Report post Мы такой вопрос тоже рассматриваем, как оказалось проблемой многих систем (в том числе юзерсайт) является .. Проблемой многих систем является то, что они неверно позиционируются. Тот же юзерсайд - ни разу ни CRM, а скорее ERP. Хотя сам разработчик называет свою систему расплывчато - САП. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vop Posted October 12, 2015 (edited) · Report post Проблемой многих систем является то, что они неверно позиционируются. ... и часто пытаются отхватить по "чуточку" от разных функций. Тут немного поплясали, там слегка попели. :) А ведь можно было бы стандартизировать обмен информацией между разными системами, и жизнь провайдеров просто феноменально упростилась бы. :) Edited October 12, 2015 by vop Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tau Posted October 12, 2015 · Report post А ведь можно было бы стандартизировать обмен информацией между разными системами, и жизнь провайдеров просто феноменально упростилась бы. :) Так есть же стандарты (точнее рекомендации), TMForum их разрабатывает. Только не многие разработчики их соблюдают. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Liner's Posted October 12, 2015 · Report post 90% в этом топике - реклама. вопрос так интересно задан, прям под функционал юзерсайда, который был сделан недавно с задачами, вангую, что тут больше 90% рекламы в этом топике Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tau Posted October 13, 2015 · Report post вопрос так интересно задан, прям под функционал юзерсайда Эта рекламная вонь дошла и до нашего начальства. Купили как всегда - никого не спрашивая, ни с кем не советуясь. Теперь о...еваем от такого стиля: $ps1=~s/ / /g; $ps1=~s/ / /g; $ps1=~s/ / /g; $ps1=~s/ / /g; $ps1=~s/ / /g; $ps1=~s/ / /g; $ps1=~s/ / /g; $obj_telnet->cmd("show cam dynamic"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("exit"); Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pppoetest Posted October 13, 2015 · Report post Ы? $ps1=~s/\s+/ /g; $obj_telnet->cmd("show cam dynamic");$obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("exit"); А это наверно clipaging не отключили ))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
UserSide Posted October 14, 2015 · Report post Спорить не будем. Код у нас, к сожалению, во многих местах оставляет желать лучшего. Тяжёлое наследие, но мы над этим работаем. Однако наше основное мнение, что клиент должен сосредоточится на своём бизнесе и ему нужно дать для этого инструмент. Важно чтобы был необходимый функционал и он работал, а что внутри - клиенту всё-равно. Но, повторюсь - рефакторинг мы ведём. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...