Jump to content
Калькуляторы

CRM + задачи и процессы

Коллеги, кто чем пользуется для учёта взаимоотношений с абонентами? (история взаимоотношений, контроль взаимотношений (прослушка звонков, исполнение нарядов и задач например))

И кто чем пользуется для ведение разного рода задач и проектов?

 

Ищится решение, которое могло бы автоматизированно учитывать всё происходящие с абонентом (интеграция с биллингом, с телефонией, с другими базами данных)

И решение по ведению проектов, в котором можно было бы конфигурировать произвольные бизнес-логики и бизнес-процессы (например, если задача А завершилась, то выполнить задачу Б и назначить срок исполнения 3 дня. если задача Б просрочена - выполнить задачу В и сформировать отчёт "ХХХ")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите на систему userside

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы пользуем самописную систему. В вашем варианте, на мой взгляд, тоже самописная. Готовые симтемы не будут подстроены под вашу логику и бизнес-процессы. На юзерсайд смотреть можно.хотя бы в качестве примера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

используем iDiGonizer, удобный и понятный интерфейс, есть все необходимое для совместной работы над проектами и задачами, под заказ можно сделать любые интеграции и дополнения, внедрить новый функционал или поменять имеющийся. Еще плюс в том,что стоимость системы фиксирована не зависит от числа пользователей те можно подключить хоть всех клиентов + отличный support

Edited by uzor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую CRM систему «Клиентская база». Удобный интерфейс, интеграция с 1С в режиме реального времени, можно проводить массовые рассылки клиентам, также принимать и делать звонки им прямо из их карточек. Новая версия вышла бесплатно и работает без тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интеграция с биллингом, с телефонией, с другими базами данных

bgcrm.ru имеет прямую интеграцию с bgbilling.ru, который, в числе прочего, умеет в телефонию.

Интеграцию с чем-либо еще можно реализовать используя Java классы, которые будут неотъемлемой частью CRM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

90% в этом топике - реклама.

 

согласен, даже не удосуживаются набрать больше 1 сообщения.

Мы такой вопрос тоже рассматриваем, как оказалось проблемой многих систем (в том числе юзерсайт)

является отсутствие телефонии. Но как показывает опыт последних недель, многие разработчики биллингов

также занимаются продвижением своих CRM - стоит начать с них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы такой вопрос тоже рассматриваем, как оказалось проблемой многих систем (в том числе юзерсайт)

является ..

 

Проблемой многих систем является то, что они неверно позиционируются. Тот же юзерсайд - ни разу ни CRM, а скорее ERP. Хотя сам разработчик называет свою систему расплывчато - САП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблемой многих систем является то, что они неверно позиционируются.

 

... и часто пытаются отхватить по "чуточку" от разных функций. Тут немного поплясали, там слегка попели. :)

 

А ведь можно было бы стандартизировать обмен информацией между разными системами, и жизнь провайдеров просто феноменально упростилась бы. :)

Edited by vop

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь можно было бы стандартизировать обмен информацией между разными системами, и жизнь провайдеров просто феноменально упростилась бы. :)

Так есть же стандарты (точнее рекомендации), TMForum их разрабатывает. Только не многие разработчики их соблюдают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

90% в этом топике - реклама.

вопрос так интересно задан, прям под функционал юзерсайда, который был сделан недавно с задачами, вангую, что тут больше 90% рекламы в этом топике

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос так интересно задан, прям под функционал юзерсайда

Эта рекламная вонь дошла и до нашего начальства. Купили как всегда - никого не спрашивая, ни с кем не советуясь.

Теперь о...еваем от такого стиля:

$ps1=~s/        / /g;
$ps1=~s/    / /g;
$ps1=~s/    / /g;
$ps1=~s/   / /g;
$ps1=~s/   / /g;
$ps1=~s/  / /g;
$ps1=~s/  / /g;

$obj_telnet->cmd("show cam dynamic");
$obj_telnet->cmd("y");
$obj_telnet->cmd("y");
$obj_telnet->cmd("y");
$obj_telnet->cmd("y");
$obj_telnet->cmd("y");
$obj_telnet->cmd("exit");

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ы?

$ps1=~s/\s+/ /g;

 

$obj_telnet->cmd("show cam dynamic");

$obj_telnet->cmd("y");

$obj_telnet->cmd("y");

$obj_telnet->cmd("y");

$obj_telnet->cmd("y");

$obj_telnet->cmd("y");

$obj_telnet->cmd("exit");

А это наверно clipaging не отключили )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не будем. Код у нас, к сожалению, во многих местах оставляет желать лучшего.

Тяжёлое наследие, но мы над этим работаем.

 

Однако наше основное мнение, что клиент должен сосредоточится на своём бизнесе и ему нужно дать для этого инструмент. Важно чтобы был необходимый функционал и он работал, а что внутри - клиенту всё-равно. Но, повторюсь - рефакторинг мы ведём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this