bpxmsg Posted August 3, 2014 Коллеги, кто чем пользуется для учёта взаимоотношений с абонентами? (история взаимоотношений, контроль взаимотношений (прослушка звонков, исполнение нарядов и задач например)) И кто чем пользуется для ведение разного рода задач и проектов? Ищится решение, которое могло бы автоматизированно учитывать всё происходящие с абонентом (интеграция с биллингом, с телефонией, с другими базами данных) И решение по ведению проектов, в котором можно было бы конфигурировать произвольные бизнес-логики и бизнес-процессы (например, если задача А завершилась, то выполнить задачу Б и назначить срок исполнения 3 дня. если задача Б просрочена - выполнить задачу В и сформировать отчёт "ХХХ") Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
wed Posted August 5, 2014 Посмотрите на систему userside Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted August 5, 2014 Мы пользуем самописную систему. В вашем варианте, на мой взгляд, тоже самописная. Готовые симтемы не будут подстроены под вашу логику и бизнес-процессы. На юзерсайд смотреть можно.хотя бы в качестве примера. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
uzor Posted August 27, 2014 (edited) используем iDiGonizer, удобный и понятный интерфейс, есть все необходимое для совместной работы над проектами и задачами, под заказ можно сделать любые интеграции и дополнения, внедрить новый функционал или поменять имеющийся. Еще плюс в том,что стоимость системы фиксирована не зависит от числа пользователей те можно подключить хоть всех клиентов + отличный support Edited August 27, 2014 by uzor Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Janat Posted June 17, 2015 Советую CRM систему «Клиентская база». Удобный интерфейс, интеграция с 1С в режиме реального времени, можно проводить массовые рассылки клиентам, также принимать и делать звонки им прямо из их карточек. Новая версия вышла бесплатно и работает без тормозов. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snark Posted July 3, 2015 интеграция с биллингом, с телефонией, с другими базами данных bgcrm.ru имеет прямую интеграцию с bgbilling.ru, который, в числе прочего, умеет в телефонию. Интеграцию с чем-либо еще можно реализовать используя Java классы, которые будут неотъемлемой частью CRM. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted October 12, 2015 90% в этом топике - реклама. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Unilink Posted October 12, 2015 90% в этом топике - реклама. согласен, даже не удосуживаются набрать больше 1 сообщения. Мы такой вопрос тоже рассматриваем, как оказалось проблемой многих систем (в том числе юзерсайт) является отсутствие телефонии. Но как показывает опыт последних недель, многие разработчики биллингов также занимаются продвижением своих CRM - стоит начать с них. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tau Posted October 12, 2015 Мы такой вопрос тоже рассматриваем, как оказалось проблемой многих систем (в том числе юзерсайт) является .. Проблемой многих систем является то, что они неверно позиционируются. Тот же юзерсайд - ни разу ни CRM, а скорее ERP. Хотя сам разработчик называет свою систему расплывчато - САП. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vop Posted October 12, 2015 (edited) Проблемой многих систем является то, что они неверно позиционируются. ... и часто пытаются отхватить по "чуточку" от разных функций. Тут немного поплясали, там слегка попели. :) А ведь можно было бы стандартизировать обмен информацией между разными системами, и жизнь провайдеров просто феноменально упростилась бы. :) Edited October 12, 2015 by vop Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tau Posted October 12, 2015 А ведь можно было бы стандартизировать обмен информацией между разными системами, и жизнь провайдеров просто феноменально упростилась бы. :) Так есть же стандарты (точнее рекомендации), TMForum их разрабатывает. Только не многие разработчики их соблюдают. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Liner's Posted October 12, 2015 90% в этом топике - реклама. вопрос так интересно задан, прям под функционал юзерсайда, который был сделан недавно с задачами, вангую, что тут больше 90% рекламы в этом топике Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tau Posted October 13, 2015 вопрос так интересно задан, прям под функционал юзерсайда Эта рекламная вонь дошла и до нашего начальства. Купили как всегда - никого не спрашивая, ни с кем не советуясь. Теперь о...еваем от такого стиля: $ps1=~s/ / /g; $ps1=~s/ / /g; $ps1=~s/ / /g; $ps1=~s/ / /g; $ps1=~s/ / /g; $ps1=~s/ / /g; $ps1=~s/ / /g; $obj_telnet->cmd("show cam dynamic"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("exit"); Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pppoetest Posted October 13, 2015 Ы? $ps1=~s/\s+/ /g; $obj_telnet->cmd("show cam dynamic");$obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("y"); $obj_telnet->cmd("exit"); А это наверно clipaging не отключили ))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
UserSide Posted October 14, 2015 Спорить не будем. Код у нас, к сожалению, во многих местах оставляет желать лучшего. Тяжёлое наследие, но мы над этим работаем. Однако наше основное мнение, что клиент должен сосредоточится на своём бизнесе и ему нужно дать для этого инструмент. Важно чтобы был необходимый функционал и он работал, а что внутри - клиенту всё-равно. Но, повторюсь - рефакторинг мы ведём. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...