Robot_NagNews Posted October 10, 2012 Материал: Аналитики Advanced Communications & Media в очередной раз подсчитали число клиентов фиксированного ШПД: четыре раза в год мы узнаем успехи операторов связи в "борьбе за клиента". Поскольку самого интересного в табличках все-таки нет, мы вооружимся калькулятором, здравым смыслом и попробуем обнаружить в отчете скрытые закономерности, которые происходят на российском рынке "фиксы". В этот раз "облом" настиг во всероссийском масштабе МТС и в локальном столичном - "МегаФон", а также "Акадо" (ну странно считать этого оператора "всероссийским"). Значительные же успехи есть у "Ростелекома" (на столичном рынке) и "ЭР-Телеком" (в масштабе всей страны). Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Minya Posted October 10, 2012 эр-телек уже кстати обогнал вымпелком по кол-ву шпд абонентов. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
babys Posted October 11, 2012 Да с политикой МТС/БИ/РТК ЭРТХ долго ещё расти будет. Взять к примеру Пензу. БИ в регионе уже лет 10, рекламы и "проталкивания" ШПД нет. А вообще есть ли у него там абоненты ШПД? РТК, большой, старый, агрессивный. Толку мало, предлагает в основном ADSL, но база есть, и мне верится растёт. МТС, зашёл в регион купив компанию Пенза-Телеком, тарифы в ШПД ухудшил, в кабельном ТВ количество каналов уменьшил. ЭРТХ в регионе лет 7, агрессивен, иногда не в меру, тарифы стали (из-за МТС) наиболее приемлемыми. Ну и куда ж народу то податься? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dgf Posted October 12, 2012 Чтобы не задавать глупых вопросов, журналист, аналитик и писатель руками Максим Букин должен освоить значение экономического термина /домохозяйство/. "Не знаю уж каким образом официальные власти считают у нас 70 млн. пользователей сети Интернет, но контрактов на "физиков" оформлено ровно 20 млн. и еще 290 тыс. по итогам второго квартала 2012 года." Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Index Posted October 16, 2012 Странно, у ТТК абонентов больше, чем у АКАДО, а в рейтинге нет... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
wanderer_from Posted October 16, 2012 у ТТК абонентов больше, чем у АКАДО, а в рейтинге нет а сколько у ТТК абонентов? Можно ссылочку? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Iapetus Posted October 16, 2012 (edited) у ТТК абонентов больше, чем у АКАДО, а в рейтинге нет а сколько у ТТК абонентов? Можно ссылочку? http://ttk.ru/rus/tumen/customers/56134/56142/newspage79560.phtml http://ttk.ru/rus/tumen/customers/56134/56142/newspage76227.phtml Edited October 16, 2012 by Iapetus Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
DrWatson Posted October 27, 2012 Одна из причин успехов у ЭР в том что он "не распыляется". А вот у "Ростелеком"-а одна из проблем - "распыление" усилий по разным технологиям и видам связи. Особенно бесят судорожные попытки от манагерья сохранить ( а то и нарастить :-) )абонентов чистого ТФОП. Это выглядит как плевание против ветра. А сколько ресурсов тратиться на эту борьбу с ветряками...))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vIv Posted October 28, 2012 Меня умиляет то, что многие госструктуры до сих пор по инерции продолжают спрашивать контактный номер "а домашний телефон есть?" На вопрос "нафига вам контактный номер, по которому вы со мной скорее всего не сможете связаться?" следует усиленная работа мысли, аж чувствуется, как шестерёнки в черепе со скрежетом пытаются вращаться. Подсказываю: они в массе своей работают в рабочее время, а я и многие другие граждане в рабочее время тоже обычно работаем, то есть заведомо находимся вне дома. Напомнило: http://kitya.livejournal.com/193486.html Девушка сказала, чтобы я не расстраивался и приходил завтра – утро вечера мудренее. Приходи в обед. Ну, я, конечно, пришел в обеденный перерыв на следующий день в магазин. Потому что без денег и без телефона оставаться довольно обидно. Так бы я плюнул, но деньги-то уже у них. Более того, пока я был на работе, я даже узнал свой правильный рабочий телефон. Девушка в магазине разводит руками – чего-то пока не получилось. А я с работы припёр документ с целым списком телефонов рабочих. И даже с моим. Вот, говорю, абсолютно правильный мой рабочий телефон. Девушка звонит с этим списком снова сотовому оператору и говорит, что мол, вот, наш гайдзин телефон свой правильный принес. Мол, вот у него даже компания большая, я смотрю, вот столько человек по списку, и даже японцы там есть, да. Ну, хорошо. Подожди немножко, говорят, погуляй, теперь телефон дадим. Гуляю снова по магазину. Через некоторое время снова зовут меня. - Знаете, мы позвонили по вашему "правильному" рабочему телефону, и там никто не подходит! - Э... Вы меня видите? Я вот. Тут я. У вас в магазине. А телефон рабочий. На работе. Правильный. Наземный. Сотовый телефон вас мой для контакта не устраивает. Телефон там, я тут. Мой обеденный перерыв уходит, я сейчас снова уже злой и голодный, но тут, пред вашими очами. А телефон там. Что тут не понятного? - Да... Тогда пока ничего не получится. И я не могу, конечно, обещать, что получится потом, но вы, пожалуйста, все-таки вернитесь на работу, мы вам через полчаса позвоним, подойдите там к телефону и подтвердите что это вы, и если все будет хорошо, то мы вам позвоним еще раз, когда можно будет прийти за сотовым телефоном. Вернулся на работу. Они позвонили. Вечером вернулся в магазин. Получил телефон. Вот же, какой ты, вкус победы! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...