Перейти к содержимому
Калькуляторы

Index

Пользователи
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Index

  • Звание
    Абитуриент

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Мы в случаях повышения цены направляем официальное письмо с требованием представить решение собственников и экономическое обоснование повышения стоимости. Причем в шапке письма указываем 2 адресата: ТСЖ и УФАС. Действует изумительно, либо полная тишина в ответ и слова по телефону "да ладно, мы ведь не специально.."
  2. Cisco

    Надо бы присоединение сделать...
  3. Согласен. Самая лучшая система фильтрации контента - ремень отца.
  4. Cisco

    das ist fantastisch!!!
  5. нужны ли абонентам скорость выше 100 Мбит/с?

    Верно. Недавно сам проходил проверку роспотребнадзора, так вот письменным уведомлением абонента считается любой текст, как на бумаге, так и на сайте (личном кабинете, СМС оповещение и т.п.). Главное, чтобы написано было и у абонента была возможность прочитать.
  6. нужны ли абонентам скорость выше 100 Мбит/с?

    Забавный у Вас провайдер: сменить тарифный план абоненту без его согласия - прямое нарушение Правил оказания услуг.... Корректно он должен был оставить Вас на старом тарифном плане, и предложить переход на новый. Как у мобильщиков: все тарифные планы отправляются в архив, но люди, ими пользующиеся, могут ими пользоваться хоть до посинения. Неправильно. Нарушение Правил - это смена тарифного плана без письменного уведомления абонента за 30дней. Карается штрафом в 10 килорублей, если абонент в роспотребнадзор пожалуется.
  7. Приколы, юмор

    Нет, это я увидел в Египте. Проверял, пальма настоящая...
  8. Приколы, юмор

    Бюджетный вариант размещения оборудования. И никуму платить не надо...
  9. Падающий рынок

    Попробуйте на тех адресах, где начал работать конкурент, отпустить скорости на уровень физического порта,вплоть до переключения в отдельную агрегацию, абонентам об этом не сообщайте. Юзеры сразу почувствуют улучшение качества услуги, мотивов для отключения станет меньше. Техподдержку переориентируйте на отработку обращений абонентов в этих домах в первым приоритетом. Если есть телевидение, то включите его в пакетное предложение. Т.е. у абонента сразу появится делема: переключил интернет - остался без телевизора. Разбить пакеты услуг очень трудно. Еще конкурент, наверняка, пойдет по квартирам заявки собирать. Отправьте по этим адресам своих продавцов круга на три. Когда после вас конкурент пойдет, его начнут посылать далеко и надолго.
  10. Готов ли я сделать что-то для противодействия?

    Идея с фильтрацией всецело нужная. А вот в ее реализации опять человеческий фактор вступает в силу. Лечение зубов через анальное отверстие...
  11. У меня такое началось, когда Морфеус мне синюю таблетку дал. Через две недели в матрице подергивания прекратились. Пульсации в затылочной части прошли, когда разъем на затылке ацетоном протер.
  12. Есть ли адекватные конторы?

    Когда я в армии служил, один из моих командиров говорил: "Можно заниматься сексом до службы, после службы, можно даже во время службы. Но нельзя службу заменять сексом." Инженеру в экономике ориентироваться нужно, однако в пределах разумного. Правило Паретто, 80/20. А иначе придется штат плодить, один тех.решение прорабатывает, второй рядом сидит и его в деньги пересчитывает.
  13. Есть ли адекватные конторы?

    Ну вы тоже перегибаете. Мне кажется, что среди таких людей счастливых даже больше, чем среди менеджеров. Они занимаются любимым делом, на еду/жильё/хобби хватает. Лишней ответственности и головной боли на себя не берут. Прогибаться ни под кого не надо. +1 Богатый - не тот, у кого денег много, а тот, кому хватает. А карьеру делать или любимым делом заниматься - личное дело каждого (хотя не всегда ИЛИ).
  14. Мал золотник, да дорог

    Главное - чтобы ЗП была соизмерима объему работы и уровню ответственности. Остальное - лирика...
  15. "Фиксу" снова подсчитали

    Странно, у ТТК абонентов больше, чем у АКАДО, а в рейтинге нет...