Попробуйте на тех адресах, где начал работать конкурент, отпустить скорости на уровень физического порта,вплоть до переключения в отдельную агрегацию, абонентам об этом не сообщайте. Юзеры сразу почувствуют улучшение качества услуги, мотивов для отключения станет меньше. Техподдержку переориентируйте на отработку обращений абонентов в этих домах в первым приоритетом.
Если есть телевидение, то включите его в пакетное предложение. Т.е. у абонента сразу появится делема: переключил интернет - остался без телевизора. Разбить пакеты услуг очень трудно.
Еще конкурент, наверняка, пойдет по квартирам заявки собирать. Отправьте по этим адресам своих продавцов круга на три. Когда после вас конкурент пойдет, его начнут посылать далеко и надолго.