Перейти к содержимому
Калькуляторы

Ростелеком атакуэ Домо Премиальный и т.д.

Свежая ненависть про ростелеком

http://habrahabr.ru/post/147147/

Нет, я все понимаю, что хабр -- авторитетнейшая организация.

Но, может быть, прежде чем обращаться в неё стоило маленькую жалобу профильное ведомство отправить?

http://rsoc.ru/treatments/ask-question/

Проверено, жалоба о нарушении правил оказания услуг в РКН обрабатывается быстро и действует на злодеев волшебно.

Дык смысл поста в "поплакаться". Смысл плакаться в rsoc?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще смысл писать на хабре - заполучить аудиторию офисного планктона, страдающего от безделия, т.е. обыкновенный популизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневная аудитория большинства сайтов рунета в рабочие дни примерно похожа.

Nag.ru не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык смысл поста в "поплакаться". Смысл плакаться в rsoc?
Автор пишет в первой строке опуса: "Основная цель данного поста: привлечь внимание компании Ростелеком к сложившейся ситуации", врет?

Ну, тогда и черт с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая ненависть про ростелеком

http://habrahabr.ru/post/147147/

Нет, я все понимаю, что хабр -- авторитетнейшая организация.

Но, может быть, прежде чем обращаться в неё стоило маленькую жалобу в профильное ведомство отправить?

http://rsoc.ru/treatments/ask-question/

Проверено, жалоба о нарушении правил оказания услуг связи в РКН обрабатывается быстро и действует на злодеев волшебно.

Бред. Все разрешения на эксплуатацию "несуществующих" объектов выдавались именно этой организацией. И вы что наивно думаете что зубы этого туловища по своей инициативе укусят свою же руку??

Изменено пользователем serdgio2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Все разрешения на эксплуатацию "несуществующих" объектов выдавались именно этой организацией. И вы что наивно думаете что зубы этого туловища по своей инициативе укусят свою же руку??
Расскажу про свое последнее обращение.

 

Май 2012. Наша семья переехала в новый дом.

 

Переписали телефон на себя. Подали заявку на подключение адсл (альтернативщики подключать отказались, куда ж деваться). Получили халявный роутер. И обещание "сегодня оплатите, завтра-послезавтра все будет работать". Устное (это была ошибка, что никакой бумажки с датой не потребовали).

 

Через три дня не работает. Через четыре тоже не работает. Жена звонит по указанному в договоре телефону что бы узнать когда.

Послушала КПВ. Повторила 5-6 раз в течение рабочего дня. КПВ.

На следующий день то же самое.

 

Перезвонила по телефону филиала на сайте. Ответ "перезвоните по номеру хх-хх-хх (указан в договоре)".

Перезвонила в городскую справочную "к кому обращаться с этим вопросом".

Переключена на платную справку. Услышала телефон, вывешенный на оф. сайте.

Съездила в филиал (ехать 20 км, на борту двое младших детей), показала квитанцию, получила бумажку о приеме заявления с датой.

Назавтра появилась линия.

 

Через неделю пришла квитанция с строкой "справочные услуги". Жена от этого начала говорить нервным голосом. Я сказал что нервничать не надо, лучше накатать телегу.

Через час написана жалоба с двумя пунктами: "указан неотвечающий номер телефона в договоре, выставлен счет за фактически не оказанную услугу".

 

Дня через два-три звонок из РТ. Очень вежливая девушка приносит тысячу извинений от имени ростелекома и сообщает что она хотела бы приехать к нам домой, в любое удобное для нас время и произвести перерасчет.

На недоуменный вопрос: "а не проще новую квитанцию по почте прислать?", ответ: "видите ли, кроме перерасчета я бы хотела подписать акт о том что ошибка исправлена и абонент претензий к ОАО "РТ" больше не имеет, для передачи в РКН".

 

Если хотите могу еще пару похожих историй рассказать. Про акаду с неподключенным телевизором и про мегафон со списанием денег за незаказанную услугу. Обращение в РКН и там тоже весьма неплохо работает.

Изменено пользователем Barbaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю наглядно. Все эти описанные вами случаи частного характера. Смотрите глобальней! Соединения: телефон - АТС - междугородний кабель, телефон - сотовая вышка - междугородний кабель. Вот этот самый меж. городний кабель - линейный объект у которого нет собственника (нет регистрации в Роскадастре ни на кабель ни на охранные зоны этого кабеля). Все договора заключенные на несуществующий объект - ничтожны и подлежат отмене. Все эти случаи которые вы описываете происходят при помощи этих самых несуществующих объектов т.е. вообще не имели и не имеют права брать с вас какую либо оплату!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда трава?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, может быть, прежде чем обращаться в неё стоило маленькую жалобу в профильное ведомство отправить?

http://rsoc.ru/treatments/ask-question/

 

Но... КАК!? Не говоря уже о том, что, если писать мой адрес полностью (почтовый), он не влезает в их ограничения по длине поля.

 

Ну и это, есть у РТ какой-нибудь способ подать претензию в Москве на действия регионального подразделения (конкретно: СМАРТС Волгоград-ГСМ)?

rsoc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю наглядно. Все эти описанные вами случаи частного характера. Смотрите глобальней! Соединения: телефон - АТС - междугородний кабель, телефон - сотовая вышка - междугородний кабель. Вот этот самый меж. городний кабель - линейный объект у которого нет собственника (нет регистрации в Роскадастре ни на кабель ни на охранные зоны этого кабеля). Все договора заключенные на несуществующий объект - ничтожны и подлежат отмене. Все эти случаи которые вы описываете происходят при помощи этих самых несуществующих объектов т.е. вообще не имели и не имеют права брать с вас какую либо оплату!!

По г. Москва далеко не все собственники земли , не то что в собственность оформили , а кадастровые планы то не получили. Поэтому говорить о каком то сервитуте и оформлении канализации после этого в собственность глупо. По Москве оформление - это бег с препятствиями, при том препятствия по поводу и без, тебя по карману и яйцам норовят треснуть. В Мособласти процедуры оформления те же , но проходят проще. Но и там ситуация все равно аналогичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю наглядно. Все эти описанные вами случаи частного характера. Смотрите глобальней! Соединения: телефон - АТС - междугородний кабель, телефон - сотовая вышка - междугородний кабель. Вот этот самый меж. городний кабель - линейный объект у которого нет собственника (нет регистрации в Роскадастре ни на кабель ни на охранные зоны этого кабеля). Все договора заключенные на несуществующий объект - ничтожны и подлежат отмене. Все эти случаи которые вы описываете происходят при помощи этих самых несуществующих объектов т.е. вообще не имели и не имеют права брать с вас какую либо оплату!!

По г. Москва далеко не все собственники земли , не то что в собственность оформили , а кадастровые планы то не получили. Поэтому говорить о каком то сервитуте и оформлении канализации после этого в собственность глупо. По Москве оформление - это бег с препятствиями, при том препятствия по поводу и без, тебя по карману и яйцам норовят треснуть. В Мособласти процедуры оформления те же , но проходят проще. Но и там ситуация все равно аналогичная.

При чем здесь канализация и при чем здесь сервитут? Кто нить встречал норму закона которая бы позволяла устанавливать охранные зоны на якобы "движимое" имущество??? Подскажите такую. Я тож хочу установить охранную зону на свою лошадь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить встречал норму закона которая бы позволяла устанавливать охранные зоны на якобы "движимое" имущество??? Подскажите такую. Я тож хочу установить охранную зону на свою лошадь!

Нанимаешь ЧОП для охраны твоего галстука. Банальнейшая схема... Только галстук не забывай надевать ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, может быть, прежде чем обращаться в неё стоило маленькую жалобу в профильное ведомство отправить?

http://rsoc.ru/treatments/ask-question/

Но... КАК!? Не говоря уже о том, что, если писать мой адрес полностью (почтовый), он не влезает в их ограничения по длине поля.
У меня на рабочем компе оно выглядит вот так:

 

post-73824-005990100 1341577986_thumb.gif

 

Короткое поле для адреса - очевидно косяк разработчика формы, я бы написал туда короткий адрес, а полный никто не мешает в виде подписи вставить в текст "телеги".

 

Ну и это, есть у РТ какой-нибудь способ подать претензию в Москве на действия регионального подразделения (конкретно: СМАРТС Волгоград-ГСМ)?
Наверняка есть контакты на официальном сайте www.rt.ru :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на рабочем компе оно выглядит вот так:

Я тут пошукал по отладчикам файрфокса. Они на главной странице отдают заголовком кои8-р, страницу энкодят в цп1251, а джаваскрипт вообще без заголовков отдают. В общем, там хрен разберешь, как оно должно выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой хост в один хоп, кроме локальных.. это признак крутых технарей или крутых маркетологов? а самое интересное, сможет кто-либо обьяснить "и нахрена?"

 

Traceroute output:
1  br4.elcom.ru (84.53.192.4)  35.002 ms  33.788 ms  62.044 ms
2  www.yandex.ru (93.158.134.203)  39.941 ms  43.927 ms  45.952 ms

Traceroute output:
1  br4.elcom.ru (84.53.192.4)  47.320 ms  35.876 ms  49.972 ms
2  google-public-dns-a.google.com (8.8.8.8)  72.115 ms  87.875 ms  59.972 ms

Traceroute output:
1  br4.elcom.ru (84.53.192.4)  33.587 ms  53.768 ms  31.873 ms
2  173.192.161.140-static.reverse.softlayer.com (173.192.161.140)  265.946 ms  241.947 ms  251.946 ms

Traceroute output:
1  br4.elcom.ru (84.53.192.4)  35.643 ms  47.716 ms  33.977 ms
2  br4-cx2.elcom.ru (84.53.204.221)  67.976 ms  37.616 ms  38.088 ms
3  web1.elcom.ru (84.53.200.27)  45.722 ms  37.924 ms  35.974 ms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полосатые просто закрывают изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

izuware это признак кривых технарей, раньше подобным Мегафон страдал, потом излечился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

izuware это признак кривых технарей, раньше подобным Мегафон страдал, потом излечился.

то есть там людям реально нечем заняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой хост в один хоп, кроме локальных.. это признак крутых технарей или крутых маркетологов? а самое интересное, сможет кто-либо обьяснить "и нахрена?"

Кривые руки пошалили с неизвестной остаткам мозга опцией "force TTL min"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кривые руки пошалили с неизвестной остаткам мозга опцией "force TTL min"

да я знаю как это делается, я не знаю какой от этого планировался эффект на публичных сетях ... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю как это делается, я не знаю какой от этого планировался эффект на публичных сетях ... (

И снова повторю: "Не ищи злого умысла там, где достаточно глупости"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.