Связной (С) Опубликовано 18 февраля, 2019 · Жалоба 28 минут назад, frol13 сказал: Двигатели для авто делают в гаражах, не более этого. Более, более - Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 18 февраля, 2019 · Жалоба В 17.02.2019 в 00:23, frol13 сказал: главный инженер электросетевой компании, орал: "Кто мне 150 км кабеля перевешивать будет?" Тут я его полностью понимаю. В основном из-за этого крупняк и смотрит отрицательно на "Кулибиных" и их оптимизацию. Даже если она реально дешевле и качественней. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 18 февраля, 2019 · Жалоба 52 минуты назад, frol13 сказал: Это кто это в наше время такой? Да по сути все современные ноу-хау вышли из гаражей и прошли мимо больших Российских компаний. Потому как наши ждут сертификат, за бугром берут в оборот. Про двигатели для автомобилей вы зря иронизируете. Даже на моей новой НИВЕ впрыском управляет ПО в мозгах, которое можно перепрошить и получить большую отдачу. Уж про современные автомобили вообще молчу. Посмотрите на теслу. Это же компьютер на колесах. И да, сертификата у него похоже российского нет... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 18 февраля, 2019 · Жалоба 1 час назад, Связной (С) сказал: Более, более - 22 часа назад, Bachaa сказал: Люди вон в гаражах турбины делают Давайте не путать божий дар с яичницей. В гараже эти турбины деланы? Сколь я понял, нет, см. сюда. Это куда меня привела ссылка из вики про эту компанию. 1 час назад, Bachaa сказал: Даже на моей новой НИВЕ впрыском управляет ПО в мозгах, которое можно перепрошить и получить большую отдачу. И меньший ресурс двигателя, как я понимаю. 1 час назад, Bachaa сказал: по сути все современные ноу-хау вышли из гаражей Это сказки для младшего школьного возраста. Они вышли в основном из крупных корпораций у которых есть средства на исследования - большие, масштабные и с большими затратами. А из гаражей всякий хайп выходит. P.S. Сам принимал участие в некоторых делах, знаю. Ну вот пришла одному в голову умная мысль. Далее, чтобы ее подтвердить и потом уже получить патент, нужно арендовать нормальный испытательный стенд и купить/ арендовать прибор скажем за $30 тыс, который нужен по сути, разово. Какой тут на хрен гараж... И это только начало. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 18 февраля, 2019 · Жалоба 4 часа назад, frol13 сказал: И меньший ресурс двигателя, как я понимаю. для атмо движка ресурс сильно не изменится просто будет больше расход вот если дуть уже турбиной ресурс движка сокращается кратно давлению наддува и надавливанию на тапочку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 18 февраля, 2019 · Жалоба 4 часа назад, frol13 сказал: А из гаражей всякий хайп выходит. вот джобс то в гробу щас перевернулся наверное))) почитайте истории создания Amazon, Google , Hewlett-Packard , Linksys , Printronix Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 18 февраля, 2019 · Жалоба 2 часа назад, Vasmer сказал: вот джобс то в гробу щас перевернулся наверное))) Джобс как раз и был гением хайпа. А из гаража не вылезал Возняк. Где ещё эта гаражная история сработала? Нигде. Причины на то есть- очень много свободных денег, которыми не жалко рискнуть (Не моя мысль). У нас не сработает. Насчет историй- милые сердцу истории успеха подверженных хайпу новаторов. Я прочёл историю Форда- путь без хайпа. Рекомендую. И то он не смог одолеть Крайслер, поскольку у того было больше ресурсов. 2 часа назад, Vasmer сказал: для атмо движка ресурс сильно не изменится просто будет больше расход Вот я о том, что думают, что прошивки новые не поставили от заскорузлости и тупости. Эта прошивка просто одна, универсальная- и многим важен расход- Нива и так жрет не меньше 10л/сотню по трассе. Поэтому я прекрасно понимаю, что это плод компромисса и опробованное решение. Но многие думают, особенно те, кто никогда на заводе не работал, что там все заскорузлые и недалекие, штаны протирают, а молодые и дерзкие таланты в гаражах это все исправляют. Может и исправляют, но на одно исправление приходится 5-10 изуродований, наверное. Ну пусть себе... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 18 февраля, 2019 · Жалоба Цитата 40-е годы были для компании очень удачными. Во время войны и первые послевоенные годы ей удалось получить выгодные государственные заказы и неплохо на них заработать. Заказы помог достать декан инженерного факультета Стэнфордского университета Фредерик Терман – давний друг и наставник Паккарда и Хьюлетта. Почитать рекомендовали- почитал навскидку. Есть знакомый авторитетный человек, способный помочь с заказами? Тогда и гараж можно не строить- сразу цех.:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 18 февраля, 2019 · Жалоба 1 час назад, frol13 сказал: Нива и так жрет не меньше 10л/сотню по трассе. ну все на оку пеперь пресядет))) у меня 18 л на 100 в городском и 13 на трассе ЗМЗ 405.24 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 18 февраля, 2019 · Жалоба 11 минут назад, Vasmer сказал: у меня 18 л на 100 в городском и 13 на трассе ЗМЗ 405.24 Почитайте тут: https://m.aftershock.news/?q=node/730448 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 18 февраля, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, frol13 сказал: Почитайте тут: https://m.aftershock.news/?q=node/730448 многа букаф может когда-нибудь уделю время почитаю меня не парит расход 1 час назад, frol13 сказал: Джобс как раз и был гением хайпа на момент создания макинтоша это не было хайпом это при айфоне приобрело размах хайпа Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 18 февраля, 2019 · Жалоба 2 часа назад, Vasmer сказал: 4 часа назад, frol13 сказал: на момент создания макинтоша это не было хайпом Сужу по американскому фильму о его жизни. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Стив_Джобс_(фильм) Там довольно подробно представлены все перепетии. Это был чистый хайп. Джобс намеренно вывел на рынок весьма сырую версию Мака. Возняк и другие были против. В следующий кризисный момент развития компании он хладнокровно и цинично проблефовал, выдав желаемое за действительное и дожал инвесторов. Так он действительно прославился и стал богат. Это не отрицает его гениальной интуиции и потрясающих маркетинговых способностей. Но это чистый хайп. Кстати, Форд был очень щепетильным и старомодным и терпеть не мог маркетинг и кредитоваться в банках. И на этом проиграл Крайслеру. Тем самым подтвердив истину, что в современном мире без маркетинга и кредита никуда. А теперь ещё и без хайпа и постправды. Признаю, что это офф-топ и засирание темы. Поэтому, завязываю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 19 февраля, 2019 · Жалоба Как тебе такое, Илон Маск ? Шлейф заземления даже смонтировали. Молодцы! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 19 февраля, 2019 · Жалоба 32 минуты назад, Bachaa сказал: Шлейф заземления даже смонтировали. Шлейф- зря. Тогда весь смысл изолятора теряется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 19 февраля, 2019 · Жалоба Накой там вообще изолятор... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 19 февраля, 2019 · Жалоба Нужен может быть- трекингостойкость повышает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 19 февраля, 2019 · Жалоба Бюджет точно повышает. Никакого смысла в этом нет. Это вставка 1 км после переноса линии. На основной линии изоляторов нет. И очень низко смонтирован. Иногда проектировщики могут удивить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 20 февраля, 2019 · Жалоба Подвес ОКСН на ВЛ через изолятор как я понял, можно применять как самодельное средство повышения трекингостойкости на двуцепных ВЛ, где большой потенциал в зоне подвеса. Но чтобы это было где-то прописано в нормативных документах или были публикации - не слышал. И на сколько он помогает поднять этот потенциал- неясно. Кроме того, по идее, в этом случае надо применять и струбцины с д/э проставками для крепления шлейфов и спусков. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 20 февраля, 2019 · Жалоба ага, вот только шлейф заземления присоединен к зажиму) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 20 февраля, 2019 · Жалоба Там еще и вопросы по натяжным могут быть. Сколько раз писали везде - при установке подобного узла крепления - пластина - вдоль нагрузки, а не поперек! Без создания изгибного момента! Но видно, без толку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 20 февраля, 2019 · Жалоба На анкерах, особенно на поворотах это трудно реализовать. Этот узел не подходит. Я если попадаю в такие ситуации, то стараюсь смонтировать эту пластину горизонтально, чтобы момент прилагался на ребро пластины, а не на боковину. Если делать правильно, то наверно так или так Но все эти узлы не универсальные. Т.е. надо ТОЧНО знать какой и где будет применяться... Эскизы с узлами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 21 февраля, 2019 · Жалоба 17 часов назад, Bachaa сказал: На анкерах, особенно на поворотах это трудно реализовать. Этот узел не подходит. Там есть разные узлы, в том числе как универсальные (на разный размер уголка) так и нет. Для разных применений и на разную цену. Надо выбирать соответствующие. И не только от Балахны. На последней картинке наблюдается нездоровый балахнинский изыск - звено ПЗД (хорошая абревиатура), ни к селу ни к городу употребляемое, которое на самом деле является модификацией звена 2ПР-7, где и можно прочитать его назначение. А по уму должна быть использована скоба удлиненная. А всякие изыски сопряжения скоба-палец не имеют право на существование, по крайней мере, для серьезных применений. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 1 марта, 2019 · Жалоба Цитата Одной из главных проблем для рынка оптоволоконных кабелей является профицит объемов оптического волокна в Китае, вызванный отменой крупного тендера China Telecom. По оценке генерального директора АО "Оптиковолоконные системы" Андрея Николаева, цены на оптическое волокно снизятся до $6-7 за 1 км при средней цене в 2017-2018 гг. $9-10 за 1 км. Вместе с тем руководитель "Оптиковолоконных систем" сохраняет оптимизм. По его мнению, национальная программа "Цифровая экономика" будет способствовать росту спроса на оптическое волокно на российском рынке еще долго. https://www.comnews.ru/content/118214/2019-03-01/gosprogrammy-i-nacproekty-kak-drayver-kabelnogo-rynka Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 8 марта, 2019 · Жалоба С 40 секунды.. PS - Вспоминаю, как первый раз заказывал люльку... Основной водитель вышки заболел, дали какого-то подменного.. Я попросил на всякий случай наставника выдать.. Начальник конторы, где заказывали люльку чуть задержался, приехал как парни начали крепежи вешать.... Он как все увидел.. Как он матерился.. Бабки из соседних домов ментов аж вызвали.. А всего-то водила забыл расставить знак и конусы.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекъ Опубликовано 9 марта, 2019 · Жалоба 13 часов назад, satboy сказал: С 40 секунды.. А всего-то водила забыл расставить знак и конусы.. Охрана труда и техника безопасности всегда требуют пристального к себе внимания... особенно в условиях пересечения или сближения с проезжими частями улиц и дорог. В данном случае - налицо цепочка грубейших просчетов и нарушений.. к сожалению. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...