Jump to content
Калькуляторы

Грозозащита

Guest

Всем привет, у меня вопрос по так не нависной мне Грозозащите.

У меня 2км сигмент сети, на нём через каждый 70 метров стоит свич + 2 маршрутизатора , каждую грозу вылитает минимум 5-6 свичей, посоветуйте пожалуйсто, как организовать грозозащиту и во скоко это мне обойдётся !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Экран каждого линка на ноль или на землю, и грозозащиту с каждой стороны воздушки. Отальное вычисляется на калькуляторе :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

мне интересно что они там скрывают от посторонних глаз ? и что у них подразумеваеться под гальванической развязкой.. если они имеют в виду гальваническая развязка по постоянному напряжению то это будет неправильно если по переменному то это хорошо...

народ давайте пообсуждаем что там стоит в качестве гальванической развязки... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. С форумной культурой у Иоловцев явная проблема.

Радбросать везде голую ссылку на защиту с непонятной схемой - это круто.

Придется стереть, что ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет, у меня вопрос по так не нависной мне Грозозащите.

У меня 2км сигмент сети, на нём через каждый 70 метров стоит свич + 2 маршрутизатора , каждую грозу вылитает минимум 5-6 свичей, посоветуйте пожалуйсто, как организовать грозозащиту и во скоко это мне обойдётся !!!

 

Ставить нормальные грозозащиты и делать нормальную землю.

 

http://ups.saper.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда. С форумной культурой у Иоловцев явная проблема.

Радбросать везде голую ссылку на защиту с непонятной схемой - это круто.  

Придется стереть, что ли...

 

Ну конечно сотрёшь, они ведь тебе конкуренты... :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дайте схему посмотреть. А то всё уж больно радужно описано :)

 

Ну так спроси у них, может дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только в описании у них ошибочки ;-))

вместо "сигнала" надо написать слово "помеха" или что то аналогичное ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте схему посмотреть. А то всё уж больно радужно описано :)

Ну так спроси у них, может дадут.
Любой каприз за ваши деньги - плати 7 баксов и с руках схема ;-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Daemon2561,

Нафиг тебе их схема нужна...С культурой дествительно проблемы. На этом сайте уже этих схем попой жуй. А вам все время хочется велосипед заново изобрести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причём здесь культура, если тема "Грозопротекты", как и другие, порвана на сотню страничек и раскидана по всему форуму? Попробуй ка собери их в одно целое. Бардак. Как будто специально сделано чтобы больше трафика сожрать :-(.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daemon2561,  

Нафиг тебе их схема нужна...С культурой дествительно проблемы. На этом сайте уже этих схем попой жуй. А вам все время хочется велосипед заново изобрести.

 

Неее, мне хочеться ИМЕННО эту увидить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А причём здесь культура, если тема "Грозопротекты", как и другие, порвана на сотню страничек и раскидана по всему форуму?  

 

Когда во все темы подряд просто ставят ссылку без описания и чего-то другого - это иначе как спамом назвать сложно. :-) Есть что-то сказать по делу - надо схему или фото, без нее это смысла не имеет.

 

Ну так спроси у них, может дадут.

 

Хм. Иола еще весной присылала рекламу. Я выставил условием публикации присылку схемы или подробного фото. Иола отказалась. :-)

Через некоторое время постаралась "залезть в окно" - на форум.

 

А на счет конкуренции... Ох, как страшно. ;-) Это наверно я от большого страха публикую в обзорах все присланные варианты защит. Только и надо - схему и хорошее фото. Да еще - что бы защита не была 99% копией уже несколько раз опубликованного. ;-)

 

Вообще, грозозащита по 7 баксов за порт по моему будущего не имеет. В фантастические защитные свойства по сравнению с АРС, извините, не верю. В хорошую работу на длинных 100-мегабитных линках (для чего делался Экстрим) - то же.

 

А Клоны АРС стоят 3-4 бакса за порт, т.е. вдвое дешевле. Даже думаю, что реально к следующему году подготовить защиту с ценой от $2,5 за порт - при вполне хороших грозозащитных свойствах (хотя для такой стоимости придется перенести производство в Китай)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nag, а где в Москве можно вашу грозозащиту купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nag, а где в Москве можно вашу грозозащиту купить?

 

Стоимость доставки "до порога" в Москве - $15-20. Т.е. какие проблемы?

Конечно, 2 защиты покупать накладно, но 50-100-200 более чем реально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неее, мне хочеться ИМЕННО эту увидить!

 

Вот ихняя схема :)

http://www.protekdevices.com/datasheets/pslc.pdf (Этот сайт вечером или утром надо смотреть, когда американца не спят, - они его на ночь выключают).

 

Графики и характеристики взяты из этого даташита :). Эту схему Protek уже и по журналам печатал и рассовал куда смог. Вот одни "умельцы" уже и клюнули. Слабая защита - только для коротких линков во внутренних помещениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дайте схему посмотреть. А то всё уж больно радужно описано :)

 

 

quote:

--------------------------------------------------------------------------------

STASLABS, схемки, следует полагать, не предвидится?

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

А вот и не угадал .

 

Просто в электронном виде мы для себя схемку не рисовали ввиду отсутствия такой необходимости - слишком простой проект и сразу разрабатывался PCB.

 

Учитывая разгоревшиеся дискуссии, интерес, слухи и спекуляции, сегодня принято решение всё подробно и детально объяснить народу "в картинках", включая всю историю разработки со всеми модификациями и результатами. А то танцы с бубном вокруг этой темы (грозопротекты вообще) многим не дают покоя . Мы сами тоже много и по разному "исполняли эти танцы", так как от результата зависит, какой процент портов после гроз нам придётся менять за свой счёт покупателям. Осталось выкроить время, побороть лень и сделать это. Ждите ответа...

 

Вот только не представляю, как разместить эту инфу во всех кусочках темы про нетпротекты (чтобы все интересующиеся легко могли ознакомиться) и не навлечь на себя гнев Павла :-) - глядишь опять назовёт спаммером :-).

 

 

С уважением, Станислав.

 

iola@boxmail.biz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм. Иола еще весной присылала рекламу. Я выставил условием публикации присылку схемы или подробного фото. Иола отказалась. :-)

 

 

Просто я три месяца провалялся под капельницей после того как меня сбили, с диагнозом -"ушиб головного мозга".

 

__________________________________________________

 

Павел, не ты ли меня "заказал"? - шутка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот только не представляю, как разместить эту инфу во всех кусочках темы про нетпротекты (чтобы все интересующиеся легко могли ознакомиться) и не навлечь на себя гнев Павла :-) - глядишь опять назовёт спаммером :-).  

 

Для широкого размещения информации используются баннеры. ;-)

http://www.nag.ru/price.html

 

Для продажи - конференция "Покупка и продажа".

 

А остальные форумы - для обсуждения.

После публикации фотографий обсуждать в Иоловской защите просто нечего. ;-) Ничего революционно нового не видно.

При защите вся надежда на маденькие черненькие СМД, которые может купить любой производитель, и которые, в общем, ничем не отличаются по свойствам от традиционного диодного моста.

 

Говорить что эта защита превосходит другие - я бы поостерегся.

И не уступает то же... Обычная защита с неоправдано (на мой взгляд) высокой ценой.

 

ЗЫ. Вообще, похоже с защитой так же как с операционной системой. Лучшая та, котору лучше знают монтажники и инженеры. ;-)

Вывод сделан на основании довольно большой статистики, которая, увы, показала полную чепуху в плане "что защищает лучше".

Share this post


Link to post
Share on other sites
маленькие черненькие СМД ... в общем, ничем не отличаются по свойствам от традиционного диодного моста.

 

Нет слов. Это как пылесос с соковыжималкой сравнивать :-) - и там и тут стоит мотор - значит они одинаковые - в приципе конечно можно попробовать выжимать сок пылесосом, и у кого то это получится, и он таким образом съэкономит - ведь соковыжималку ему не придётся покупать :-), да вот только зачем так извращаться? Не проще ли использовать вещи по назначению?

 

Говорить что эта защита превосходит другие - я бы поостерегся.

 

для этого есть статистика, которая показывает, что пока ни один порт не сгорел - это ~350 портов с конца апреля этого года.

 

И не уступает то же...

 

А никто и не обещает 100% защиту :-)

 

Обычная защита с неоправдано (на мой взгляд) высокой ценой.

 

Есть Мерседесы и есть Опели, и все прекрасно выполняют СВОИ функции. Нам же никто не мешает выпустить очередной клон АРС, но мы этого не стали делать - Павел их выпускает, и хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
для этого есть статистика, которая показывает, что пока ни один порт не сгорел - это ~350 портов с конца апреля этого года.  

 

Как много я даже в этом форуме слышал, что вот не горит - и даже вообще без грозозащит. ;-) Вот в полную "негорючесть" просто не верю - просто может какое-то время "везти".

 

Нет слов. Это как пылесос с соковыжималкой сравнивать :-)  

 

Надо слова поискать, ага. :-)

На самом деле преимущества в статистическом плане неочевидны.

 

Есть Мерседесы и есть Опели, и все прекрасно выполняют СВОИ функции

 

А Иола-то тут при чем вообще?

Все защитые качества и возможности вы переложили на покупные СМД, 2 штуки. ;-) Чем гордиться-то?

 

Думаю что к следующему сезону большинство переползет на них - причем при сохранении небольшой цены. Потому что они СМД подешевели достаточно для использования в дешевых защитах, и экономия текстолита и мест пайки оправдывает несколько большую цену.

 

У меня так к следующему году уже разводится вариант в замену Экстрим-лайт с прогнозируемой ценой $3-4 за порт. К зиме будут макеты, потом испытания, и к лету промышленная партия. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал, схемку нарисовал и выложил ссылку на её GIF и PDF образ на страничке http://www.iola.ru/1251/hardware_protect.htm , сразу после графиков, перед фотками.

 

Статья же пока пишется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now