Jump to content
Калькуляторы

(Новичок) Как тянуть ВОЛС через железную дорогу?

Собственно сабж. По личным предположениям, легче через трубу под ЖД, с кем нужно согласовывать?

 

P.S. Посчитал что это ближе к "бумагам", чем к "технике", если ошибся, перенесите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема недавно обсуждалась. Поищите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы строите линейно-кабельные сооружения (кабельную канализацию для прокладки кабеля связи, например), то необходимо для начала понять: получится-ли согласовать проектные решения с железной дорогой, под которой она проходит, инженерных сетей расположенных в данном квадрате, далее действуйте в соответствии с Градостроительным кодексом. Начните с получения материалов топосъемки квадрата (трассы) строительства: закажите новую или используйте ранее подготовленную из базы результатов инженерных изысканий, на которой показаны все существущие инженерные сети.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сначала хозяину дороги позвоните, проектировщику, и прикиньте бюджет. Потом можно идти к проектантам, они скажут что и как (топосъемка, согласование, соблюдение строительных нормативных документов ^ ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое простое - ГНБ или труба. Это если поблизости нет туннеля, моста или хотя бы просто ж/д переезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если железнодорожное полотно принадлежит ОАО РЖД, и к тому-же находится на "главном ходу", то дешевле для Вас будет поставить два столба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если железнодорожное полотно принадлежит ОАО РЖД, и к тому-же находится на "главном ходу", то дешевле для Вас будет поставить два столба.

Пройти по верху явно не дадут :), у нас почему-то всегда на ГНБ напрягают... причем пофиг диэлектрический кабель то то что у него 20кН разрыв...

Единственное где дают пройти и то в ПНД трубе это по П-образным порталам, пешеходным мостам, мостам... причем именно в трубе(чтобы не весел)... Вообще аргументируют если кабель порвется и упадет на провода, а тут поезд едет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да вообще-то. Там безопасность прежде всего. Если рядом станция, то лучше где-нибудь там. На станции много конструктивов.

Edited by blackcatw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне известно в СПб около 10 примеров прохода ВОЛС ЗАО "Метроком" над всеми коммуникациями РЖД (поперек) на 2х высоких столбах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне известно в СПб около 10 примеров прохода ВОЛС ЗАО "Метроком" над всеми коммуникациями РЖД (поперек) на 2х высоких столбах.

 

Сколько на электрофицированной железки всякой хрени висит и вдоль и поперек, и с грузиками и без... прям паутина...

А кабель связи низя... И видимо в этом позиция РЖД весьма стойкая... Мол "не положено, не по инструкции". И попробуй отспорь, коли нет у местных РЖД-шников разрешающей бумаги сверху... А ее нет и никогда не будет, потому, как протеворечит правилам как минимум ПУЭ.

 

Впрочем я согласен, поверх высоковольтных проводов бросать хоть какие нибудь кабели - смертельно опасно для жизни, что во время выполнения СМР, что в последующем ( ну не расчитан ВОЛС, пусть даже из диэлектрика на сколько-то там киловольт "прямого попадания" на оболочку... Особенно в сырую погоду или гололед... ) Ведь концы кабеля вполне возможно могут быть выведены в "обитаемые" помещения и доступны для прямого прикосновения персоналом ( в отличии от всей высоковольтной паутины ЭПУ РЖД ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно концы выведены в помещение! Но я говорю именно о волокне, которое висит в тех местах, где проблематично пройти по другому, и что оператор "метроком" смог договориться о таком проходе в обход регламентирующих документов.

 

Ну а так конечно, проще и безопасне пройти под дорогой или по капитальным сооружениям (типа мостов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this