Soldat-centra Posted March 13, 2011 · Report post Собственно сабж. По личным предположениям, легче через трубу под ЖД, с кем нужно согласовывать? P.S. Посчитал что это ближе к "бумагам", чем к "технике", если ошибся, перенесите пожалуйста Share this post Link to post Share on other sites
Связной (С) Posted March 14, 2011 · Report post C владельцем ж/д в данном месте. Share this post Link to post Share on other sites
ruri Posted March 14, 2011 · Report post Тема недавно обсуждалась. Поищите. Share this post Link to post Share on other sites
urs.petr Posted March 14, 2011 · Report post Если вы строите линейно-кабельные сооружения (кабельную канализацию для прокладки кабеля связи, например), то необходимо для начала понять: получится-ли согласовать проектные решения с железной дорогой, под которой она проходит, инженерных сетей расположенных в данном квадрате, далее действуйте в соответствии с Градостроительным кодексом. Начните с получения материалов топосъемки квадрата (трассы) строительства: закажите новую или используйте ранее подготовленную из базы результатов инженерных изысканий, на которой показаны все существущие инженерные сети. Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s Posted March 14, 2011 · Report post Только сначала хозяину дороги позвоните, проектировщику, и прикиньте бюджет. Потом можно идти к проектантам, они скажут что и как (топосъемка, согласование, соблюдение строительных нормативных документов ^ ). Share this post Link to post Share on other sites
randomproject Posted March 17, 2011 · Report post Самое простое - ГНБ или труба. Это если поблизости нет туннеля, моста или хотя бы просто ж/д переезда. Share this post Link to post Share on other sites
blackcatw Posted April 11, 2011 · Report post Если железнодорожное полотно принадлежит ОАО РЖД, и к тому-же находится на "главном ходу", то дешевле для Вас будет поставить два столба. Share this post Link to post Share on other sites
zoro Posted April 11, 2011 · Report post Если железнодорожное полотно принадлежит ОАО РЖД, и к тому-же находится на "главном ходу", то дешевле для Вас будет поставить два столба. Пройти по верху явно не дадут :), у нас почему-то всегда на ГНБ напрягают... причем пофиг диэлектрический кабель то то что у него 20кН разрыв... Единственное где дают пройти и то в ПНД трубе это по П-образным порталам, пешеходным мостам, мостам... причем именно в трубе(чтобы не весел)... Вообще аргументируют если кабель порвется и упадет на провода, а тут поезд едет... Share this post Link to post Share on other sites
blackcatw Posted April 11, 2011 (edited) · Report post Ну да вообще-то. Там безопасность прежде всего. Если рядом станция, то лучше где-нибудь там. На станции много конструктивов. Edited April 11, 2011 by blackcatw Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s Posted April 11, 2011 · Report post Мне известно в СПб около 10 примеров прохода ВОЛС ЗАО "Метроком" над всеми коммуникациями РЖД (поперек) на 2х высоких столбах. Share this post Link to post Share on other sites
j_box Posted April 11, 2011 · Report post Мне известно в СПб около 10 примеров прохода ВОЛС ЗАО "Метроком" над всеми коммуникациями РЖД (поперек) на 2х высоких столбах. Сколько на электрофицированной железки всякой хрени висит и вдоль и поперек, и с грузиками и без... прям паутина... А кабель связи низя... И видимо в этом позиция РЖД весьма стойкая... Мол "не положено, не по инструкции". И попробуй отспорь, коли нет у местных РЖД-шников разрешающей бумаги сверху... А ее нет и никогда не будет, потому, как протеворечит правилам как минимум ПУЭ. Впрочем я согласен, поверх высоковольтных проводов бросать хоть какие нибудь кабели - смертельно опасно для жизни, что во время выполнения СМР, что в последующем ( ну не расчитан ВОЛС, пусть даже из диэлектрика на сколько-то там киловольт "прямого попадания" на оболочку... Особенно в сырую погоду или гололед... ) Ведь концы кабеля вполне возможно могут быть выведены в "обитаемые" помещения и доступны для прямого прикосновения персоналом ( в отличии от всей высоковольтной паутины ЭПУ РЖД ). Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s Posted April 12, 2011 · Report post Естественно концы выведены в помещение! Но я говорю именно о волокне, которое висит в тех местах, где проблематично пройти по другому, и что оператор "метроком" смог договориться о таком проходе в обход регламентирующих документов. Ну а так конечно, проще и безопасне пройти под дорогой или по капитальным сооружениям (типа мостов). Share this post Link to post Share on other sites