Jump to content
Калькуляторы

Бедноватые способы оплаты

Материал:

Чем мне нравятся крупные игроки на высокотехнологичных рынках - так это реальной активностью в части приема платежей за фиксированный доступ в Интернет. Деньги у клиента готовы принять в любом виде, круглосуточно и, желательно, каким-либо автоматизированным способом, чтобы минимизировать затраты на проведение платежей. То есть выстраивание сети своих касс - это как минимум нерентабельно, поскольку надо работать с наличкой, инкассировать выручку, обеспечивать охрану и регулярно наклеивать новые голограммы на кассовые аппараты (явно за деньги). Но как только выезжаешь за пределы МКАД (а делать это приходится регулярно) - ба, все меняется с точностью до наоборот: способов оплаты все меньше, а за деньгами клиента никто не бегает. Вариант «оплата доступа – только в кассе», которых на город «адын штука» и работает она «с 10 до 17» масса.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest dima

Поставили мы себе задачу в своём городе разместить оплаты во всех терминалах, так вот оказалось мы на фиг терминальщикам не нужны за каждым приходится бегать полгода это если звонить им каждый день и контролировать появилась ли иконка в терминале и работает ли она. Теперь результат. Поставили терминал в офисе приём платежей в нём без процентный, в конце каждого месяца в кассу большая очередь к терминалу ни кто не подходит, в терминалах по городу платят менее 3% клиентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставили терминал в офисе приём платежей в нём без процентный, в конце каждого месяца в кассу большая очередь к терминалу ни кто не подходит, в терминалах по городу платят менее 3% клиентов.
В разных городах - по разному.

У самих в одном городе довольно активно платят через терминалы, в другом - в кассу очередь на полчаса минимум, к терминалу рядом с кассой никто не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы только местечковые владельцы терминалов не зверели - некоторые берут дополнительно с абонента до 10 процентов от суммы платежа ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites

26% местами есть)) не так давно в Домодедово видел в 4-х терминалах)

и какой смысл провайдеру направлять людей в терминалы если он платит по договору с киберплат + киберплат еще деньги с абонентов берет? ведь еще % назначается терминальщиками на местах.

 

есть возможность платить через киберплат - так никто вообще не платит, кому охота так много переплачивать? - никому. поэтому стоят в очереди. местами даже лучше дойдут до сбербанка, простоят в очереди и оплатят.

пока процент от платежа не снизится - только в безвыходной ситуации народ будет оплачивать через терминалы. если просмотреть тенденцию, то в основном терминалы со своим большим процентом отживают свое время, сейчас даже дедушки с бабушками есть которые все оплачивают с карточки виза или мастеркард через интернет-банкинг, ибо дешевле, а местами и без процентов))

 

может платежные системы начнут наконец контролировать терминальщиков своих, ведь всё большее количество людей обходит их стороной.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не устану пиарить супер-напоминалку: http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/

Любому мелкому оператору можно не заморачиваться со своей напоминалкой, а рассовывать её (бесплатная!) всем абонентам.

Понятно, что СМС-информированию это совсем не мешает.

 

предлагается заплатить "online через Интернет" - в этом случае можно вспомнить такие системы, как Яндекс.Деньги, e-port, WebMoney, IntellectMoney, Единый кошелек и Mybill. Правда, деньги на эти счета еще нужно забросить - чаще всего через те же терминалы самообслуживания (опять же с комиссией) и куда как реже - с помощью мобильников (SMS-транзакции стоят дорого) или пластиковых карт.
Вот кроме пластика - остальное ЭТО ЧТО?! ЗАЧЕМ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае приёма платежа без комиссии ("Оплата услуг") банки выставляют клиентам довольно ощутимую "минималку", причём обязывают иметь р/с у себя. В итоге для маленьких более актуальна оплата банковским переводом. Для этого достаточно просто выяснить наиболее популярные банки в своём регионе и потратить немного времени на описание проведения перевода через интернет-банкинг. А вот после этого есть смысл уже идти в банк и пытаться поговорить на тему "Слушай, банк! Мы среди твоих клиентов пропогандируем интернет-платежи. Вот смотри, что мы написали! Мы за тебя делаем твою работу. Давай дружить - это полезно!" - и, гладишь, такому инициативному банкиры пойдут на уступки в минималке (которую они иначе всё-равно не получают! ;-) и, может быть, даже за обслуживание счёта скидку дадут.

 

Для сравнения: у ВТБ24 внутри себя комиссия составит 0,1 % от суммы (мин. 5 руб., макс. 1500 руб.) и ровно в три раза дороже, если счёт в другом банке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один авто "не в теме", небольшие операторы как вы выразились как раз и начинают с интернет-банкинга так как самый жуткий процент в них который я видел 2%. А интернет банкинг это и терминалы и банкоматы и зарплатные карты.

 

Киви и прочие терминалорассадники для небольших сетей лупят космические % причём хотят чтобы клиент их не видел! При 1-2% это реально что и позволяет комфортно работать с банками.

 

Но всё это меркнет на уровне % оплат которые проводятся через кассу оператора... операторы не торопливо ползут за автоматизацией платежей потому что нет спроса, а нет спроса нет и предложения.

 

P.S. Статью в корзину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО самый нормальный способ оплаты, к которому все и придет, вот увидите, это оплата банковской картой на сайте оператора, все остальное - бред и пережитки прошлого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересен следующий аспект, зачем региональным операторам нужно "проламывать" выгодные условия у федеральных сетей, когда можно и нужно ставить свои терминалы оплаты ?

Цены на них уже сравнимы с ценами на кассовые аппараты.

Ну или самим стать агентами федеральных сетей оплаты...

Чем не путь для диверсификации бизнеса ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО самый нормальный способ оплаты, к которому все и придет, вот увидите, это оплата банковской картой на сайте оператора, все остальное - бред и пережитки прошлого.

Постоянно идущие платежи проще вбить в расписание платежей в твоём банке. У меня так оплачиваются даже пара счетов, которые отсутствуют в перечне платежей: взял реквизиты для банковского перевода и сделал соответственно пару переводов по расписанию. Кстати, один из них - наш маленький провайдер, про которого и статья, в частности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО самый нормальный способ оплаты, к которому все и придет, вот увидите, это оплата банковской картой на сайте оператора, все остальное - бред и пережитки прошлого.
Только вот большинство карт - зарплатные электроны, которыми в интернете ничего не оплатить.

 

Насчет интернет-банков. Зачастую все зависит от активности самих банков.

У того же вышеупомянутого Банка24.ру в родном Ебурге для моментальной оплаты без комиссии доступны _все_ местные операторы, кроме разве что свежеприбывшего Эра. Часть из них не напрямую, а через Киви или местный ЕРЦ, но тем не менее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня жаба давит отдавать проценты от платежа кому-то. Будь то банк или хозяин терминала. И именно поэтому лично я иду ногами в кассу. Да, экономия в месяц составит меньше стоимости булки хлеба, но я лучше себе бублик к чаю куплю и потрачу лишние полчаса на дорогу до провайдера. Однако все не так ужасно - один из провайдеров при оплате пластиком на счет лишний 1% забрасывает, а сотовый ежемесячно оплпчивается телебанком без комиссии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас в Латвии всё проще. Клиенту даёш реквизиты фирмы, номер его счёта и он оплачивает через интернет банк. Наликом практически никто не берёт, разве что "чёрный" налик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня жаба давит отдавать проценты от платежа кому-то. Будь то банк или хозяин терминала. И именно поэтому лично я иду ногами в кассу. Да, экономия в месяц составит меньше стоимости булки хлеба, но я лучше себе бублик к чаю куплю и потрачу лишние полчаса на дорогу до провайдера.

Потратить 50 рублей и час времени на дорогу или 15 рублей на проценты банку? - сложный выбор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенность человеческой психологии.

 

Вещи мы приучены покупать через магазины, поэтому человек легко расстаётся с деньгами даже через интернет, так как знает, что за качество вещи в основном отвечает её производитель, а не продавец.

Поэтому снижение издержек в цепочке для большинства допустимо.

 

А вот услуги мы подсознательно хотим покупать лично, так как услуга-это прежде всего договоренность исполнителя и заказчика.

Интернет, да и вообще связь - это услуга

Договоренность - это переговоры с глаза на глаз.

Поэтому и такая "любовь" к кассам и тетеньке в ней...

Edited by Kirya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водка-не вещь.

Выбор и приобретение продуктов питания-это вообще отдельная и интересная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

offtop on

 

Учредительный Съезд Пофигистов.

Интервью с Председателем:

- Скажите, у вас в Уставе записано, что вам всё пофигу....

- Да! Нам всё пофигу!

- А ядерная война вам тоже пофигу?

- Нет, ядерная война нам не пофигу....

- Но ведь это не согласуется с вашим Уставом?

- А вот это нам абсолютно пофигу!!!!!

offtop off

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно и нужно ставить свои терминалы оплаты ?

Цены на них уже сравнимы с ценами на кассовые аппараты.

С этого места подробней. Касса - тысяч 10-15 рублей, приличный терминал - от $1500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.