Перейти к содержимому
Калькуляторы

Python

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Python

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  • День рождения 08/09/1983

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Город

  • Город
    Array
  1. Купил бы DFL за вдвое дешевле. Оно уже даже с производства снято, кажись
  2. Цвет коммутатора доступа

    Поддерживаю идею брендированного. А так - пофигу. Какой-нибудь равномерно темно-серый. Чтобы тонны грязи и пыли были не столь заметны :)
  3. Ага... 11 сентября 11 года завершилась акция...
  4. garstelecom, Хорошо, что статистика такая ведется. В зависимости от оператора, бывает, что ни до менеджера, ни до саппорта не дозвониться. Да и пофиг, потому что в договоре предусмотрены санкции при простое (например) более суток. Или вообще не прописаны. Лично во мне зреет желание посравнивать тексты договоров для физ.лиц и для организаций у разных провайдеров... Как водится, можно узнать много интересного :)
  5. Call-центры это вообще засада. Особенно если требуется хоть какой-то разум в технических вопросах. Нет, не так. Если требуется решить хоть сколько-нибудь нестандартную проблему. При этом немалая часть клиентов наглые шокапец. "Мы платим аж 100 рублей в месяц, быстро прибегите и все сделайте". Даром, разумеется. В общем, все очень неоднозначно... Везде проблемы :( везде все плохо
  6. Lync он как-то менее "народный", чем Skype. Подозреваю, что в результате получится гибрид - lync-совместимый продукт, который будет так же легко доступен, как skype
  7. Это ж где ж вы ж такое углядели, уважаемый? Первый кадр сделан, вероятнее всего, у "магазина", точнее у офиса транспортной компании :) Wi-Fi в церкви библией не запрещен :) Добро, стало быть :)
  8. Как-то всё не так. Не хотел я ничего плохого сказать, не о ленивых непрофиссиональных исполнителях, не о жадных тутых начальниках. Смысл топика в его названии "Голь на выдумку хитра", не более, ну и не мение. Уважаемый, шпилька была не вам, а предыдущим ораторам :)
  9. Ура-ура :) Будем будить старый холивар на тему "кто редиски - ленивые непрофессиональные исполнители или жадные тупые начальники"?
  10. Увы, не всегда так. Очень часто провайдер не хочет всем этим заморачиваться и выставляет заведомо завышенный ценник лишь бы отвязались. Причем сильно завышенный, раз так в 10-20, например. Но если в каком-то районе провайдер монополист, то вариантов немного - переплачивать или смириться и не использовать, потому что свой специалист будет стоить еще дороже и затраты не настолько необходимы
  11. Какой-нибудь DFL еще и чашечку кофе сварит :) Минимально - di-804hv прокатит. Но там с функционалом и шифрованием не фонтан. Старенький он ужо...
  12. У длинка спысятельная серия вышла. Кажется дир-620 под такое заточен. Телефон офиса их подсказать?
  13. Кто-то уже писал вроде, поддерживаю - переходы к конкретной странице не везде срабатывают. Из меню тем, в частности
  14. А еще не все темы прикрутились к новостям на основном сайте
  15. О кабелях и вредительстве

    У нас в Красноярске тоже с неделю назад оптику погрызли. У 3 провайдеров около ящиков. И, если ничего не путаю, Эр-Телеком тоже пострадал.