Navu Опубликовано 15 января, 2010 · Жалоба Проблема выбора биллинга актуальна сегодня как никогда. Систем на рынке появляется немало, однако зачастую выбрать оптимальный вариант именно для своей компании – очень сложно. Nag.ru решил свести параметры, которые, по мнению специалистов, важны при выборе биллинга, в единую таблицу. В качестве примеров взяты несколько разработчиков биллинга, приславших свои данные. Полный текст новости Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Dron Опубликовано 15 января, 2010 · Жалоба Не рассмотрены такие важные характеристики как, управление и мониторинг оборудования (SNMP,Web,ping). Также очень большой плюс для биллинга это наличие возможности документирования сети и оборудования(серийные номера, история "жизни" девайса), система приема обработки отказов/ремонтов/заявок/дежурств. С этими задачами сталкивается любой оператор и "полная интеграция" всего этого в одной системе избавляет от использования множества разрозненных программ/систем/решений. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 15 января, 2010 · Жалоба Вообще непонятно, как связан биллинг и мониторинг. Возможно, автор хотел пропиарить какое-то свое решение? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость vark Опубликовано 15 января, 2010 · Жалоба Ни тебе BGBilling-а от Бител, не StackSoft-овской "Onyma". Что-то страненькая табличка сравнения, маловато. Я конечно понимаю что UTM он практически "беплатно", а LanBilling массово себя пытается пиарить где только можно. Однако слабовато и маловато. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 15 января, 2010 · Жалоба Не рассмотрены такие важные характеристики как, управление и мониторинг оборудования (SNMP,Web,ping). Также очень большой плюс для биллинга это наличие возможности документирования сети и оборудования(серийные номера, история "жизни" девайса), система приема обработки отказов/ремонтов/заявок/дежурств. С этими задачами сталкивается любой оператор и "полная интеграция" всего этого в одной системе избавляет от использования множества разрозненных программ/систем/решений. Описанные вами функции не имеют отношение к биллингу. Оно называется Inventory, Monitoring и Service Desk Оператору нужна система операционной поддержки (OSS), а билинг один из важных компонентов, но не единственный. Беда в том что разработчики билинга тянут все фичи внутрь, а заставляют их делать отсталые операторы связи. А лучше было бы стандартизировать интерфейсы между системами и специализироваться на качестве своего компонента. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvmol Опубликовано 15 января, 2010 · Жалоба usergate и trafficinspector где то за бортом.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ahey Опубликовано 15 января, 2010 · Жалоба Собрать всех и сразу невозможно - кто то всегда будет за бортом, но мы ведь не собираемся останавливаться - таблица будет пополняться Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Бармалей Опубликовано 15 января, 2010 · Жалоба >А лучше было бы стандартизировать интерфейсы между системами и специализироваться на качестве своего компонента. Угум-с. В деле общения "оператор"-"поставщик АСР". "Оператор" хочет получить максимум возможностей за минимум денег, а "поставщик АСР" хочет продать каждую возможность за максимум денег. В общем все хотят есть. А когда все голодные, какие на фиг стандарты? Кому они нужны? Оператору? Зачем? Он через 3 года снесет это железо и купит новое. "Оператору АСР"? Дык они у него есть. Это внутренние потроха его биллинга и за каждую фичу, за каждую API-шную функцию он стригет бабло. Все при делах. Процесс идет. Какие отсталые операторы? Вы о чем? Кроме того создание стандартов имеет оборотную сторону медали - это легкая интеграция с другими продуктами и падения маржи от продажи своих фич. Зачем это разработчику АСР, если он, конечно не 1С или подобный крупняк, выросший на столько, что сам уже под оператора ничего не пишуший, а только делающий конструкторы Лего? При чем, крайне желательно, чтобы детальки подходили к своим конструкторам, а под другие только с помощью напильника и какой-то матери. Мир не прост. Да. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SNEG Опубликовано 16 января, 2010 · Жалоба UTM забыли Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SNEG Опубликовано 16 января, 2010 · Жалоба а хотя нет, не забыли в таблице есть оказывается Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicus Опубликовано 17 января, 2010 · Жалоба Ни тебе BGBilling-а от Бител, не StackSoft-овской "Onyma". Что-то страненькая табличка сравнения, маловато. Я конечно понимаю что UTM он практически "беплатно", а LanBilling массово себя пытается пиарить где только можно. Однако слабовато и маловато. Видимо не проплатили место в статье... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ahey Опубликовано 18 января, 2010 · Жалоба 2 Викус: прежде чем заявлять о продажности - ткните пальцем в прайс, или попробуйте купить место сами и выложите здесь отчет. Реклама на портале всегда будет с пометкой РЕКЛАМА. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicus Опубликовано 19 января, 2010 · Жалоба 2 Викус: прежде чем заявлять о продажности - ткните пальцем в прайс, или попробуйте купить место сами и выложите здесь отчет. Реклама на портале всегда будет с пометкой РЕКЛАМА. А что сразу обижаться то? Это было предположение... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ahey Опубликовано 19 января, 2010 · Жалоба пардон за резкость - просто у меня аллергия на подобные необоснованные предположения Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Один из МРК Опубликовано 27 января, 2010 · Жалоба Стоит АСР СТАРТ от Инфосферы, тихое глюкалово. НО сотни тысяч абонентов.... интересно на каком этапе эволиции каждая из данных АСР (в таблице) умрет, но как то боязно... проверять Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
camel Опубликовано 6 июля, 2010 · Жалоба В Билл-Мастере есть все перечисленное: 1) управление и мониторинг оборудования (SNMP,Web,ping). 2) Inventory : возможностm документирования сети и оборудования(серийные номера, история "жизни" девайса) 3) Order Management: система приема обработки отказов/ремонтов/заявок/дежурств Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
~AsmodeuS~ Опубликовано 3 декабря, 2012 · Жалоба ABillS (http://abills.net.ua) забыли добавить присутвуют все основные возможности указанные в таблице Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
~AsmodeuS~ Опубликовано 4 декабря, 2012 · Жалоба Добавил для сравнения ABillS http://abills.net.ua...gs_compare.html Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...