Jump to content
Калькуляторы

FAQ-биллинг

Проблема выбора биллинга актуальна сегодня как никогда. Систем на рынке появляется немало, однако зачастую выбрать оптимальный вариант именно для своей компании – очень сложно. Nag.ru решил свести параметры, которые, по мнению специалистов, важны при выборе биллинга, в единую таблицу. В качестве примеров взяты несколько разработчиков биллинга, приславших свои данные.

 

Полный текст новости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dron

Не рассмотрены такие важные характеристики как, управление и мониторинг оборудования (SNMP,Web,ping). Также очень большой плюс для биллинга это наличие возможности документирования сети и оборудования(серийные номера, история "жизни" девайса), система приема обработки отказов/ремонтов/заявок/дежурств. С этими задачами сталкивается любой оператор и "полная интеграция" всего этого в одной системе избавляет от использования множества разрозненных программ/систем/решений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще непонятно, как связан биллинг и мониторинг. Возможно, автор хотел пропиарить какое-то свое решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest vark

Ни тебе BGBilling-а от Бител, не StackSoft-овской "Onyma". Что-то страненькая табличка сравнения, маловато. Я конечно понимаю что UTM он практически "беплатно", а LanBilling массово себя пытается пиарить где только можно. Однако слабовато и маловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не рассмотрены такие важные характеристики как, управление и мониторинг оборудования (SNMP,Web,ping). Также очень большой плюс для биллинга это наличие возможности документирования сети и оборудования(серийные номера, история "жизни" девайса), система приема обработки отказов/ремонтов/заявок/дежурств. С этими задачами сталкивается любой оператор и "полная интеграция" всего этого в одной системе избавляет от использования множества разрозненных программ/систем/решений.

 

Описанные вами функции не имеют отношение к биллингу. Оно называется Inventory, Monitoring и Service Desk

Оператору нужна система операционной поддержки (OSS), а билинг один из важных компонентов, но не единственный.

 

Беда в том что разработчики билинга тянут все фичи внутрь, а заставляют их делать отсталые операторы связи.

А лучше было бы стандартизировать интерфейсы между системами и специализироваться на качестве своего компонента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

usergate и trafficinspector где то за бортом..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрать всех и сразу невозможно - кто то всегда будет за бортом, но мы ведь не собираемся останавливаться - таблица будет пополняться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бармалей

>А лучше было бы стандартизировать интерфейсы между системами и специализироваться на качестве своего компонента.

 

Угум-с. В деле общения "оператор"-"поставщик АСР". "Оператор" хочет получить максимум возможностей за минимум денег, а "поставщик АСР" хочет продать каждую возможность за максимум денег. В общем все хотят есть. А когда все голодные, какие на фиг стандарты? Кому они нужны? Оператору? Зачем? Он через 3 года снесет это железо и купит новое. "Оператору АСР"? Дык они у него есть. Это внутренние потроха его биллинга и за каждую фичу, за каждую API-шную функцию он стригет бабло.

Все при делах. Процесс идет. Какие отсталые операторы? Вы о чем?

 

Кроме того создание стандартов имеет оборотную сторону медали - это легкая интеграция с другими продуктами и падения маржи от продажи своих фич. Зачем это разработчику АСР, если он, конечно не 1С или подобный крупняк, выросший на столько, что сам уже под оператора ничего не пишуший, а только делающий конструкторы Лего? При чем, крайне желательно, чтобы детальки подходили к своим конструкторам, а под другие только с помощью напильника и какой-то матери.

 

Мир не прост. Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а хотя нет, не забыли в таблице есть оказывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни тебе BGBilling-а от Бител, не StackSoft-овской "Onyma". Что-то страненькая табличка сравнения, маловато. Я конечно понимаю что UTM он практически "беплатно", а LanBilling массово себя пытается пиарить где только можно. Однако слабовато и маловато.

Видимо не проплатили место в статье...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Викус: прежде чем заявлять о продажности - ткните пальцем в прайс, или попробуйте купить место сами и выложите здесь отчет. Реклама на портале всегда будет с пометкой РЕКЛАМА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Викус: прежде чем заявлять о продажности - ткните пальцем в прайс, или попробуйте купить место сами и выложите здесь отчет. Реклама на портале всегда будет с пометкой РЕКЛАМА.

А что сразу обижаться то? Это было предположение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

пардон за резкость - просто у меня аллергия на подобные необоснованные предположения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Один из МРК

Стоит АСР СТАРТ от Инфосферы, тихое глюкалово. НО сотни тысяч абонентов.... интересно на каком этапе эволиции каждая из данных АСР (в таблице) умрет, но как то боязно... проверять

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Билл-Мастере есть все перечисленное:

1) управление и мониторинг оборудования (SNMP,Web,ping).

2) Inventory : возможностm документирования сети и оборудования(серийные номера, история "жизни" девайса)

3) Order Management: система приема обработки отказов/ремонтов/заявок/дежурств

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this