EvilShadow Опубликовано 9 декабря, 2009 · Жалоба Интернеты раздаются по pptp/pppoe. В случае, если авторизация не проходит (например, нет денег на счету) тупые роутеры продолжают непрерывно стучаться, что захламляет логи да и просто раздражает своей неоптимальностью :). Вариантов решения проблемы вижу три: 1. Блокирование абонентов по МАК-адресам на ВПН-серверах/свичах. Минус - блокировки придётся дублировать на всех ВПН-серверах, куда может достучаться абонент. 2. Ограничение кол-ва коннектов согласно http://forum.nag.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry438617. Минус - специфично для pptp. Для ebtables таких модулей, afaik, нет. 3. Разрешать соединение, но блокировать весь трафик, кроме http, его же редиректить на страницу с надписью типа "недостаточно денег, пополните счёт". Роутеры соединятся и успокоятся, а люди прочитают надпись и, может быть, уменьшится количество звонков в ТП в первых числах месяца... Какие минусы третьего варианта я упускаю? Может, у кого-то есть опыт использования такого решения? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 9 декабря, 2009 · Жалоба модификация варианта 3: выдавать ИП из "карантинного пула" с которых доступ только до страницы "дай денег!". это позволит понизить нагрузку на роутер по дропанью мусора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Rostovikov Опубликовано 10 декабря, 2009 · Жалоба 3 вариант. я тоже так делаю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvilShadow Опубликовано 10 декабря, 2009 · Жалоба А есть ли статистика, каков процент должников среди всех активных сессий? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
true.ru Опубликовано 10 декабря, 2009 · Жалоба в начале расчетного периода таких естественного больше. так что говорить о проценте сложно... сессия с карантинным ip длится у нас не более 15 мин. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 10 декабря, 2009 · Жалоба Вариант 3. Без этого как клиент пополнит свой счет? К тому же, снимать абонплату в начале месяца - зло :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvilShadow Опубликовано 10 декабря, 2009 · Жалоба Вариант 3. Без этого как клиент пополнит свой счет?Удивится, что ни разу не удалось подключиться, посмотрит на календарь, зайдёт на соответствующую страницу (личный кабинет, статистика и т.д.), узнает, что надо пополниться :)К тому же, снимать абонплату в начале месяца - зло :)Варианты? Пытались использовать плавающие учётные периоды, но больше было путаницы, чем пользы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Magnum72 Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) · Жалоба Интернеты раздаются по pptp/pppoe. В случае, если авторизация не проходит (например, нет денег на счету) тупые роутеры продолжают непрерывно стучаться, что захламляет логи да и просто раздражает своей неоптимальностью :). Вариантов решения проблемы вижу три:1. Блокирование абонентов по МАК-адресам на ВПН-серверах/свичах. Минус - блокировки придётся дублировать на всех ВПН-серверах, куда может достучаться абонент. 2. Ограничение кол-ва коннектов согласно http://forum.nag.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry438617. Минус - специфично для pptp. Для ebtables таких модулей, afaik, нет. 3. Разрешать соединение, но блокировать весь трафик, кроме http, его же редиректить на страницу с надписью типа "недостаточно денег, пополните счёт". Роутеры соединятся и успокоятся, а люди прочитают надпись и, может быть, уменьшится количество звонков в ТП в первых числах месяца... Какие минусы третьего варианта я упускаю? Может, у кого-то есть опыт использования такого решения? У меня именно третий вариант используется, только у меня несколько пулов каждый пул для:1) Заблокированных за вирусы, редиректит на страничку где взять антивирус и как пролечится, таймаут сессии 2 минуты 2) Неправильно введенный пароль, редиректит на страничку вы неправильно ввели пароль, таймаут 15 минут 3) Заблокированный за баланс, таймаут 15 минут, редирект на страничку уведомления о нехватке средств, так же доступен сайт cardsonline.ru где можно купить карту оплаты. 4) При попытке запустить впн с чужого серого ip адреса, редирект на страничку аяяй, проверьте ваш ли адрес вы установили на сетевой карте, таймаут 15 минут Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Magnum72 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Умник Опубликовано 10 декабря, 2009 · Жалоба Magnum72, у вас не возникает проблем с юзерскими браузерами, которые в некоторых случаях намертво кешируют страничку с сообщением и подсовывают ее даже когда подключение прошло успешно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 10 декабря, 2009 · Жалоба у вас не возникает проблем с юзерскими браузерами, которые в некоторых случаях намертво кешируют страничку с сообщением и подсовывают ее даже когда подключение прошло успешно? я бы ожидал таких юзверей не много. если правильно настроить страничку то браузер её кешировать не будет. а если пользователь сильно умный и поставил "кеширующие оптимизаторы" - то сам разберется где косяк. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Умник Опубликовано 10 декабря, 2009 · Жалоба я бы ожидал таких юзверей не много. если правильно настроить страничку то браузер её кешировать не будет. а если пользователь сильно умный и поставил "кеширующие оптимизаторы" - то сам разберется где косяк. Насчет "правильно" - это даже не обсуждается. :) Речь о практическом количестве юзеров с различными примочками, которые игнорируют HTTP-заголовки, запрещающие кеширование. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvilShadow Опубликовано 10 декабря, 2009 · Жалоба Какая цель преследуется установкой разных таймаутов в разных ситуациях? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ktoto Опубликовано 10 декабря, 2009 · Жалоба За 3 вариант. Было реализовано как и у ранее отписавшихся, абонентам с отрицательным счетом отдельный пул. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
_J_ Опубликовано 10 декабря, 2009 · Жалоба А может как вариант: 1. Без впн никуда 2. Авторизация на впн с любым паролем-логином 3. Если вторизовался с неверной связкой логин-пароль - страничка "неверный пароль" 4. Правильно авторизовался, но нет средств - страничка "дай денег" 5. Правильно авторизовался и есть средства - даем сеть Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimus Опубликовано 10 декабря, 2009 · Жалоба Ну у Magnum72 самый лучший вариант, из предложенных сам использую 3-ий. Правда, деньги снимаю плавно, по 1/30 абонплаты в день. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 11 декабря, 2009 · Жалоба 3) Заблокированный за баланс, таймаут 15 минут, редирект на страничку уведомления о нехватке средств, так же доступен сайт cardsonline.ru где можно купить карту оплаты. Для покупки карты оплаты, необходимы платежные инструменты (АКА доступ к сайтам платежных систем). Как с этим? Удивится, что ни разу не удалось подключиться, посмотрит на календарь, зайдёт на соответствующую страницу (личный кабинет, статистика и т.д.), узнает, что надо пополниться :) Как он зайдет на страницу (соответствующую), если не удалось подключиться? Ну и платежные инструменты опять-таки.... Варианты? Пытались использовать плавающие учётные периоды, но больше было путаницы, чем пользы. Плавающие учетные периоды - еще большее зло :) Почему бы не пользоваться обычным распределенным блокированием (начислением) абонплаты? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvilShadow Опубликовано 11 декабря, 2009 · Жалоба Удивится, что ни разу не удалось подключиться, посмотрит на календарь, зайдёт на соответствующую страницу (личный кабинет, статистика и т.д.), узнает, что надо пополниться :) Как он зайдет на страницу (соответствующую), если не удалось подключиться? Изнутри сети. Нет только интернетов, а обычная сеть с серыми адресами есть. Варианты? Пытались использовать плавающие учётные периоды, но больше было путаницы, чем пользы.Плавающие учетные периоды - еще большее зло :) Почему бы не пользоваться обычным распределенным блокированием (начислением) абонплаты? Не задумывался. Как работает этот механизм? Различается ли сумма ежедневной оплаты в зависимости от количества дней в месяце? Что произойдёт, если пользователи пометровых пакетов израсходуют все деньги со своего счёта до конца месяца? Не путаются ли клиенты, если сумма на счету уменьшается не единократно, а ежедневно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 11 декабря, 2009 · Жалоба ежедневное снятие - смерть арпу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martin74 Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба странно.... у нас почему растет арпу.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба 4-й вариант ещё никто не придумал? ни один из 3-х не идеален Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба странно.... у нас почему растет арпу.... поясните пожалуйста. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба странно.... у нас почему растет арпу....поясните пожалуйста. Вероятно у них нельзя пополниться на 50рублей и пропасть на месяц потому что "интернет пока ненужен". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martin74 Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба можно. только процент таких пропаданий очень низок.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба Скажите каким образом повышается арпу, если у абонента есть возможность платить меньше? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martin74 Опубликовано 12 декабря, 2009 · Жалоба но чаще. чтобы проработать месяц - все равно нужно оплатить месяц. А очень часто бывает вариант, что есть возможность сейчас заплатить 20 грн, а через три дня, после зарплаты - и весь месяц оплатить. У нас не привязаны оплаты к 1-му числу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...