nag-f Опубликовано 9 мая, 2009 · Жалоба icc использовать в продакшине ? нет уж, увольте. Что вы имеете ввиду под "продакшин"? icc может дать значительный прирост производительности, от 30 до 100% к томуже есть возможность максимально оптимизировать под тот или иной процессор Intel. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 9 мая, 2009 · Жалоба От ее собственной памяти в этих задачах толку мало. Да и можно маскировать эту латентность если подавать данные потоком и избегать branch misprediction. Фух, это вы теоретически рассказываете, или практически реализовывали какие то примеры? Просто мне, как человеку реально разработавшему не одну вычислительную систему на базе GPU такое рассказывать не стоит. Разберитесь как "оно" работает, поэкспериментируйте... а потом расскажите что там можно маскировать и как избежать branch misprediction. nag-f - мне сложно, я не обсчитываю математику, и я вообще сначала сисадмин, а потом программер. А вот ребята из Elcomsoft наверное расскажут как можно, уж больно хорошо у них GPU accelerated декрипторы щелкают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nag-f Опубликовано 9 мая, 2009 · Жалоба От ее собственной памяти в этих задачах толку мало. Да и можно маскировать эту латентность если подавать данные потоком и избегать branch misprediction. Фух, это вы теоретически рассказываете, или практически реализовывали какие то примеры? Просто мне, как человеку реально разработавшему не одну вычислительную систему на базе GPU такое рассказывать не стоит. Разберитесь как "оно" работает, поэкспериментируйте... а потом расскажите что там можно маскировать и как избежать branch misprediction. nag-f - мне сложно, я не обсчитываю математику, и я вообще сначала сисадмин, а потом программер. А вот ребята из Elcomsoft наверное расскажут как можно, уж больно хорошо у них GPU accelerated декрипторы щелкают. Все зависит от задачи. Есть задачи на которых GPU выигрывает у CPU в 1000, 100 раз, есть которые в 10 раз, а есть задачи на которых GPU будет в разы 10, 100 раз проигрывать CPU... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 9 мая, 2009 · Жалоба Ну а я о чем? Вообще-то некоторые задачи на GPU вообще невозможно сделать, о чем собственно и идет речь. Потому и ищем отдельные задачи, на которых он бы пригодился. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanI Опубликовано 10 мая, 2009 · Жалоба По поводу вычислений в GPU смотреть http://www.nvidia.ru/object/cuda_what_is_ru.html , особо обратить внимание на http://www.nvidia.ru/docs/IO/55972/220401_Reprint.pdf - страница 4 правый рисунок, допустим модуль в нетграф, в него поток и пакетики сразу обрабатывают !216! риск процов 1 видюхи(8000 р.) или слай и до 960 процов.... jab совершенно верно подметил и во фре, в нетграфе самое место такому решению. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nag-f Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) · Жалоба По поводу вычислений в GPU смотреть http://www.nvidia.ru/object/cuda_what_is_ru.html , особо обратить внимание на http://www.nvidia.ru/docs/IO/55972/220401_Reprint.pdf - страница 4 правый рисунок, допустим модуль в нетграф, в него поток и пакетики сразу обрабатывают !216! риск процов 1 видюхи(8000 р.) или слай и до 960 процов.... jab совершенно верно подметил и во фре, в нетграфе самое место такому решению. О.. еще один теоретик. Ребята переходите от теории к эксперименту, такие карты уже массово доступны. Я этой технологией занимаюсь с момента выхода CUDA для G80 на протяжении двух лет. Вы больше времени потратите на пересылку данных из ОЗУ компьютера (в терминах CUDA - host memory) в память карты и обратно. А затем еще узнаете, что такое латнентность в 200-300 тактов при произвольном доступе к вашим "пакетикам" которые явно будут больше 1К и не поместятся в самую быструю регистровую память :), а чудесным образом разместятся в DRAM карты. Карты дают выигрышь только на задачах требующих очень сложных вычислений над числами с плавающей запятой. Где в нетграф присутствуют вычисления с плавающей запятой? Изменено 10 мая, 2009 пользователем nag-f Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 10 мая, 2009 · Жалоба nag-f, а если скажем получение - передачу данных сериализовать + использовать не полные пакеты, а лишь ip заголовки? И держать правила обработки firewall уже в GPU RAM Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 10 мая, 2009 · Жалоба Подумал, хотя все равно, секрет цисковских и прочих ASIC-ов именно в очень быстрой памяти SRAM. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nag-f Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) · Жалоба Подумал, хотя все равно, секрет цисковских и прочих ASIC-ов именно в очень быстрой памяти SRAM. Тоже вариант, но очень дорогой. 1-бит статической памяти - это тригер. 1 тригер это... Кеш-яркий пример использования статической памяти в универсальных процессорах. В современнных моделях он занимат половину, а то и больше кристала. Да, доступ к статической памяти осуществляется на частоте CPU, но она слишком дорога. Я бы лучше направил силы на оптимизацию существующих программ под CPU. Либо перешел на специализированные! многоядерные архитектуры. Есть такие, предназначенные для обработки данных при потоках 10G в реальном масштабе времени. Изменено 11 мая, 2009 пользователем nag-f Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Умник Опубликовано 11 мая, 2009 · Жалоба А никто это не смотрел? http://www.netfpga.org/ Карточка стоит 999$ + пересылка. 4 Гигабитных порта @ wire-speed. Причем это не ASIC, поэтому можно запрограммировать все что угодно. Особенно интересно это http://netfpga.org/wordpress/netfpga-router-kit/ Демон просто миррорит ARP и маршруты в NetFPGA. Позволяет получить wire-speed на Linux-е без каких-либо изменений в ядре. :) P.S.: Сам не щупал. Но периодически возникает острое желание. :) P.P.S.: NAT вроде еще никто не реализовывал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 11 мая, 2009 · Жалоба Карточка стоит 999$ + пересылка. 4 Гигабитных порта @ wire-speed. Причем это не ASIC, поэтому можно запрограммировать все что угодно. Особенно интересно это Не вижу экономической целесообразности. Разве что студней учить программить ASIC, что само по себе бессмысленно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nag-f Опубликовано 11 мая, 2009 · Жалоба А никто это не смотрел? http://www.netfpga.org/ Карточка стоит 999$ + пересылка. 4 Гигабитных порта @ wire-speed. Причем это не ASIC, поэтому можно запрограммировать все что угодно. Особенно интересно это http://netfpga.org/wordpress/netfpga-router-kit/ Демон просто миррорит ARP и маршруты в NetFPGA. Позволяет получить wire-speed на Linux-е без каких-либо изменений в ядре. :) P.S.: Сам не щупал. Но периодически возникает острое желание. :) P.P.S.: NAT вроде еще никто не реализовывал. Ребята! тут многие на С/С++ программировать не умеют. Интересно, сколько тут ""специалистов"" по VHDL, Verilog :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 11 мая, 2009 · Жалоба Ребята! тут многие на С/С++ программировать не умеют. Интересно, сколько тут ""специалистов"" по VHDL, Verilog :) Программеру выучить новый язык или framework - дело двух недель... И примерно столько же нужно чтобы забыть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 11 мая, 2009 · Жалоба Тоже вариант, но очень дорогой. 1-бит статической памяти - это тригер. 1 тригер это... Кеш-яркий пример использования статической памяти в универсальных процессорах. В современнных моделях он занимат половину, а то и больше кристала. Да, доступ к статической памяти осуществляется на частоте CPU, но она слишком дорога. Я бы лучше направил силы на оптимизацию существующих программ под CPU. Либо перешел на специализированные! многоядерные архитектуры. Есть такие, предназначенные для обработки данных при потоках 10G в реальном масштабе времени. Ну насчет существующих это в точку... к примеру Linux - тот же netfilter. Самая банальная проблема - счетчики на правилах firewall, которые не int, а что-то больше. Следовательно неатомарная операция, следовательно лок, следовательно гемморой для SMP и мультипоточной архитектуры.Но боюсь мои знания для решения тех проблем мягко говоря малодостаточны :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 11 мая, 2009 · Жалоба Ну насчет существующих это в точку... к примеру Linux - тот же netfilter. Самая банальная проблема - счетчики на правилах firewall, которые не int, а что-то больше. Следовательно неатомарная операция, следовательно лок, следовательно гемморой для SMP и мультипоточной архитектуры.Но боюсь мои знания для решения тех проблем мягко говоря малодостаточны :-) Это общая проблема, скорость, удобство или стабильность. Я всегда выбираю третье, и этими рамками я сильно ограничен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 11 мая, 2009 · Жалоба jab - вы выбираете компромисс, и то, в чем лучше разбираетесь, как и я. Стабильность - это откатанная циска с многократным запасом по мощности и тупой рутинг... и куча бабла вброшенная в эту циску. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nag-f Опубликовано 11 мая, 2009 · Жалоба jab - вы выбираете компромисс, и то, в чем лучше разбираетесь, как и я.Стабильность - это откатанная циска с многократным запасом по мощности и тупой рутинг... и куча бабла вброшенная в эту циску. И в общем случае это удержанные клиенты и минимизация на зп программисту. Потому что платку вы купите ему за 450 уе у которой будет возможность натить 10Г, но что бы довести эту платку до рабочего состояния надо будет заплатить за разработку не одну тысячу долларов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nag-f Опубликовано 11 мая, 2009 · Жалоба Ребята! тут многие на С/С++ программировать не умеют. Интересно, сколько тут ""специалистов"" по VHDL, Verilog :) Программеру выучить новый язык или framework - дело двух недель... И примерно столько же нужно чтобы забыть. vhdl и verilog - это не языки программирования и не framework. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
troyand Опубликовано 11 мая, 2009 · Жалоба А никто это не смотрел? http://www.netfpga.org/ Карточка стоит 999$ + пересылка. 4 Гигабитных порта @ wire-speed. Причем это не ASIC, поэтому можно запрограммировать все что угодно. Особенно интересно это http://netfpga.org/wordpress/netfpga-router-kit/ Демон просто миррорит ARP и маршруты в NetFPGA. Позволяет получить wire-speed на Linux-е без каких-либо изменений в ядре. :) P.S.: Сам не щупал. Но периодически возникает острое желание. :) P.P.S.: NAT вроде еще никто не реализовывал. Был минимальный опыт работы с другим FPGA-комбайном, Virtex-5 OpenSPARC Evaluation Platform. Как для сетевого устройства там много лишнего, но 1000BASE-T и дырка под SFP там есть. Впечатления двоякие: с одной стороны из FPGA делается четырехядерный Opensparc, но с другой с ним Соляра грузится минут сорок (без поддержки сети, с ней было бы дольше). Так что интерес к таким вещам может быть больше академический, хотя Xilinx пиарит:The Defense-grade Virtex®-5Q family offers the largest selection of reprogrammable devices for mission critical Aerospace & Defense applications. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 11 мая, 2009 · Жалоба Оно не для того, чтоб грузить туда ОС. Туда нужно загрузить просто данные и минимальную функцию для очень быстрой выборки этих данных Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 11 мая, 2009 · Жалоба Кстати SPARC сам по себе редкостный кусок говна. Я сейчас использую Sun T2000 под разработку ПО (тестирую портабельность), это говнище медленнее целерона в однопотоковых приложениях, а стоит как три мощных сервера. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
devil Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) · Жалоба Ubench CPU: 2335618 Ubench MEM: 716019 -------------------- Ubench AVG: 1525818 Шина 1333? gcc44 ( -march=k8 -msse -msse2 -msse3 ) + IPI_PREEMPTION nat'у правда от этого ни жарко, ни холодно. :-) А толку от этого? Для меня есть толк - это мотивирует на тюнинг системы. :-) Для Вас - никакого толку. Подскажи пожалуйста, как собрать мир и ядро RELENG_7_2 при помощи gcc44? Уже несколько дней мучаюсь :(Установил /usr/port/lang/gcc44, прописал в /etc/make.conf: CC=/usr/local/bin/gcc44 CXX=/usr/local/bin/g++44 При сборке мира: # cd /usr/src # chflags -R noschg /usr/obj/usr # rm -rf /usr/obj/usr # make cleandir # make cleandir # make buildworld ... CC='/usr/local/bin/gcc44' mkdep -f .depend -a -DIN_GLIBCPP_V3 -DHAVE_CONFIG_H -I/usr/src/gnu/lib/libstdc++ -I/usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++ -I/usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/gcc -I/usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/include -I/usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/gcclibs/include -I/usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/include -I. /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/bitmap_allocator.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/pool_allocator.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/mt_allocator.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/codecvt.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/compatibility.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/complex_io.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/ctype.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/debug.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/debug_list.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/functexcept.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/globals_io.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/ios.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/ios_failure.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/ios_init.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/ios_locale.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/limits.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/list.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/locale.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/locale_init.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/locale_facets.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/localename.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/stdexcept.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/strstream.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/tree.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/allocator-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/concept-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/fstream-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/ext-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/ios-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/iostream-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/istream-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/istream.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/locale-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/misc-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/ostream-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/sstream-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/streambuf-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/streambuf.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/string-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/valarray-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/wlocale-inst.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/src/wstring-inst.cc atomicity.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/config/locale/generic/codecvt_members.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/config/locale/generic/collate_members.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/config/locale/darwin/ctype_members.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/config/locale/generic/messages_members.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/config/locale/generic/monetary_members.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/config/locale/generic/numeric_members.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/config/locale/generic/time_members.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/config/io/basic_file_stdio.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/config/locale/generic/c_locale.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/del_op.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/del_opnt.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/del_opv.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/del_opvnt.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/eh_alloc.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/eh_arm.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/eh_aux_runtime.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/eh_call.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/eh_catch.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/eh_exception.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/eh_globals.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/eh_personality.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/eh_term_handler.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/eh_terminate.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/eh_throw.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/eh_type.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/eh_unex_handler.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/guard.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/new_handler.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/new_op.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/new_opnt.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/new_opv.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/new_opvnt.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/pure.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/tinfo.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/tinfo2.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/vec.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/libsupc++/vterminate.cc /usr/src/gnu/lib/libstdc++/../../../contrib/libstdc++/config/locale/darwin/ctype_members.cc:37:37: error: bits/c++locale_internal.h: No such file or directory mkdep: compile failed *** Error code 1 Stop in /usr/src/gnu/lib/libstdc++. *** Error code 1 Stop in /usr/src/gnu/lib. *** Error code 1 Stop in /usr/src. *** Error code 1 Stop in /usr/src. *** Error code 1 Stop in /usr/src. *** Error code 1 Stop in /usr/src. Изменено 1 сентября, 2009 пользователем devil Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 1 сентября, 2009 · Жалоба А смысл ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) · Жалоба CXX=/usr/local/bin/g++44 И флаги оптимизаций тоже для хх уберите на умолчальные. верните в зад что было, должно собратся. Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Ivan_83 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
devil Опубликовано 2 сентября, 2009 · Жалоба А смысл ?Смысл в -march=core2, котороого нет в gcc по умолчанию: # gcc -v Using built-in specs. Target: amd64-undermydesk-freebsd Configured with: FreeBSD/amd64 system compiler Thread model: posix gcc version 4.2.1 20070719 [FreeBSD] У вас ведь получилось собрать мир и ядро при помощи gcc44: gcc44 ( -march=k8 -msse -msse2 -msse3 ) + IPI_PREEMPTIONИли я неправильно понял? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...