Kato Posted April 14, 2009 (edited) · Report post Здравствуйте. Руководство сказало разработать схему маршрутизации сети используя протокол OSPF. Притом схема прокладки и подключения уже имеется... Я1-Я3 - Ядра сети... УА - Узлы агрегации ТУ - Телематический узел(файловые, игровые серверы.....) Всего узлов агрегации штук ~50.(Изобразил не все но будут они между любыми 2 ядрами(3 группы по 5 линий)) Соединены ввиде цепочек последовательно подключенных коммутаторов. И вот как прикрутить OSPF на такую сложную схему я ума не приложу. Опыта настройки OSPF нет, но всем надо с чего-то начинать. Знаком лишь с теорией, но её явно не хватает%) Подскажите, пожалуйста... Edited June 10, 2009 by Kato Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ugluck Posted April 14, 2009 (edited) · Report post весь прикол в узлах агрегации. если делать всю цепочку УА в одном влане, то все можно в арию 0 запихать, а если УА соединены точка-точка то наверно на арии бить надо Edited April 14, 2009 by ugluck Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stak Posted April 14, 2009 · Report post Имхо лучше побить на арии. В арии 0 оставить только ядро. Или можно is-is внедрить, он говорят хорошо масштабируестя в одной арии))) А линки я б сделал p-t-p... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
woddy Posted April 14, 2009 · Report post УА - какое железо планируется ставить? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...