ruri Опубликовано 18 ноября, 2008 · Жалоба Добрый день Есть здесь счастливые обладатели сего продукта? Хотелось бы проконсультироваться по некоторым вопросам. Служба поддержки как то не правильно себя позиционирует - купили, молодцы, теперь сами сами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 18 ноября, 2008 · Жалоба Netup примерно также :) только Купили-нашли наши баги?- молодцы.. хотите исправить наши баги?- платите за тех поддержку, мы вам выдадим новую версию, выдали пробуйте... опа наступил месяц списания абон платы, она не списалась... странно, но у вас закончился контракт на тех поддержку на обновление версии заплатите за тех поддержку, а то вы нам не интересны... то что вы не досчитались около 40000р и ваша тех поддержка вручную ее списывала,фирму нетап неепет, у нее есть декларация, сертификат, значит все считает правильно... Кстати как с юридической точки зрения выглядит то что сертификат на http://netup.ru/i/ser5_new.gif и http://netup.ru/i/ser5pril_new.gif на версию 5.0 а распространяют 5.2.006 :)? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanI Опубликовано 19 ноября, 2008 · Жалоба С поддержкой действительно так, покупая биллинг надо покупать и 1-3 месяца поддерки - пусть сами имеют секс со своим продуктом, а лучше покупать настроенный сервер с 1 - 3 мес. поддержкой. Ланбиллинг отличается от УТМа открытой базой. У нас вроде работает без особых проблем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
aelfwine Опубликовано 19 ноября, 2008 · Жалоба Да, LanBilling. А вопросы какие? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 19 ноября, 2008 · Жалоба Lanbilling с заложеным функционалом справляется, а если уж купили то да - есть голова значит сами настроете(кстати не вижу сложностей) иначе проще оплатить техподдержку и они все сделают. А вообще там оперативно в хелпдеске без оплаты даже отвечают, так что без гона товарищи :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 20 ноября, 2008 · Жалоба Да мы особо не гоним, как есть.. Иначе бы сюда с криком о помощи не стали бы обращаться. Причём отношение разработчиков к конференциям на их сайте какое то странное. Есть возможность прописаться в конференции, НО они не дают.. На вопрос: - А почему собственно? Может кто то из ваших клиентов знаниями поделитьс? может уже кто то на эти грабли наступал.. Ответ: - Да как то никто особо охотно не отвечает на вопросы, кроме нас- разработчиков... Вывод: не дать общаться людям помимо разработчиков, а разработчики за это хотят денег... Можно купить и три месяца поддержки, НО... выпал у нас чел который этим занимался на некоторое время.. и от установки до реальной настройки прошло много времени... И что? СНОВА платить за три месяца? Всякие ситуёвины бывают. Ну ладно.. лирика... Первое: Поставить его поставили, но есть некоторые нюансы. Например ни в какую не обсчитываются каталоги. Т.е. создали каталог со списком IP (локальные) поствили им цену (копейки). Создали тариф, назначили цену мегабайта (рубли). Написали "Обсчитывать по каталогу (соответствующему). Прикрепили тариф к учётке. Всё как в книжке описано. Пошёл трафик.... И ОН НАЧАЛ ОБСЧИТЫВАТЬСЯ БЕЗ УЧЁТА КАТАЛОГА... Т.е. пользователь вовсю качает с локальной машины (попадающей в каталог) фильмы и трафик ему считаеся за рубли. Второе: неужто ни у кго не настроена какая нибудь авторизация клиентов (WEB, прогой какойто...) БЕЗ LanHOTEL ? Разработчики нам сказали что, авторизация по логину паролю имеется только там. Но что то платить дополнительные $650 не хочется. Неужто все перевели насильно клиентов на VPN? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlKov Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) · Жалоба .... skip..Неужто все перевели насильно клиентов на VPN? Ну вообщем-то совсем не насильно, просто изначально подключаем только по VPN (Интернет). Локалка условно бесплатная (доступ только на тарифах с а/п), без авторизации. ИМХО, гораздо эффективнее включить локалку в а/п, настроить QoS, чем заморачиваться подсчетом копеек. Да и клиент охотнее идет на "халяву", а это важнее. P.S. LanBilling не юзаю, посмотрел один раз, что-то не понравилось. Так что извиняюсь, если оффтоп.. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем AlKov Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanI Опубликовано 20 ноября, 2008 · Жалоба Админов обижать нехорошо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 20 ноября, 2008 · Жалоба Причём отношение разработчиков к конференциям на их сайте какое то странное.Есть возможность прописаться в конференции, НО они не дают.. На вопрос: - А почему собственно? Может кто то из ваших клиентов знаниями поделиться? может уже кто то на эти грабли наступал.. Да есть такая хрень, форум у них мертвяцкий, на многие вопросы не хотят отвечать на форуме - боятся чего то что-ли, все обязательно в хелпдеск.Да и с криками о помощи таки лучше в хелпдеск обращаться-всегда помогают, а тут кто вам толком поможет? Поставить его поставили, но есть некоторые нюансы.Например ни в какую не обсчитываются каталоги... Пошёл трафик.... И ОН НАЧАЛ ОБСЧИТЫВАТЬСЯ БЕЗ УЧЁТА КАТАЛОГА... Т.е. пользователь вовсю качает с локальной машины (попадающей в каталог) фильмы и трафик ему считаеся за рубли. В хелпдеске у них эта проблема освещена и пофиксена, если у вас официальный дистриб вы бы об этом знали, а если официальный и вы до сих пор не в курсе об решении это проблемы - тогда сами себе злобные буратины. Второе: неужто ни у кго не настроена какая нибудь авторизация клиентов (WEB, прогой какойто...) БЕЗ LanHOTEL ?Разработчики нам сказали что, авторизация по логину паролю имеется только там. Но что то платить дополнительные $650 не хочется. Неужто все перевели насильно клиентов на VPN? А зачем вам по логину и паролю? У вас что железо неуправляемое? Тогда это не поможет, тогда придется заморачиваться как я понимаю с сертификатами, а если без них это будет работать то я вообще логики не вижу, опять же по себе знаю больший процент физиков тупы и для них сертификаты всякие это будет повод для решения уйти к тому у кого попроще со всякими авторизациями.Если управляемое то 802.1х + радиус и все можно обсчитывать легко и красиво(локальный трафик не в расчет). Если вы не пионернет, а фирма предоставляющая услуги и зарабатывающая на этом деньги то 650 баксов не такой уж и большой вопрос, если все иначе то тогда бесплатные решения вам помогут. Да и в впне не вижу проблем все с ним работает отлично. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 20 ноября, 2008 · Жалоба Да есть такая хрень, форум у них мертвяцкий, на многие вопросы не хотят отвечать на форуме - боятся чего то что-ли, все обязательно в хелпдеск.Да и с криками о помощи таки лучше в хелпдеск обращаться-всегда помогают, а тут кто вам толком поможет? В хелпдеске у них эта проблема освещена и пофиксена, если у вас официальный дистриб вы бы об этом знали, а если официальный и вы до сих пор не в курсе об решении это проблемы - тогда сами себе злобные буратины. А зачем вам по логину и паролю? У вас что железо неуправляемое? Тогда это не поможет, тогда придется заморачиваться как я понимаю с сертификатами, а если без них это будет работать то я вообще логики не вижу, опять же по себе знаю больший процент физиков тупы и для них сертификаты всякие это будет повод для решения уйти к тому у кого попроще со всякими авторизациями. Если управляемое то 802.1х + радиус и все можно обсчитывать легко и красиво(локальный трафик не в расчет). Если вы не пионернет, а фирма предоставляющая услуги и зарабатывающая на этом деньги то 650 баксов не такой уж и большой вопрос, если все иначе то тогда бесплатные решения вам помогут. Да и в впне не вижу проблем все с ним работает отлично. Ну вопервых я писал, что биллинг мы купили... И с Хепдеском без авторизации не очень то поговоришь.И обновление 15beta поставили, не помогло... Так, что мы не "злобные буратино". А логин-пароль нам за тем, что клиентская база ~400 человек сейчас так работает... И обучить всех клиентов как настроить VPN просто не реально. Некоторым онтажники ярлычёк на Вебавторизацию на рабочий стол поставили и то приходится по телефону пять раз объяснить (не смотря что на сайте иструкция с картинками). Вот и не хотелось бы заморачиваться с VPN и сертификатами... А сделать например WEB авторизацию... Либо прогу какую нибудь (например как в Кабинете - очень удобно). А по поводу $650... Дык при теперешней ситуации в мире они ведь не лишние... правда? А главное мы и с сервером то пока не разобрались, а тут ещё и Хотелем.... А про какие "бесплатные решения" вы говорите? Можно поподробнее? Да и клиент охотнее идет на "халяву", а это важнее.Эт понятно, но сеть только начала переходить на оптику. Поэтому не хотелось бы что бы нам фильмами забили локалку... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 30 ноября, 2008 · Жалоба М дааа.... Пользователи LanBillinga есть, но общаться не хотят... Как и разработчики... Странная тенденция Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanI Опубликовано 30 ноября, 2008 · Жалоба Ну вопервых я писал, что биллинг мы купили... И с Хепдеском без авторизации не очень то поговоришь.А как вы его активировали без хелпдеска???В хелпдеске у них эта проблема освещена и пофиксена, если у вас официальный дистриб вы бы об этом знали, а если официальный и вы до сих пор не в курсе об решении это проблемы - тогда сами себе злобные буратины. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...