Jump to content
Калькуляторы

Есть кто пользуется LanBilling ?

Добрый день

 

Есть здесь счастливые обладатели сего продукта?

Хотелось бы проконсультироваться по некоторым вопросам.

Служба поддержки как то не правильно себя позиционирует - купили, молодцы, теперь сами сами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Netup примерно также :)

только Купили-нашли наши баги?- молодцы.. хотите исправить наши баги?- платите за тех поддержку, мы вам выдадим новую версию, выдали пробуйте... опа наступил месяц списания абон платы, она не списалась... странно, но у вас закончился контракт на тех поддержку на обновление версии заплатите за тех поддержку, а то вы нам не интересны... то что вы не досчитались около 40000р и ваша тех поддержка вручную ее списывала,фирму нетап неепет, у нее есть декларация, сертификат, значит все считает правильно...

Кстати как с юридической точки зрения выглядит то что сертификат на http://netup.ru/i/ser5_new.gif и http://netup.ru/i/ser5pril_new.gif на версию 5.0 а распространяют 5.2.006 :)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С поддержкой действительно так, покупая биллинг надо покупать и 1-3 месяца поддерки - пусть сами имеют секс со своим продуктом, а лучше покупать настроенный сервер с 1 - 3 мес. поддержкой.

Ланбиллинг отличается от УТМа открытой базой.

У нас вроде работает без особых проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lanbilling с заложеным функционалом справляется, а если уж купили то да - есть голова значит сами настроете(кстати не вижу сложностей) иначе проще оплатить техподдержку и они все сделают. А вообще там оперативно в хелпдеске без оплаты даже отвечают, так что без гона товарищи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы особо не гоним, как есть.. Иначе бы сюда с криком о помощи не стали бы обращаться.

Причём отношение разработчиков к конференциям на их сайте какое то странное.

Есть возможность прописаться в конференции, НО они не дают.. На вопрос: - А почему собственно? Может кто то из ваших клиентов знаниями поделитьс? может уже кто то на эти грабли наступал..

Ответ: - Да как то никто особо охотно не отвечает на вопросы, кроме нас- разработчиков...

Вывод: не дать общаться людям помимо разработчиков, а разработчики за это хотят денег...

Можно купить и три месяца поддержки, НО... выпал у нас чел который этим занимался на некоторое время.. и от установки до реальной настройки прошло много времени... И что? СНОВА платить за три месяца? Всякие ситуёвины бывают.

Ну ладно.. лирика...

 

Первое:

Поставить его поставили, но есть некоторые нюансы.

Например ни в какую не обсчитываются каталоги.

Т.е. создали каталог со списком IP (локальные) поствили им цену (копейки).

Создали тариф, назначили цену мегабайта (рубли).

Написали "Обсчитывать по каталогу (соответствующему).

Прикрепили тариф к учётке.

Всё как в книжке описано.

Пошёл трафик.... И ОН НАЧАЛ ОБСЧИТЫВАТЬСЯ БЕЗ УЧЁТА КАТАЛОГА...

Т.е. пользователь вовсю качает с локальной машины (попадающей в каталог) фильмы и трафик ему считаеся за рубли.

 

Второе: неужто ни у кго не настроена какая нибудь авторизация клиентов (WEB, прогой какойто...) БЕЗ LanHOTEL ?

Разработчики нам сказали что, авторизация по логину паролю имеется только там.

Но что то платить дополнительные $650 не хочется.

Неужто все перевели насильно клиентов на VPN?

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... skip..

Неужто все перевели насильно клиентов на VPN?

Ну вообщем-то совсем не насильно, просто изначально подключаем только по VPN (Интернет). Локалка условно бесплатная (доступ только на тарифах с а/п), без авторизации. ИМХО, гораздо эффективнее включить локалку в а/п, настроить QoS, чем заморачиваться подсчетом копеек. Да и клиент охотнее идет на "халяву", а это важнее.

 

P.S. LanBilling не юзаю, посмотрел один раз, что-то не понравилось. Так что извиняюсь, если оффтоп..

Edited by AlKov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Админов обижать нехорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причём отношение разработчиков к конференциям на их сайте какое то странное.

Есть возможность прописаться в конференции, НО они не дают.. На вопрос: - А почему собственно? Может кто то из ваших клиентов знаниями поделиться? может уже кто то на эти грабли наступал..

Да есть такая хрень, форум у них мертвяцкий, на многие вопросы не хотят отвечать на форуме - боятся чего то что-ли, все обязательно в хелпдеск.

Да и с криками о помощи таки лучше в хелпдеск обращаться-всегда помогают, а тут кто вам толком поможет?

 

Поставить его поставили, но есть некоторые нюансы.

Например ни в какую не обсчитываются каталоги...

Пошёл трафик.... И ОН НАЧАЛ ОБСЧИТЫВАТЬСЯ БЕЗ УЧЁТА КАТАЛОГА...

Т.е. пользователь вовсю качает с локальной машины (попадающей в каталог) фильмы и трафик ему считаеся за рубли.

В хелпдеске у них эта проблема освещена и пофиксена, если у вас официальный дистриб вы бы об этом знали, а если официальный и вы до сих пор не в курсе об решении это проблемы - тогда сами себе злобные буратины.

 

Второе: неужто ни у кго не настроена какая нибудь авторизация клиентов (WEB, прогой какойто...) БЕЗ LanHOTEL ?

Разработчики нам сказали что, авторизация по логину паролю имеется только там.

Но что то платить дополнительные $650 не хочется.

Неужто все перевели насильно клиентов на VPN?

А зачем вам по логину и паролю? У вас что железо неуправляемое? Тогда это не поможет, тогда придется заморачиваться как я понимаю с сертификатами, а если без них это будет работать то я вообще логики не вижу, опять же по себе знаю больший процент физиков тупы и для них сертификаты всякие это будет повод для решения уйти к тому у кого попроще со всякими авторизациями.

Если управляемое то 802.1х + радиус и все можно обсчитывать легко и красиво(локальный трафик не в расчет).

Если вы не пионернет, а фирма предоставляющая услуги и зарабатывающая на этом деньги то 650 баксов не такой уж и большой вопрос, если все иначе то тогда бесплатные решения вам помогут.

Да и в впне не вижу проблем все с ним работает отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да есть такая хрень, форум у них мертвяцкий, на многие вопросы не хотят отвечать на форуме - боятся чего то что-ли, все обязательно в хелпдеск.

Да и с криками о помощи таки лучше в хелпдеск обращаться-всегда помогают, а тут кто вам толком поможет?

 

В хелпдеске у них эта проблема освещена и пофиксена, если у вас официальный дистриб вы бы об этом знали, а если официальный и вы до сих пор не в курсе об решении это проблемы - тогда сами себе злобные буратины.

 

А зачем вам по логину и паролю? У вас что железо неуправляемое? Тогда это не поможет, тогда придется заморачиваться как я понимаю с сертификатами, а если без них это будет работать то я вообще логики не вижу, опять же по себе знаю больший процент физиков тупы и для них сертификаты всякие это будет повод для решения уйти к тому у кого попроще со всякими авторизациями.

Если управляемое то 802.1х + радиус и все можно обсчитывать легко и красиво(локальный трафик не в расчет).

Если вы не пионернет, а фирма предоставляющая услуги и зарабатывающая на этом деньги то 650 баксов не такой уж и большой вопрос, если все иначе то тогда бесплатные решения вам помогут.

Да и в впне не вижу проблем все с ним работает отлично.

Ну вопервых я писал, что биллинг мы купили... И с Хепдеском без авторизации не очень то поговоришь.

И обновление 15beta поставили, не помогло... Так, что мы не "злобные буратино".

 

А логин-пароль нам за тем, что клиентская база ~400 человек сейчас так работает... И обучить всех клиентов как настроить VPN просто не реально.

Некоторым онтажники ярлычёк на Вебавторизацию на рабочий стол поставили и то приходится по телефону пять раз объяснить (не смотря что на сайте иструкция с картинками).

 

Вот и не хотелось бы заморачиваться с VPN и сертификатами... А сделать например WEB авторизацию...

Либо прогу какую нибудь (например как в Кабинете - очень удобно).

 

А по поводу $650... Дык при теперешней ситуации в мире они ведь не лишние... правда?

А главное мы и с сервером то пока не разобрались, а тут ещё и Хотелем....

 

А про какие "бесплатные решения" вы говорите? Можно поподробнее?

 

Да и клиент охотнее идет на "халяву", а это важнее.
Эт понятно, но сеть только начала переходить на оптику. Поэтому не хотелось бы что бы нам фильмами забили локалку...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

М дааа....

Пользователи LanBillinga есть, но общаться не хотят... Как и разработчики...

Странная тенденция

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вопервых я писал, что биллинг мы купили... И с Хепдеском без авторизации не очень то поговоришь.
А как вы его активировали без хелпдеска???
В хелпдеске у них эта проблема освещена и пофиксена, если у вас официальный дистриб вы бы об этом знали, а если официальный и вы до сих пор не в курсе об решении это проблемы - тогда сами себе злобные буратины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this