Jump to content
Калькуляторы

Установка столбов под ВОЛС

Кто-нибудь связывался с установкой собственных столбов вдоль автодорог, для последующей подвески на них оптики? Насколько проблематично согласовывать, каков порядок цен? Возможно, есть фирмы, осуществляющие такого рода работы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервитут или земля под опоры в собственность плюс сервитут под трассу. Все это подлежит госрегистрации в ФРС. В общем, весьма сложно - как и любые земельные правоотношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делали - позиция региона - забирайте в аренду вместе с охранной зоной.

Причем из мск отписка - сервитут предусмотрен. Регионалы - нахер со своим сервитутом - вот вам аренда на 5 лет.

Итог сервитут. Пока в процессе, но остановить процесс уже не будет у регионалов возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, т.е. положить в кабельную канализацию по 300т.р. за 1 км на расстояние 4км будет дешевле и быстрее, нежели пройти то же расстояние по воздуху, с учетом установки 700м недостающих столбов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас было немного более 4км и сумма аренды земель была 17 лямов.

700 метров столбов это 20 столбов - около 100 тыр с установкой.

Ну а сервитут за оставшийся лям я думаю оформите :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Как-то все серо выглядит...

Тут еще такой момент - параллельно идет железная дорога. Вроде когда-то на форуме я натыкался на тему, что можно вешать по их столбам, при этом стоимость от 7к$ за км... Но что-то сейчас тему найти не могу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм. Как-то все серо выглядит...

Тут еще такой момент - параллельно идет железная дорога. Вроде когда-то на форуме я натыкался на тему, что можно вешать по их столбам, при этом стоимость от 7к$ за км... Но что-то сейчас тему найти не могу..

Позавчера повешали кусок оптики по железке 1 км с небольшим, ценник примерно 150 000 за км. Но тут одно но Надо знать с кем договариваться, в противном случае отправят к ТТК

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

150к за что?

за согласование или и за работу тоже или вместе с кабелем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
150к за что?

за согласование или и за работу тоже или вместе с кабелем?

обычно это цена "под ключ": материалы с проектом и работой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтверждаю что у РЖД ценник в районе 100тр за 1км подвес под ключ... и в районе 150тр канализация...(без материалов) но чтобы найти требуется очень сильно искать, разговаривать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
подтверждаю что у РЖД ценник в районе 100тр за 1км подвес под ключ... и в районе 150тр канализация...(без материалов) но чтобы найти требуется очень сильно искать, разговаривать...

Похоже на цену вместе с железной дорогой. Дешевле построить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну стройте.... для примера в соседней ветке, достройка 1,2 км канализации нам примерно обошлась-бы в 3 ляма... а теперь посчитаем 3ляма -200тысч(даже не мы будем затягивать в канализацию, в случае 3х лямов мы сами)=2,8 ляма :) очень наглядно, ах да лучше выкинуть 2,8 ляма.... :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже на цену вместе с железной дорогой. Дешевле построить.

Вы цену насыпи и отсыпки гранитным щебнем примерно знаете за 1 метр ???? Я даже рельсы и прочие сооружения не считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже на цену вместе с железной дорогой. Дешевле построить.

Вы цену насыпи и отсыпки гранитным щебнем примерно знаете за 1 метр ???? Я даже рельсы и прочие сооружения не считаю.

рыночную или по себестоимости будем считать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this