Перейти к содержимому
Калькуляторы

Cogent Коджент на Украине.

Тут на Украине Cogent нарисовался со всем своим >:-\

http://www.cogentco.com/img/other/networkmap_large.jpg

Они говорят про себя что цены и условия (SLA) у них одинаковые по всему миру!

То есть цены как на порте в Франкфурте, даже дешевле :-|

Интересно как развивались подобные ситуации в других местах и странах?

Знакомый менеджер одного из Европейских операторов смеется - "посмотрите на цены IP-транзита у других операторов через три месяца после прихода Cogent"

Вот не знаю радоваться или плакать?

Изменено пользователем Oles98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про Коджент (на англ.)

http://www.forbes.com/forbes/2008/1013/064.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так радоваться, а то магистрал, у которого я беру, один с непредсказуемой политикой, а другой, жадина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про Коджент (на англ.)

http://www.forbes.com/forbes/2008/1013/064.html

Да, Форбс круче, чем kipchatov.ru/blog/?p=204 :)

И главное, как удалось найти статью от 13 октября 2008г в сетнтябре того же года?

 

Вот не знаю радоваться или плакать?
Если Вы делаете бизнес на инфраструктуре телокома, то плакать. Т.к. объем мирового рынка IP транзита уменьшается и Коджент на этом настаивает. Следовательно упадет и ваша доля. Через 3 месяца, через полгода или через год, не важно. Упадет.

Чтоб удержать в IP транзите бизнес интерес надо научиться тратить меньше, а пропускать больше. Т.е. зарплату и сотрудников давить, железки брать в долг, а потом судится и оттягивать и отспаривать своевременные платежи за них... Т.е. будьте готовы "продать частоты папиного таксопарка на сторону", чтоб поправить дело :)

 

А вот если Вы контент провайдер, конструирующий свой бизнес в гараже, то, уподобясь Золушке, вам надо ждать представителя Коджент, как фею. Настанет час и вы получите карету из гарбуза и хрустальные черевички... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб удержать в IP транзите бизнес интерес надо научиться тратить меньше, а пропускать больше. Т.е. зарплату и сотрудников давить, железки брать в долг, а потом судится и оттягивать и отспаривать своевременные платежи за них... Т.е. будьте готовы "продать частоты папиного таксопарка на сторону", чтоб поправить дело :)

Клава, неужели и вправду уже все так плохо? Ну дак и чо делать то буим? Не сушить же весла в поисках работы на дому, Клав :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так радоваться, а то магистрал, у которого я беру, один с непредсказуемой политикой, а другой, жадина.
да, но Коджент продаст не только мне, но и продаст моим клиентам, и они перестанут быть моими клиентами.

Разница в цене Мбита при покупке 100Мбит и пару Гбит меньше євро

Изменено пользователем Oles98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если Вы контент провайдер, конструирующий свой бизнес в гараже, то, уподобясь Золушке, вам надо ждать представителя Коджент, как фею. Настанет час и вы получите карету из гарбуза и хрустальные черевички... :)

Это Вы так Гугла вежливо покрыли? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но Коджент продаст не только мне, но и продаст моим клиентам, и они перестанут быть моими клиентами.
Моим, не продаст. потому, как врят ли его заинтересует куча домашних пионеров. А предприятия, туда им еще последнюю милю строить надо. А в некоторые места, есть "труднопроходимые" участки.

Говорить с магистралами о снижении цен, не получается. Они тупо упираются, мотивируя высокой ценой транспорта "Франкфурт-Киев". А другие, посылают по дальше, типо "не хочешь, не бери".

У Коджента, на сколько я понял, цена, что во Франкфурте, что в Киеве, одинакова.

Посему, для меня, это как манна небесная.

Хотя, если мои магистралы, предложат по той же цене полосу, то дергаться никто не будет.

Зачем ломать все готовое и перескакивать только ради того, что бы перескочить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коджент это хорошо, но есть один маленький ньюанс. Стартуют они в Украине в ноябре, но не на Леонтовича, а на Гайдара 52 ( Леонтовича-2) и чтоб забрать канал от них нужно либо брать туда транспорт либо ложить свое волокно ( учитывая что это центр города и проблемы с УТ, задача немного сложная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ! Это уже хоть какая то инфа.

А с УТ, можно попробовать порешать, на худой конец, если пошлют к черту и не подпишут проект, можно "двойным захоронением" попробовать положить волокно. Хотя, если центр города, там так напхано всего, что колодцы открывать страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почем у вас сейчас мегабит и почем Коджент предлагает?

Изменено пользователем sir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посему, для меня, это как манна небесная.
Договорились. Всем будет даром!

Перепродавайте это "дар" с любой накруткой. И получайте эту накрутку в виде зарплаты. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но Коджент продаст не только мне, но и продаст моим клиентам, и они перестанут быть моими клиентами.
Моим, не продаст. потому, как врят ли его заинтересует куча домашних пионеров. А предприятия, туда им еще последнюю милю строить надо. А в некоторые места, есть "труднопроходимые" участки.

Говорить с магистралами о снижении цен, не получается. Они тупо упираются, мотивируя высокой ценой транспорта "Франкфурт-Киев". А другие, посылают по дальше, типо "не хочешь, не бери".

У Коджента, на сколько я понял, цена, что во Франкфурте, что в Киеве, одинакова.

Посему, для меня, это как манна небесная.

Хотя, если мои магистралы, предложат по той же цене полосу, то дергаться никто не будет.

Зачем ломать все готовое и перескакивать только ради того, что бы перескочить.

Угу, а "пионеры" скинутся и возьмут в оренду одно волокно к цивилизации, и в том районе где была "монополька", уже ёё не будет.

Просто вопрос разницы цены, если она слишком большая, то такой барьер долго не простоит или будет привлекать конкурентов в то место где "труднопроходимые" участки :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.