Oles98 Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) · Жалоба Тут на Украине Cogent нарисовался со всем своим >:-\ http://www.cogentco.com/img/other/networkmap_large.jpg Они говорят про себя что цены и условия (SLA) у них одинаковые по всему миру! То есть цены как на порте в Франкфурте, даже дешевле :-| Интересно как развивались подобные ситуации в других местах и странах? Знакомый менеджер одного из Европейских операторов смеется - "посмотрите на цены IP-транзита у других операторов через три месяца после прихода Cogent" Вот не знаю радоваться или плакать? Изменено 23 сентября, 2008 пользователем Oles98 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oles98 Опубликовано 26 сентября, 2008 · Жалоба Тут про Коджент (на англ.) http://www.forbes.com/forbes/2008/1013/064.html Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
asteroid Опубликовано 26 сентября, 2008 · Жалоба По мне, так радоваться, а то магистрал, у которого я беру, один с непредсказуемой политикой, а другой, жадина. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клава Маус Опубликовано 26 сентября, 2008 · Жалоба Тут про Коджент (на англ.)http://www.forbes.com/forbes/2008/1013/064.html Да, Форбс круче, чем kipchatov.ru/blog/?p=204 :)И главное, как удалось найти статью от 13 октября 2008г в сетнтябре того же года? Вот не знаю радоваться или плакать?Если Вы делаете бизнес на инфраструктуре телокома, то плакать. Т.к. объем мирового рынка IP транзита уменьшается и Коджент на этом настаивает. Следовательно упадет и ваша доля. Через 3 месяца, через полгода или через год, не важно. Упадет. Чтоб удержать в IP транзите бизнес интерес надо научиться тратить меньше, а пропускать больше. Т.е. зарплату и сотрудников давить, железки брать в долг, а потом судится и оттягивать и отспаривать своевременные платежи за них... Т.е. будьте готовы "продать частоты папиного таксопарка на сторону", чтоб поправить дело :) А вот если Вы контент провайдер, конструирующий свой бизнес в гараже, то, уподобясь Золушке, вам надо ждать представителя Коджент, как фею. Настанет час и вы получите карету из гарбуза и хрустальные черевички... :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гoсть Опубликовано 26 сентября, 2008 · Жалоба Чтоб удержать в IP транзите бизнес интерес надо научиться тратить меньше, а пропускать больше. Т.е. зарплату и сотрудников давить, железки брать в долг, а потом судится и оттягивать и отспаривать своевременные платежи за них... Т.е. будьте готовы "продать частоты папиного таксопарка на сторону", чтоб поправить дело :) Клава, неужели и вправду уже все так плохо? Ну дак и чо делать то буим? Не сушить же весла в поисках работы на дому, Клав :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oles98 Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) · Жалоба По мне, так радоваться, а то магистрал, у которого я беру, один с непредсказуемой политикой, а другой, жадина.да, но Коджент продаст не только мне, но и продаст моим клиентам, и они перестанут быть моими клиентами.Разница в цене Мбита при покупке 100Мбит и пару Гбит меньше євро Изменено 27 сентября, 2008 пользователем Oles98 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 27 сентября, 2008 · Жалоба А вот если Вы контент провайдер, конструирующий свой бизнес в гараже, то, уподобясь Золушке, вам надо ждать представителя Коджент, как фею. Настанет час и вы получите карету из гарбуза и хрустальные черевички... :) Это Вы так Гугла вежливо покрыли? ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
asteroid Опубликовано 27 сентября, 2008 · Жалоба да, но Коджент продаст не только мне, но и продаст моим клиентам, и они перестанут быть моими клиентами.Моим, не продаст. потому, как врят ли его заинтересует куча домашних пионеров. А предприятия, туда им еще последнюю милю строить надо. А в некоторые места, есть "труднопроходимые" участки.Говорить с магистралами о снижении цен, не получается. Они тупо упираются, мотивируя высокой ценой транспорта "Франкфурт-Киев". А другие, посылают по дальше, типо "не хочешь, не бери". У Коджента, на сколько я понял, цена, что во Франкфурте, что в Киеве, одинакова. Посему, для меня, это как манна небесная. Хотя, если мои магистралы, предложат по той же цене полосу, то дергаться никто не будет. Зачем ломать все готовое и перескакивать только ради того, что бы перескочить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyoma Опубликовано 27 сентября, 2008 · Жалоба Коджент это хорошо, но есть один маленький ньюанс. Стартуют они в Украине в ноябре, но не на Леонтовича, а на Гайдара 52 ( Леонтовича-2) и чтоб забрать канал от них нужно либо брать туда транспорт либо ложить свое волокно ( учитывая что это центр города и проблемы с УТ, задача немного сложная) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
asteroid Опубликовано 27 сентября, 2008 · Жалоба О ! Это уже хоть какая то инфа. А с УТ, можно попробовать порешать, на худой конец, если пошлют к черту и не подпишут проект, можно "двойным захоронением" попробовать положить волокно. Хотя, если центр города, там так напхано всего, что колодцы открывать страшно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sir Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) · Жалоба А почем у вас сейчас мегабит и почем Коджент предлагает? Изменено 27 сентября, 2008 пользователем sir Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клава Маус Опубликовано 28 сентября, 2008 · Жалоба Посему, для меня, это как манна небесная.Договорились. Всем будет даром! Перепродавайте это "дар" с любой накруткой. И получайте эту накрутку в виде зарплаты. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oles98 Опубликовано 28 сентября, 2008 · Жалоба да, но Коджент продаст не только мне, но и продаст моим клиентам, и они перестанут быть моими клиентами.Моим, не продаст. потому, как врят ли его заинтересует куча домашних пионеров. А предприятия, туда им еще последнюю милю строить надо. А в некоторые места, есть "труднопроходимые" участки.Говорить с магистралами о снижении цен, не получается. Они тупо упираются, мотивируя высокой ценой транспорта "Франкфурт-Киев". А другие, посылают по дальше, типо "не хочешь, не бери". У Коджента, на сколько я понял, цена, что во Франкфурте, что в Киеве, одинакова. Посему, для меня, это как манна небесная. Хотя, если мои магистралы, предложат по той же цене полосу, то дергаться никто не будет. Зачем ломать все готовое и перескакивать только ради того, что бы перескочить. Угу, а "пионеры" скинутся и возьмут в оренду одно волокно к цивилизации, и в том районе где была "монополька", уже ёё не будет.Просто вопрос разницы цены, если она слишком большая, то такой барьер долго не простоит или будет привлекать конкурентов в то место где "труднопроходимые" участки :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...