yun Опубликовано 10 декабря, 2007 (изменено) · Жалоба Эт что. Тут корбина учудила. 2 недели не подключался по ВПН (ВПН у них редкостное Г..., поэтому сидел на стриме), хотя деньги проплачены - отрубили локальные ресурсы. На вопрос - какого...? отвечают - нигде в договоре про локальные ресурсы не сказано - это бесплатный бонус поэтому по закону принудить нас вернуть вы не сможете. Менеджер уперся - такая политика в борьбе за клиента. Я ему говорю что тогда они потеряют клиента - как об стенку. Вот такая вот политика корбины (голденов) Изменено 10 декабря, 2007 пользователем yun Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
omg Опубликовано 10 декабря, 2007 · Жалоба Чудные вы. Пустите 220 или больше в сетевуху юзера и останитесь с чистыми руками? Он Вас через суд заставит оплатить ему новый комп (если он не лох и оборудование Ваше заперто). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 10 декабря, 2007 · Жалоба Курите топик сначала. Для оператора это не юзер. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
desperado Опубликовано 10 декабря, 2007 · Жалоба в виду несогласованности волнового сопротивления (220 может отразиться и вернуться в своё оборудование) подавать напругу надо не в кабель а непосредственно к ю... лузеру!.... к рукам... ногам... еще куда.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 10 декабря, 2007 · Жалоба в виду несогласованности волнового сопротивления (220 может отразиться и вернуться в своё оборудование) чего то не вкурил - это как? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kazakru Опубликовано 11 декабря, 2007 · Жалоба ага, электроны ударяться о контакт RG-45 и побегут в панике обратно в трансфоматор :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 11 декабря, 2007 · Жалоба ага, обратно в розетку. а насчот спаленого компа - то еще и юзеру можно предьявить, если после сжигания его порта воткнуть в спаленный порт на свиче. есть еще вариант - конденсатор скажем 1 мкф заряженный до 1кв. или поболее, тоб пробит развязывающий транс на сетевхе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OFT Опубликовано 13 декабря, 2007 · Жалоба Эт что. Тут корбина учудила. 2 недели не подключался по ВПН (ВПН у них редкостное Г..., поэтому сидел на стриме), хотя деньги проплачены - отрубили локальные ресурсы. На вопрос - какого...? отвечают - нигде в договоре про локальные ресурсы не сказано - это бесплатный бонус поэтому по закону принудить нас вернуть вы не сможете. Менеджер уперся - такая политика в борьбе за клиента. Я ему говорю что тогда они потеряют клиента - как об стенку. Вот такая вот политика корбины (голденов) "Чистые" локальщики не очень нужны прову. И если клиент еще и за свои кровные ~4$/мес. накаляет прова, то тут уже прямая дорога к отключению. Вы говорите клиент, клиент. Какой это клиент если он принес за год ~48$? За эти деньги его могут милостливо терпеть только. Нет коммерческих локалок не продающих интернет своим юзерам. По-крайней мере за это они будут брать уже не 4-5$.Хотя за две недели "не сидения в их инете" они могли бы и не отрубать. Надо как-то на более длительное время рассматривать клиента. Слишком все неурегулировано в этой области. Но давайте и логику провайдера поймем. Клиент который берет большой канал за большие деньги ценится везде. И у нормальных провов есть пометочки для таких клиентов -"VIP". И его проблемы решаются в первую очередь, с большим тактом и рвением. А человек не плативший не разу дохода будет провом минимум игнорируем. Вот и доходит дело даже до отключения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yun Опубликовано 17 декабря, 2007 · Жалоба Эт что. Тут корбина учудила. 2 недели не подключался по ВПН (ВПН у них редкостное Г..., поэтому сидел на стриме), хотя деньги проплачены - отрубили локальные ресурсы. На вопрос - какого...? отвечают - нигде в договоре про локальные ресурсы не сказано - это бесплатный бонус поэтому по закону принудить нас вернуть вы не сможете. Менеджер уперся - такая политика в борьбе за клиента. Я ему говорю что тогда они потеряют клиента - как об стенку. Вот такая вот политика корбины (голденов) "Чистые" локальщики не очень нужны прову. И если клиент еще и за свои кровные ~4$/мес. накаляет прова, то тут уже прямая дорога к отключению. Вы говорите клиент, клиент. Какой это клиент если он принес за год ~48$? За эти деньги его могут милостливо терпеть только. Нет коммерческих локалок не продающих интернет своим юзерам. По-крайней мере за это они будут брать уже не 4-5$.Хотя за две недели "не сидения в их инете" они могли бы и не отрубать. Надо как-то на более длительное время рассматривать клиента. Слишком все неурегулировано в этой области. Но давайте и логику провайдера поймем. Клиент который берет большой канал за большие деньги ценится везде. И у нормальных провов есть пометочки для таких клиентов -"VIP". И его проблемы решаются в первую очередь, с большим тактом и рвением. А человек не плативший не разу дохода будет провом минимум игнорируем. Вот и доходит дело даже до отключения. Вы верно не так поняли. У карбины нет абонентки за локал. Соответственно уплачено было за анлимный канал 4 мбита в инет. За непользование которым и отключили локал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OFT Опубликовано 17 декабря, 2007 · Жалоба Хм, наши локальщики если бы продавали 4Мбитные каналы, а ими не пользовались какиелибо клиенты- прибегали бы еще и в попу целовали бы, вместо того чтобы отключать. Бред наказывать человека за то что он что-то предоплатил в полном обьеме и не пользуется. Может у них технические бока были и они таким образом съехали. Единственный вариант вижу только. Ну или у них крыша едет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yun Опубликовано 17 декабря, 2007 · Жалоба У них не крыша едет, у них план от Голденов по подключению физиков едет :) Тут же не деньги главное (для корбины) - главное чтоб максимальное кол-во физиков ХОДИЛО через них в инет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...