Vovik Опубликовано 19 апреля, 2006 · Жалоба реально ли забить канал в 100 мегабит на игровых серверах? сколько обычно трафика потребляется одним юзером за одну минуту (час) при игре в различные онлайн игры? игры - все какие можно, HL, CS, WOW, LA2, NFS, и т.п... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
must Опубликовано 19 апреля, 2006 · Жалоба CS много трафика не надо, главное чтобы задержки были минимальными, на канале 256К можно втроем играть без приключений, если сервак создавать человек на 30, то при полной загрузке он должен забирать канал шириной 128х30=3840 примерно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmalleR Опубликовано 19 апреля, 2006 · Жалоба Посмотрел сейчас на серверах: CS, при 30 игроках загрузка 1Gb карты - 0.3%. WoW, при 24 игроках загрузка 1Gb карты - 0.03%. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
XiBlue Опубликовано 19 апреля, 2006 · Жалоба не правильно меряете. тот же самы КС потребляет примерно 8-10 мег в час на одного клиента. канал почти синхронный, разницу даже не буду озвучивать. т.е. если у тебя сервер на 20 игроков (как сделано на на реборне), то получается, что он будет жрать/отдавать примерно ( по максимуму) 200 метров в час. от этого пляши. раздели это на секунды и поймешь разгрузку. я реально проверял. канал 100ка, на сервере запущено 6 серверов КС и никаких проблем. т.е. проблемы, но они с железом. Память, проц, но это к делу не относится. да кстати это под линухом. если интересует могу и про другие игры сказать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovik Опубликовано 19 апреля, 2006 · Жалоба если интересует могу и про другие игры сказать. интересует :) говори все, что знаешь :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PbI6a Опубликовано 20 апреля, 2006 · Жалоба WOW Пиратка как я понимаю ? Если "да", то тогда не более 3-4 Мб/час. По ЛА2 расклад приблизительно такой же. Если количество игроков маленькое то возможно средние значения будут ближе к 2 Мб/час. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovik Опубликовано 20 апреля, 2006 · Жалоба Если количество игроков маленькое то возможно средние значения будут ближе к 2 Мб/час. что то очень уж мало. там все жмется чтоли или просто мало инфы передается? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PbI6a Опубликовано 20 апреля, 2006 · Жалоба Если количество игроков маленькое то возможно средние значения будут ближе к 2 Мб/час. что то очень уж мало. там все жмется чтоли или просто мало инфы передается? Мало. Но трафик там может выростать в разы. Коэффициент для ЛА2 точный не знаю, но для WoW может достигать до 7-8Мб/час и даже выше (т.е. в х3-х4 раза и более) в случаи активно играющих игроков в количестве 30-40 штук или более находящихся в одной области. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
XiBlue Опубликовано 20 апреля, 2006 · Жалоба линэйдж2 - исходящего с клиента на сервер 10 метров, а входящего 20-30. это если ты в городе, а так раза в два меньше. это в час. ВОВ сервер примерно так же. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovik Опубликовано 20 апреля, 2006 · Жалоба а входящего трафика (для клиента) во всех играх больше, чем исходящего (от клиента)? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
XiBlue Опубликовано 21 апреля, 2006 · Жалоба почти всегда Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PbI6a Опубликовано 28 апреля, 2006 · Жалоба линэйдж2 - исходящего с клиента на сервер 10 метров, а входящего 20-30.это если ты в городе, а так раза в два меньше. это в час. ВОВ сервер примерно так же. При каком количестве пользователей данные (одновременно онлайн в одной зоне, для ВоВ и ЛА2)? Замеры были с сервера (если неоффициал) или клиента ? Цифры близкие к пиковым на некоторых зонах на оффициальных ВоВ высокозаселённых реалмах, да и то повыше будут. Траффик точно чистый и не отягощённый различными аналогами читингдедов? Возможно использовались моды которые интенсивно используют канал ? ТимСпик исключался ? С ВоВ-ом уже больше года связан, цифр даже близких к 20-30Мб входящего трафика на клиента, даже на высоко заселённых оффициальных реалмах, ни разу не видел, не говоря уж про неоффициальные. По ЛА2 опыта значительно меньше, но так же ни разу даже и не слышал про такой порядок трафика. Весьма интересуют способы генерации таково траффика, буду благодарен за ответы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egor Опубликовано 29 апреля, 2006 · Жалоба С ВоВ-ом уже больше года связан, цифр даже близких к 20-30Мб входящего трафика на клиента, даже на высоко заселённых оффициальных реалмах, ни разу не видел, не говоря уж про неоффициальные. По ЛА2 опыта значительно меньше, но так же ни разу даже и не слышал про такой порядок трафика. А официальный, как это ни странно, генерит трафика сильно меньше неоффициального. За некоторый период, при одинаковой нагрузке, реалм оффа с high-заселением (>5000 человек, >2000 онлайн) - 400 МБ, wowemu с 70 человеками онлайн - 600 МБ. В час где-то 3 МБ и 5 МБ соответственно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 29 апреля, 2006 · Жалоба С ВоВ-ом уже больше года связан, цифр даже близких к 20-30Мб входящего трафика на клиента, даже на высоко заселённых оффициальных реалмах, ни разу не видел Заходишь вечером пятницы на варсонг евро, идешь в айронфорж, и просто медленно гуляешь по мостику между аукционом и банком. 35Мб в час. Специально проверял. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nallien Опубликовано 30 апреля, 2006 · Жалоба так и есть, а в чем проблема ? понятно что трафик динамический ! и тьфу-тьфу, разработчики не зря оптимизацию делали значит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crazy Dope Опубликовано 3 мая, 2006 · Жалоба Хм.. Вотя бы хотел узнать... Какой сервак мне ставить для Игрового (развлекательного) сервера... скажем я хочу на сервере поставить online игры, такие как: Counter - Strike 1.6 Counter - Strike Source NFS : Underground GTA : San Andreas Neverwinter nights FarCry 1.3 Flashpoint : Resistance World of Warcraft Diablo : LOD Battlefield 2 ИЛ 2 Вот к примеру.. я хотел бы знать какой сервак мне необходиомо поставить(ЖЕЛЕЗО).., потом какое количество трафика потребляют эти игры (в зависимости от пользователей) в день, скажем на одного пользователя в день... Ну и ещё на это игровом (развлекательном) сервере скажем был раздел с mp3, с форумом, новостей, и тд... на что можно расчитывать ? Подскажите плззз кто что знает по етому делу.. заранее благодарен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shiva Опубликовано 3 мая, 2006 · Жалоба Crazy Dope, Crey Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Terol Опубликовано 4 мая, 2006 · Жалоба Почему Cray? у нас Counter - Strike 1.6 Counter - Strike Source NFS : Underground Neverwinter nights FarCry 1.3 Diablo : LOD Battlefield 2 Quake 4 Quake 3 Cod Cod2 Unreal 2004 работают на P4-3Ghz/ 1 gb (gentoo) Если не ошибаюсь - сервера под эти игры GTA : San Andreas Flashpoint : Resistance World of Warcraft ИЛ 2 виндовые Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shiva Опубликовано 4 мая, 2006 · Жалоба Terol, работают на P4-3Ghz/ 1 gb (gentoo) И хотите сказать не лагает? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Terol Опубликовано 4 мая, 2006 · Жалоба Всё зависит от кол-ва игроков :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PbI6a Опубликовано 6 мая, 2006 · Жалоба Заходишь вечером пятницы на варсонг евро, идешь в айронфорж, и просто медленно гуляешь по мостику между аукционом и банком. 35Мб в час. Специально проверял. :))))) Я свои цифры тоже во многом с eu варсонга получал. ;) Правда не из ИФа, а из Огри и полугодичной давности. Вобщем спасибо за информацию, видимо копать надо для получения объективных и точных цифр очень глубоко (версия игры/настройки клиента/моды/количество объектов их тип и действия на конкретной територии/и т.п.). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nallien Опубликовано 6 мая, 2006 · Жалоба а зачем ? средней статистической скорости суммированой с 40% (про запас) - и все ок. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
specar Опубликовано 12 мая, 2006 · Жалоба для флешпоинта одно тольтко это железо и уйдет и еще при картах mcti (захватить остров) трафик идет около 60метров в час на клиента маленькие карты до 16метров за пол часа но игра того стоит не то что всякие вов и линяга Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...