Перейти к содержимому
Калькуляторы

какой канал нужен для игровых серверов?

реально ли забить канал в 100 мегабит на игровых серверах?

сколько обычно трафика потребляется одним юзером за одну минуту (час) при игре в различные онлайн игры?

 

игры - все какие можно, HL, CS, WOW, LA2, NFS, и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CS много трафика не надо, главное чтобы задержки были минимальными, на канале 256К можно втроем играть без приключений, если сервак создавать человек на 30, то при полной загрузке он должен забирать канал шириной 128х30=3840 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас на серверах:

CS, при 30 игроках загрузка 1Gb карты - 0.3%.

WoW, при 24 игроках загрузка 1Gb карты - 0.03%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильно меряете.

тот же самы КС потребляет примерно 8-10 мег в час на одного клиента.

канал почти синхронный, разницу даже не буду озвучивать.

т.е. если у тебя сервер на 20 игроков (как сделано на на реборне), то получается, что он будет жрать/отдавать примерно ( по максимуму) 200 метров в час.

от этого пляши. раздели это на секунды и поймешь разгрузку.

я реально проверял. канал 100ка, на сервере запущено 6 серверов КС и никаких проблем. т.е. проблемы, но они с железом. Память, проц, но это к делу не относится.

да кстати это под линухом.

если интересует могу и про другие игры сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если интересует могу и про другие игры сказать.

 

интересует :) говори все, что знаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WOW

Пиратка как я понимаю ?

Если "да", то тогда не более 3-4 Мб/час.

 

По ЛА2 расклад приблизительно такой же.

 

Если количество игроков маленькое то возможно средние значения будут ближе к 2 Мб/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если количество игроков маленькое то возможно средние значения будут ближе к 2 Мб/час.

 

что то очень уж мало. там все жмется чтоли или просто мало инфы передается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если количество игроков маленькое то возможно средние значения будут ближе к 2 Мб/час.

 

что то очень уж мало. там все жмется чтоли или просто мало инфы передается?

Мало.

Но трафик там может выростать в разы.

Коэффициент для ЛА2 точный не знаю, но для WoW может достигать до 7-8Мб/час и даже выше (т.е. в х3-х4 раза и более) в случаи активно играющих игроков в количестве 30-40 штук или более находящихся в одной области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линэйдж2 - исходящего с клиента на сервер 10 метров, а входящего 20-30.

это если ты в городе, а так раза в два меньше.

это в час.

ВОВ сервер примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а входящего трафика (для клиента) во всех играх больше, чем исходящего (от клиента)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линэйдж2 - исходящего с клиента на сервер 10 метров, а входящего 20-30.

это если ты в городе, а так раза в два меньше.

это в час.

ВОВ сервер примерно так же.

При каком количестве пользователей данные (одновременно онлайн в одной зоне, для ВоВ и ЛА2)? Замеры были с сервера (если неоффициал) или клиента ?

Цифры близкие к пиковым на некоторых зонах на оффициальных ВоВ высокозаселённых реалмах, да и то повыше будут.

Траффик точно чистый и не отягощённый различными аналогами читингдедов? Возможно использовались моды которые интенсивно используют канал ? ТимСпик исключался ?

 

С ВоВ-ом уже больше года связан, цифр даже близких к 20-30Мб входящего трафика на клиента, даже на высоко заселённых оффициальных реалмах, ни разу не видел, не говоря уж про неоффициальные. По ЛА2 опыта значительно меньше, но так же ни разу даже и не слышал про такой порядок трафика.

 

Весьма интересуют способы генерации таково траффика, буду благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ВоВ-ом уже больше года связан, цифр даже близких к 20-30Мб входящего трафика на клиента, даже на высоко заселённых оффициальных реалмах, ни разу не видел, не говоря уж про неоффициальные. По ЛА2 опыта значительно меньше, но так же ни разу даже и не слышал про такой порядок трафика.

А официальный, как это ни странно, генерит трафика сильно меньше неоффициального. За некоторый период, при одинаковой нагрузке, реалм оффа с high-заселением (>5000 человек, >2000 онлайн) - 400 МБ, wowemu с 70 человеками онлайн - 600 МБ. В час где-то 3 МБ и 5 МБ соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ВоВ-ом уже больше года связан, цифр даже близких к 20-30Мб входящего трафика на клиента, даже на высоко заселённых оффициальных реалмах, ни разу не видел

Заходишь вечером пятницы на варсонг евро, идешь в айронфорж, и просто медленно гуляешь по мостику между аукционом и банком. 35Мб в час. Специально проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть, а в чем проблема ? понятно что трафик динамический ! и тьфу-тьфу, разработчики не зря оптимизацию делали значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм..

Вотя бы хотел узнать...

Какой сервак мне ставить для Игрового (развлекательного) сервера...

скажем я хочу на сервере поставить online игры, такие как:

Counter - Strike 1.6

Counter - Strike Source

NFS : Underground

GTA : San Andreas

Neverwinter nights

FarCry 1.3

Flashpoint : Resistance

World of Warcraft

Diablo : LOD

Battlefield 2

ИЛ 2

Вот к примеру.. я хотел бы знать какой сервак мне необходиомо поставить(ЖЕЛЕЗО).., потом какое количество трафика потребляют эти игры (в зависимости от пользователей) в день, скажем на одного пользователя в день...

Ну и ещё на это игровом (развлекательном) сервере скажем был раздел с mp3, с форумом, новостей, и тд... на что можно расчитывать ?

Подскажите плззз кто что знает по етому делу.. заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crazy Dope, Crey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Cray?

у нас

Counter - Strike 1.6

Counter - Strike Source

NFS : Underground

Neverwinter nights

FarCry 1.3

Diablo : LOD

Battlefield 2

Quake 4

Quake 3

Cod

Cod2

Unreal 2004

работают на P4-3Ghz/ 1 gb (gentoo)

 

Если не ошибаюсь - сервера под эти игры

GTA : San Andreas

Flashpoint : Resistance

World of Warcraft

ИЛ 2

 

виндовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Terol,

работают на P4-3Ghz/ 1 gb (gentoo)

И хотите сказать не лагает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от кол-ва игроков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходишь вечером пятницы на варсонг евро, идешь в айронфорж, и просто медленно гуляешь по мостику между аукционом и банком. 35Мб в час. Специально проверял.

:)))))

Я свои цифры тоже во многом с eu варсонга получал. ;) Правда не из ИФа, а из Огри и полугодичной давности.

 

Вобщем спасибо за информацию, видимо копать надо для получения объективных и точных цифр очень глубоко (версия игры/настройки клиента/моды/количество объектов их тип и действия на конкретной територии/и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ? средней статистической скорости суммированой с 40% (про запас) - и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для флешпоинта одно тольтко это железо и уйдет

и еще при картах mcti (захватить остров)

трафик идет около 60метров в час на клиента

маленькие карты до 16метров за пол часа

 

но игра того стоит не то что всякие вов и линяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.