Перейти к содержимому
Калькуляторы

APC smart 600 + автоаккумулятор

Возможно ли использование автомобильного аккумулятора вместо стандартного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, во первых не расчитана схема зарядки на автомобильный, во вторых при работе от автомобильного аккума может сгореть схема, т.к. не расчитана по теплоотдаче на такое долгое время работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если упс в железном кожухе - смело подключай.

 

чем же она не рассчитана ??? ток заряда тот же, уровни такие же ... только емкость больше.... соответсвенно время зарядаразряда - тоже.

 

если в пластмасовом корпусе - да, там может не выдержать после длительного времени автономной работы - просто перегорит... но если поставить дополнительное охлаждение - есть хороший шанс. ну и само собою все вышесказанное зависит от нагрузки. 200 Вт - без проблем. больше - возможно потребуется охлаждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nallien,

К сожалению напряжение на стандартны УПС-овых аккумуляторах ниже чем на свинцово кислотных автомобильных. Придеться повысить напряжение заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года стоит BACK UPS Pro 650 с 230 автомобильным аккумулятором, из доработок упса - впаян еще один ряд полевиков (плата разведена под них) и поставлен пропелер в морду упса.

4 сервака держит около 12 часов (без мониторов)

ОЧЕНЬ бится перегрузок, сразу отключает питание, поэтому мониторы питаются от другого упса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможности делаем радиаторы более увесистыми, и принудительно охлаждаем. А аккумуляторы, все же, используем герметичные необслуживаемые и постоянно контролируем их состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли использование автомобильного аккумулятора вместо стандартного?

 

http://forum.nag.ru/viewtopic.php?t=5230&s...=asc&highlight=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала попробую полудохлый аккумулятор поставить....

Для охлаждения думаю использовать вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня APC Smart UPS 650VA. Аккумулятор поставил 55А автомобильный (вместо стандартного 22А). Ничего не греется при разряде/заряде (нагрузка не более 100Вт).

Но тут такое дело: полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 12.9В. Упсовые же аккумуляторы имеют около 13.5В. Соответственно упс постоянно заряжает аккумулятор стремясь достичь 13.5В.

Что станет с автомобильным аккумулятором после нескольких месяцев такой зарядки?

И возможно ли уменьшить это напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут такое дело: полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 12.9В. Упсовые же аккумуляторы имеют около 13.5В.

В автомобиле напряжение бортсети 13,8В

Что станет с автомобильным аккумулятором после нескольких месяцев такой зарядки?

Ничего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В УПСе стоят буферные батареи, в автомобиле - стартерные. У них разный расчетный режим работы. Если использовать автомобильный аккумулятор на бесперебойник - его надо разряжать хорошо, хотя бы раз в пару месяцев. Иначе помрет быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LionSprings

Наша электросеть полный разряд раз месяц мне гарантирует. Пропадание электричества на 10-15 часов довольно нормальное явление. Ради этого и ставлю аккумулятор от автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starcrafter, имеется ввиду разряд большим током

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LionSprings,

А там неплохой ток будет. Не стартовый автомобильный, но тоже не мелкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В УПСе стоят буферные батареи, в автомобиле - стартерные.  

:)

Разница в режиме небольшая

имеется ввиду разряд большим током

От больших токов только вред

Если использовать автомобильный аккумулятор на бесперебойник - его надо разряжать хорошо, хотя бы раз в пару месяцев

Стартерный акк сильно разряжается очень редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой тогда вывод ?

Можна свободно использовать автомобильный аккумулятор с отводом трубочкой для испаряемого газа + добавить помощнее радиаторы на самом упсе ?, и всего делов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. УПС может оказаться шибко умным и считать кулоны, ушедшие на заряд аккума

Результат - УПС воспримет большой акк как неисправный и начнет ругацца

2. Большой акк будеть долго заряжаться

 

И первое, и второе лечится дополнительным внешним зарядником

 

Но есть еще третье: Навесной акк надо ставить рядом с УПС-ом, напряжение заряда регулируется (по крайней мере - должно регулироваться) в зависимости от температуры, т.е. выносить доп. акк на балкон, например - нежелательно

+ добавить помощнее радиаторы на самом упсе  

Или взять УПС помощнее, чтобы он работал с сильным недогрузом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, ненравиться мне всё это, наверно надёжней будет собрать схему именно под свой акум с расщётом на нагрузку, как я и хочу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты решил своими руками UPS сделать? Наши руки не для скуки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема - баян.

В общем случае необходимо сделать испытания с работой на реальную нагрузку (разобрать упс, подключить автомобильный акум и запустить в работу, контролируя нагрев - для простоты пол часа - установившийся режим, тоесть больше грется не должно, хотя не плохо бы 3.5 часа подождать). С перезарядом проблем никаких быть не может. Температурную компенсацию даже в очень дорогом оборудовании не всегда применяют - вероятно расчитывают на кондиционеры...

Есть опыт, когда вне упс-а стоит автомобильный и гелевый аккум паралельно (гелевый - удвоеной емкости) и подключены через 35А автоматы, для возможности горячей замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

APC 600 - металический кожух, батарея на 75 ампер часов, нагрузка (60 - системник аля сервачок + 30 - атс панас... не помню какой точно) - держит в течении 8-12 часов (на больше не выбивало), работает на этом акке (необслуживаемом - но дешевом.. где-то за 35 у.е.) уже пол года, если точнее - более семи месяцев - все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильные аккумуляторы взрываются после двух лет работы. У нас стояли Varta в серверной 6 шт, один взорвался. В другой серверной решили их отключить на всякий случай, но они всё равно взорвались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zartus, вероятно, отсутсвовала вентиляция и завышеное напряжение заряда. Курите? Как были соеденены аккумуляторы?

 

У нас вентиляция в серверной отличная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их ещё до меня ставили. Следовало давно их поменять они уже полуживые были. Стоят в отдельной комнате. Вентиляции особой нет стоит только сплит-система для охлаждения. В качестве зарядного устройстве большой стабилизатор POWERWAN который параллельно заряжает аккумуляторный блок POWERMAN. Сейчас поставили 3 шт гелевых аккумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки как соеденены аккумуляторы, какое напряжение на банку или на 12В аккумулятор получается?

Гелевые, кстати, при хорошем перезаряде тоже газят. Они не герметичны, как иногда думают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.