Volgalink Опубликовано 6 апреля, 2006 · Жалоба Возможно ли использование автомобильного аккумулятора вместо стандартного? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Daemon_ Опубликовано 6 апреля, 2006 · Жалоба Нет, во первых не расчитана схема зарядки на автомобильный, во вторых при работе от автомобильного аккума может сгореть схема, т.к. не расчитана по теплоотдаче на такое долгое время работы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nallien Опубликовано 6 апреля, 2006 · Жалоба если упс в железном кожухе - смело подключай. чем же она не рассчитана ??? ток заряда тот же, уровни такие же ... только емкость больше.... соответсвенно время зарядаразряда - тоже. если в пластмасовом корпусе - да, там может не выдержать после длительного времени автономной работы - просто перегорит... но если поставить дополнительное охлаждение - есть хороший шанс. ну и само собою все вышесказанное зависит от нагрузки. 200 Вт - без проблем. больше - возможно потребуется охлаждать... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALIEN2002 Опубликовано 6 апреля, 2006 · Жалоба Nallien, К сожалению напряжение на стандартны УПС-овых аккумуляторах ниже чем на свинцово кислотных автомобильных. Придеться повысить напряжение заряда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 7 апреля, 2006 · Жалоба 4 года стоит BACK UPS Pro 650 с 230 автомобильным аккумулятором, из доработок упса - впаян еще один ряд полевиков (плата разведена под них) и поставлен пропелер в морду упса. 4 сервака держит около 12 часов (без мониторов) ОЧЕНЬ бится перегрузок, сразу отключает питание, поэтому мониторы питаются от другого упса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nlo1 Опубликовано 7 апреля, 2006 · Жалоба По возможности делаем радиаторы более увесистыми, и принудительно охлаждаем. А аккумуляторы, все же, используем герметичные необслуживаемые и постоянно контролируем их состояние. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taras Опубликовано 7 апреля, 2006 · Жалоба Возможно ли использование автомобильного аккумулятора вместо стандартного? http://forum.nag.ru/viewtopic.php?t=5230&s...=asc&highlight= Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volgalink Опубликовано 7 апреля, 2006 · Жалоба Для начала попробую полудохлый аккумулятор поставить.... Для охлаждения думаю использовать вентилятор. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starcrafter Опубликовано 7 мая, 2006 · Жалоба У меня APC Smart UPS 650VA. Аккумулятор поставил 55А автомобильный (вместо стандартного 22А). Ничего не греется при разряде/заряде (нагрузка не более 100Вт). Но тут такое дело: полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 12.9В. Упсовые же аккумуляторы имеют около 13.5В. Соответственно упс постоянно заряжает аккумулятор стремясь достичь 13.5В. Что станет с автомобильным аккумулятором после нескольких месяцев такой зарядки? И возможно ли уменьшить это напряжение? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barsick Опубликовано 7 мая, 2006 · Жалоба Но тут такое дело: полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 12.9В. Упсовые же аккумуляторы имеют около 13.5В. В автомобиле напряжение бортсети 13,8В Что станет с автомобильным аккумулятором после нескольких месяцев такой зарядки? Ничего не будет Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 7 мая, 2006 · Жалоба В УПСе стоят буферные батареи, в автомобиле - стартерные. У них разный расчетный режим работы. Если использовать автомобильный аккумулятор на бесперебойник - его надо разряжать хорошо, хотя бы раз в пару месяцев. Иначе помрет быстро. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Starcrafter Опубликовано 7 мая, 2006 · Жалоба LionSprings Наша электросеть полный разряд раз месяц мне гарантирует. Пропадание электричества на 10-15 часов довольно нормальное явление. Ради этого и ставлю аккумулятор от автомобиля. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 7 мая, 2006 · Жалоба Starcrafter, имеется ввиду разряд большим током Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALIEN2002 Опубликовано 7 мая, 2006 · Жалоба LionSprings, А там неплохой ток будет. Не стартовый автомобильный, но тоже не мелкий. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barsick Опубликовано 7 мая, 2006 · Жалоба В УПСе стоят буферные батареи, в автомобиле - стартерные. :) Разница в режиме небольшая имеется ввиду разряд большим током От больших токов только вред Если использовать автомобильный аккумулятор на бесперебойник - его надо разряжать хорошо, хотя бы раз в пару месяцев Стартерный акк сильно разряжается очень редко Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bond Опубликовано 7 мая, 2006 · Жалоба Какой тогда вывод ? Можна свободно использовать автомобильный аккумулятор с отводом трубочкой для испаряемого газа + добавить помощнее радиаторы на самом упсе ?, и всего делов ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barsick Опубликовано 8 мая, 2006 · Жалоба 1. УПС может оказаться шибко умным и считать кулоны, ушедшие на заряд аккума Результат - УПС воспримет большой акк как неисправный и начнет ругацца 2. Большой акк будеть долго заряжаться И первое, и второе лечится дополнительным внешним зарядником Но есть еще третье: Навесной акк надо ставить рядом с УПС-ом, напряжение заряда регулируется (по крайней мере - должно регулироваться) в зависимости от температуры, т.е. выносить доп. акк на балкон, например - нежелательно + добавить помощнее радиаторы на самом упсе Или взять УПС помощнее, чтобы он работал с сильным недогрузом Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bond Опубликовано 8 мая, 2006 · Жалоба Гм, ненравиться мне всё это, наверно надёжней будет собрать схему именно под свой акум с расщётом на нагрузку, как я и хочу сделать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barsick Опубликовано 8 мая, 2006 · Жалоба Ты решил своими руками UPS сделать? Наши руки не для скуки :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingr Опубликовано 8 мая, 2006 · Жалоба Тема - баян. В общем случае необходимо сделать испытания с работой на реальную нагрузку (разобрать упс, подключить автомобильный акум и запустить в работу, контролируя нагрев - для простоты пол часа - установившийся режим, тоесть больше грется не должно, хотя не плохо бы 3.5 часа подождать). С перезарядом проблем никаких быть не может. Температурную компенсацию даже в очень дорогом оборудовании не всегда применяют - вероятно расчитывают на кондиционеры... Есть опыт, когда вне упс-а стоит автомобильный и гелевый аккум паралельно (гелевый - удвоеной емкости) и подключены через 35А автоматы, для возможности горячей замены. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nallien Опубликовано 8 мая, 2006 · Жалоба APC 600 - металический кожух, батарея на 75 ампер часов, нагрузка (60 - системник аля сервачок + 30 - атс панас... не помню какой точно) - держит в течении 8-12 часов (на больше не выбивало), работает на этом акке (необслуживаемом - но дешевом.. где-то за 35 у.е.) уже пол года, если точнее - более семи месяцев - все ок. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zartus Опубликовано 9 мая, 2006 · Жалоба Автомобильные аккумуляторы взрываются после двух лет работы. У нас стояли Varta в серверной 6 шт, один взорвался. В другой серверной решили их отключить на всякий случай, но они всё равно взорвались. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingr Опубликовано 9 мая, 2006 · Жалоба zartus, вероятно, отсутсвовала вентиляция и завышеное напряжение заряда. Курите? Как были соеденены аккумуляторы? У нас вентиляция в серверной отличная :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zartus Опубликовано 10 мая, 2006 · Жалоба Их ещё до меня ставили. Следовало давно их поменять они уже полуживые были. Стоят в отдельной комнате. Вентиляции особой нет стоит только сплит-система для охлаждения. В качестве зарядного устройстве большой стабилизатор POWERWAN который параллельно заряжает аккумуляторный блок POWERMAN. Сейчас поставили 3 шт гелевых аккумуляторов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingr Опубликовано 10 мая, 2006 · Жалоба Так все-таки как соеденены аккумуляторы, какое напряжение на банку или на 12В аккумулятор получается? Гелевые, кстати, при хорошем перезаряде тоже газят. Они не герметичны, как иногда думают... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...