djBaobab Опубликовано 8 февраля · Жалоба Привет всем. Подскажите кто может помочь. Нужно срочно настроить Антифрод на Eltex ECSS-10 SMG-1016M. Вер. ПО 3.14.5. Подсказали, что нужно еще и обновление. Своих спецов нет от слова совсем. Работаем официально. Только с конторами или ИП, не с физиками. Соответственно, по договору. Да. И сколько это может стоить? Выручайте. Спасибо Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsergei Опубликовано 8 февраля (изменено) · Жалоба djBaobab В личку вам написал. Изменено 8 февраля пользователем lsergei Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nixx Опубликовано 11 февраля · Жалоба В 08.02.2024 в 16:24, djBaobab сказал: Привет всем. Подскажите кто может помочь. Нужно срочно настроить Антифрод на Eltex ECSS-10 SMG-1016M. Вер. ПО 3.14.5. Подсказали, что нужно еще и обновление. настройка smg1016m под радиус-верификацию через одного из операторов большой четверки займет примерно 10 минут времени и несколько дней общения с их админами на предмет "потестить-проверить". прошивка у меня 3.20, но, по-моему, даже на 3.10 был необходимый функционал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 15 февраля · Жалоба https://www.kommersant.ru/doc/6510174 С начала года изменилась ситуация с пропуском мошеннического трафика операторами связи: подавляющее большинство вызовов начало проходить с номеров крупнейших компаний, в то время как в 2023 году нарушения преимущественно были на стороне малых игроков. Эксперты объясняют ситуацию сложностью работы антифрод-систем на сетях крупных операторов, а также более активным распространением ими сим-карт для увеличения абонентских баз. В «МегаФоне» говорят, что мошенники продолжают звонить как с подменой номера на нумерацию малых операторов, не подключенных к «Антифроду», так и без подмены с сим-карт крупных операторов. В Tele2 полагают, что по мере подключения операторов к «Антифроду» сокращается возможность подмены номеров и мошенники начинают совершать вызовы через реальные абонентские номера. В «Вымпелкоме» согласны, что подмена номера усложнилась, и мошенники начали «использовать доступные продукты операторов»: они получают доступ к личному кабинету абонента и создают несколько виртуальных номеров для мошеннического трафика. С ростом базы номеров, которые мошенники могут использовать у крупных операторов, возрастает и вероятность успешного проникновения мошеннических вызовов через их сети, считает директор центра противодействия мошенничеству «Информзащиты» Павел Коваленко. К тому же, полагает он, большим компаниям с обширными сетями сложнее поддерживать эффективность антифрод-систем. Кто тут предсказывал, что вся эта колымага будет лететь криво и слабо масштабироваться? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admf Опубликовано 15 февраля · Жалоба @nixx подскажите, а как вы реализовали выгрузки CDR? получилось ли это сделать средствами самой АТС, или отдельный сервер это делает? Возможно это только требования Вымпелкома, и другие операторы этого не требует. п.с. вопрос без подвоха, просто у меня получилось только средствами отдельного сервера это реализовать, но я не исключаю что я что-то упустил в возможностях Eltex SMG и можно все реализовать на ней. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrNv Опубликовано 16 февраля · Жалоба а все отбивают не верифицированные вызовы? посмотрел по логам, довольно много таких вызовов... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorKy Опубликовано 16 февраля · Жалоба Отбиваем а как иначе... 1 пропуск - 600тр... нафиг оно нужно? по разному... обычно до 1% в сутки... бывает и до 5% Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urs_ak Опубликовано 16 февраля · Жалоба С этим Антифродом сейчас проблема, что у многих поломалась переадресация, т.к. мало кто меняет номер А на переадресующего и совсем мало кто умеет "номер В в номер С" И ГРЧЦ говорит что по другому никак, не пропускайте и мы отбиваем Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorKy Опубликовано 16 февраля · Жалоба ага по другому никак... пусть меняют как и положено Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrNv Опубликовано 20 февраля · Жалоба В 16.02.2024 в 13:56, Urs_ak сказал: С этим Антифродом сейчас проблема, что у многих поломалась переадресация, т.к. мало кто меняет номер А на переадресующего и совсем мало кто умеет "номер В в номер С" И ГРЧЦ говорит что по другому никак, не пропускайте и мы отбиваем номера 8-800 все по такому же принципу работают? вот и у нас клиент попал под раздачу, пока не понятно что делать Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorKy Опубликовано 20 февраля (изменено) · Жалоба а вот попадает ли 8-800 под российскую ABC нумерацию? где то грчц говорило только о нормальной нумерации ABC(наверное и DEF) и 8-800 не входило туда.. так же как и короткие номера... Изменено 20 февраля пользователем IgorKy Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrNv Опубликовано 20 февраля · Жалоба 2 часа назад, IgorKy сказал: а вот попадает ли 8-800 под российскую ABC нумерацию? где то грчц говорило только о нормальной нумерации ABC(наверное и DEF) и 8-800 не входило туда.. так же как и короткие номера... так там же переадресация с подменой callerid по этому и не проходит Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorKy Опубликовано 21 февраля · Жалоба 15 часов назад, MrNv сказал: так там же переадресация с подменой callerid по этому и не проходит Про это и речь... что оператор звонящего в лучшем случае запихнёт как Б номер 8-800.... а вот тот где делается подмена не запихивают правильные номера(или вообще ничего не заносят)... с БИ недавно разбирались... но там были не 8-800 а просто переадресация... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrNv Опубликовано 21 февраля · Жалоба 6 минут назад, IgorKy сказал: с БИ недавно разбирались... но там были не 8-800 а просто переадресация... и чем закончилось? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IgorKy Опубликовано 21 февраля · Жалоба рассказали им что надо выполнять требования по АФ... и не ссылаться что типа у них есть Ц номер.... который по приказу в проверках не участвует Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nixx Опубликовано 22 февраля · Жалоба В 15.02.2024 в 17:26, admf сказал: @nixx подскажите, а как вы реализовали выгрузки CDR? получилось ли это сделать средствами самой АТС, или отдельный сервер это делает? Возможно это только требования Вымпелкома, и другие операторы этого не требует. я еще не делал, вот как раз эта задача висит на ближайшее будущее, может на след неделе буду делать. но откуда АТС возьмет поле с ИНН вышестоящего оператора, который они требуют в CDR? конечно, АТС никак напрямую ничего не выгрузит, это будет отдельный скрипт, создающий из АТС'ных CDR'ок (или вообще из бд биллинга - еще не решил, как проще) требуемый ими формат. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admf Опубликовано 23 февраля · Жалоба @nixx думал можно что-то на баше написать, ИНН по номеру можно из https://opendata.digital.gov.ru/, брать у них api есть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsergei Опубликовано 23 февраля · Жалоба to admf: ИНН? А зачем он вам в данном случае? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admf Опубликовано 23 февраля · Жалоба @lsergei В выгрузку CDR необходимо добавить ИНН оператора, кому принадлежит номер. Скрытый текст Каждый факт звонка, в том числе отклонённый по ответу от УВР, должен фиксироваться и отправляться в сторону системы облачной верификации билайн в формате JSON (JavaScript Object Notation - это открытый стандартный формат файла для обмена данными, в котором для хранения и передачи данных используется удобочитаемый текст): { "ID_UVR": NUMBER, "NUM_A": STRING, "NUM_B": STRING, "NUM_C": STRING, "NUM_D": STRING, "DATE": STRING, "INN_SRC": STRING, "INN_DST": STRING, "DURATION": NUMBER, } Где: ID_UVR – идентификатор основного УВР (UVR_О), полученный оператором самостоятельно в ГРЧЦ (число от 1 до 16383); NUM_A – Calling number, номер вызывающего абонента А в формате E.164 (пример: 79251234567); NUM_B – Called number, номер вызываемого абонента Б в формате E.164 (пример: 79251234567); NUM_C – Original Called number в формате E.164 (пример: 79251234567); NUM_D – Generic number, номер вызывающего абонента в формате E.164, отображаемый абоненту вызываемым; DATE – дата и время попытки соединения в формате UTC + смещение локальной временной зоны. Формат YYYY-MM-DDTHH:MM:SS+HH:MM (пример: 2021-06-06T01:05:49+03:00 — эта запись показывает что событие произошло в 01:05:49 по локальному(местному) времени, а смещение врменной зоны равно UTC+3, т. е. ели указана временная зона отличная от нуля, то время указывается локальное, а не UTC+0) INN_SRC – ИНН оператора_А откуда поступил звонок (для исходящего вызова указывается свой собственный ИНН); INN_DST – ИНН оператора_Б, на которого направлен вызов (для входящего свой собственный ИНН); DURATION – продолжительность вызова в секундах (число от 0 до 4294967295); Опциональные поля, которые можно не передавать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsergei Опубликовано 23 февраля · Жалоба to admf: Аа, это требование билайна? Тогда ясно. Я подумал, что это из документации ГРЧЦ. Только вы перепутали, вам нужен ИНН не оператора-владельца А-номера, а ИНН вашего встречного оператора, для этого не нужна база минцифры, вы этого оператора и так знаете:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
admf Опубликовано 23 февраля · Жалоба @lsergei по логике да, но странно, у Билайна все тесты прошли, вставляли ИНН за кем закреплен номер. Пойду наверное уточню этот вопрос. спасибо Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsergei Опубликовано 23 февраля · Жалоба to admf: Дело в том, что вы туда сейчас вообще можете любую чушь написать и пройти тесты. По факту в тесте проверяется наличие аналога INN_SRC, по нему билайн определяет OPERATOR_ID из справочника OPR ИС Антифрод. А вот при разборе инцидента эта информация может понадобиться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrNv Опубликовано 4 марта · Жалоба с переадресацией разобрались, если есть информация о номере C (в поле diversion) то верификация проходит Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rustv Опубликовано 18 марта (изменено) · Жалоба В 23.02.2024 в 20:42, lsergei сказал: to admf: Дело в том, что вы туда сейчас вообще можете любую чушь написать и пройти тесты. По факту в тесте проверяется наличие аналога INN_SRC, по нему билайн определяет OPERATOR_ID из справочника OPR ИС Антифрод. А вот при разборе инцидента эта информация может понадобиться. Неужели при разборе инцидента недостаточно номера? А при необходимости ИНН в ручном режиме найти... В 23.02.2024 в 20:04, admf сказал: @nixx думал можно что-то на баше написать, ИНН по номеру можно из https://opendata.digital.gov.ru/, брать у них api есть. Отсюда, видимо, недостаточно будет. Из БДПН нужно. А вот с ней кто-нибудь стыковался? Она вообще операторам фикс связи доступна? Изменено 18 марта пользователем Rustv Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsergei Опубликовано 18 марта · Жалоба to Rustv: Нет, на мой взгляд нельзя найти без запроса CDR от каждого оператора. К примеру, у вас 5 аплинков - А, Б, В, Г и Д. На вашу сеть пришел вызов с А-номером из емкости оператора Ж. Как по номеру определить от какого аплинка пришел вызов? Что касается "ИНН в ручном режиме", мне кажется, система хочет максимальной автоматизации и красивых отчетов с графиками по нарушителям и "нарушителям". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...