Перейти к содержимому
Калькуляторы

Привет всем.

Подскажите кто может помочь. Нужно срочно настроить Антифрод на Eltex ECSS-10 SMG-1016M.

Вер. ПО 3.14.5. Подсказали, что нужно еще и обновление.

Своих спецов нет от слова совсем.

Работаем официально. Только с конторами или ИП, не с физиками. Соответственно, по договору.

Да. И сколько это может стоить?

Выручайте.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djBaobab

 

В личку вам написал.

Изменено пользователем lsergei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2024 в 16:24, djBaobab сказал:

Привет всем.

Подскажите кто может помочь. Нужно срочно настроить Антифрод на Eltex ECSS-10 SMG-1016M.

Вер. ПО 3.14.5. Подсказали, что нужно еще и обновление.

настройка smg1016m под радиус-верификацию через одного из операторов большой четверки займет примерно 10 минут времени и несколько дней общения с их админами на предмет "потестить-проверить".

прошивка у меня 3.20, но, по-моему, даже на 3.10 был необходимый функционал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.kommersant.ru/doc/6510174

С начала года изменилась ситуация с пропуском мошеннического трафика операторами связи: подавляющее большинство вызовов начало проходить с номеров крупнейших компаний, в то время как в 2023 году нарушения преимущественно были на стороне малых игроков. Эксперты объясняют ситуацию сложностью работы антифрод-систем на сетях крупных операторов, а также более активным распространением ими сим-карт для увеличения абонентских баз.

В «МегаФоне» говорят, что мошенники продолжают звонить как с подменой номера на нумерацию малых операторов, не подключенных к «Антифроду», так и без подмены с сим-карт крупных операторов. В Tele2 полагают, что по мере подключения операторов к «Антифроду» сокращается возможность подмены номеров и мошенники начинают совершать вызовы через реальные абонентские номера. В «Вымпелкоме» согласны, что подмена номера усложнилась, и мошенники начали «использовать доступные продукты операторов»: они получают доступ к личному кабинету абонента и создают несколько виртуальных номеров для мошеннического трафика.

С ростом базы номеров, которые мошенники могут использовать у крупных операторов, возрастает и вероятность успешного проникновения мошеннических вызовов через их сети, считает директор центра противодействия мошенничеству «Информзащиты» Павел Коваленко. К тому же, полагает он, большим компаниям с обширными сетями сложнее поддерживать эффективность антифрод-систем.

Кто тут предсказывал, что вся эта колымага будет лететь криво и слабо масштабироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nixx подскажите, а как вы реализовали выгрузки CDR? получилось ли это сделать средствами самой АТС, или отдельный сервер это делает? Возможно это только требования Вымпелкома, и другие операторы этого не требует. 

 

п.с. вопрос без подвоха, просто у меня получилось только средствами отдельного сервера это реализовать, но я не исключаю что я что-то упустил в возможностях Eltex SMG и можно все реализовать на ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все отбивают не верифицированные вызовы?

посмотрел по логам, довольно много таких вызовов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбиваем а как иначе... 1 пропуск - 600тр... нафиг оно нужно?

по разному... обычно до 1% в сутки... бывает и до 5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим Антифродом сейчас проблема, что у многих поломалась переадресация, т.к. мало кто меняет номер А на переадресующего и совсем мало кто умеет "номер В в номер С"

 

И ГРЧЦ говорит что по другому никак, не пропускайте и мы отбиваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага по другому никак...

пусть меняют как и положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16.02.2024 в 13:56, Urs_ak сказал:

С этим Антифродом сейчас проблема, что у многих поломалась переадресация, т.к. мало кто меняет номер А на переадресующего и совсем мало кто умеет "номер В в номер С"

 

И ГРЧЦ говорит что по другому никак, не пропускайте и мы отбиваем

номера 8-800 все по такому же принципу работают? вот и у нас клиент попал под раздачу, пока не понятно что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот попадает ли 8-800 под российскую ABC нумерацию?

где то грчц говорило только о нормальной нумерации ABC(наверное и DEF) и 8-800 не входило туда.. так же как и короткие номера...

Изменено пользователем IgorKy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, IgorKy сказал:

а вот попадает ли 8-800 под российскую ABC нумерацию?

где то грчц говорило только о нормальной нумерации ABC(наверное и DEF) и 8-800 не входило туда.. так же как и короткие номера...

так там же переадресация с подменой callerid по этому и не проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, MrNv сказал:

так там же переадресация с подменой callerid по этому и не проходит

Про это и речь... что оператор звонящего в лучшем случае запихнёт как Б номер 8-800....

а вот тот где делается подмена не запихивают правильные номера(или вообще ничего не заносят)...

 

с БИ недавно разбирались... но там были не 8-800 а просто переадресация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, IgorKy сказал:

с БИ недавно разбирались... но там были не 8-800 а просто переадресация...

и чем закончилось?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказали им что надо выполнять требования по АФ...

и не ссылаться что типа у них есть Ц номер.... который по приказу в проверках не участвует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15.02.2024 в 17:26, admf сказал:

@nixx подскажите, а как вы реализовали выгрузки CDR? получилось ли это сделать средствами самой АТС, или отдельный сервер это делает? Возможно это только требования Вымпелкома, и другие операторы этого не требует.

я еще не делал, вот как раз эта задача висит на ближайшее будущее, может на след неделе буду делать.

но откуда АТС возьмет поле с ИНН вышестоящего оператора, который они требуют в CDR? конечно, АТС никак напрямую ничего не выгрузит, это будет отдельный скрипт, создающий из АТС'ных CDR'ок (или вообще из бд биллинга - еще не решил, как проще) требуемый ими формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nixx думал можно что-то на баше написать, ИНН по номеру можно из https://opendata.digital.gov.ru/, брать у них api есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to admf:

 

ИНН? А зачем он вам в данном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lsergei  В выгрузку CDR необходимо добавить ИНН оператора, кому принадлежит номер. 

 

Скрытый текст

Каждый факт звонка, в том числе отклонённый по ответу от УВР, должен фиксироваться и отправляться в сторону системы облачной верификации билайн в формате JSON (JavaScript Object Notation - это открытый стандартный формат файла для обмена данными, в котором для хранения и передачи данных используется удобочитаемый текст):

 

{

"ID_UVR": NUMBER,

"NUM_A": STRING,

"NUM_B": STRING,

"NUM_C": STRING,

"NUM_D": STRING,

"DATE": STRING,

"INN_SRC": STRING,

"INN_DST": STRING,

"DURATION": NUMBER,

}

 

Где:

ID_UVR – идентификатор основного УВР (UVR_О), полученный оператором самостоятельно в ГРЧЦ (число от 1 до 16383);

NUM_A – Calling number, номер вызывающего абонента А в формате E.164 (пример: 79251234567);

NUM_B – Called number, номер вызываемого абонента Б в формате E.164 (пример: 79251234567);

NUM_C – Original Called number в формате E.164 (пример: 79251234567);

NUM_D – Generic number, номер вызывающего абонента в формате E.164, отображаемый абоненту вызываемым;

DATE – дата и время попытки соединения в формате UTC + смещение локальной временной зоны.
Формат YYYY-MM-DDTHH:MM:SS+HH:MM (пример: 2021-06-06T01:05:49+03:00 — эта запись показывает что событие произошло в 01:05:49 по локальному(местному) времени, а смещение врменной зоны равно UTC+3, т. е. ели указана временная зона отличная от нуля, то время указывается локальное, а не UTC+0)

INN_SRC – ИНН оператора_А откуда поступил звонок (для исходящего вызова указывается свой собственный ИНН);

INN_DST – ИНН оператора_Б, на которого направлен вызов (для входящего свой собственный ИНН);

DURATION – продолжительность вызова в секундах (число от 0 до 4294967295);

 

Опциональные поля, которые можно не передавать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to admf:

 

Аа, это требование билайна? Тогда ясно. Я подумал, что это из документации ГРЧЦ.

Только вы перепутали, вам нужен ИНН не оператора-владельца А-номера, а ИНН вашего встречного оператора, для этого не нужна база минцифры, вы этого оператора и так знаете:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lsergei по логике да, но странно, у Билайна все тесты прошли, вставляли ИНН за кем закреплен номер. Пойду наверное уточню этот вопрос.
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to admf:

Дело в том, что вы туда сейчас вообще можете любую чушь написать и пройти тесты. По факту в тесте проверяется наличие аналога INN_SRC, по нему билайн определяет OPERATOR_ID из справочника OPR ИС Антифрод. А вот при разборе инцидента эта информация может понадобиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с переадресацией разобрались, если есть информация о номере C (в поле diversion) то верификация проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.02.2024 в 20:42, lsergei сказал:

to admf:

Дело в том, что вы туда сейчас вообще можете любую чушь написать и пройти тесты. По факту в тесте проверяется наличие аналога INN_SRC, по нему билайн определяет OPERATOR_ID из справочника OPR ИС Антифрод. А вот при разборе инцидента эта информация может понадобиться.

Неужели при разборе инцидента недостаточно номера? А при необходимости ИНН в ручном режиме найти...

 

В 23.02.2024 в 20:04, admf сказал:

@nixx думал можно что-то на баше написать, ИНН по номеру можно из https://opendata.digital.gov.ru/, брать у них api есть.

Отсюда, видимо, недостаточно будет. Из БДПН нужно. А вот с ней кто-нибудь стыковался? Она вообще операторам фикс связи доступна?

Изменено пользователем Rustv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Rustv

Нет, на мой взгляд нельзя найти без запроса CDR от каждого оператора. К примеру, у вас 5 аплинков - А, Б, В, Г и Д. 

На вашу сеть пришел вызов с А-номером из емкости оператора Ж. Как по номеру определить от какого аплинка пришел вызов?

Что касается "ИНН в ручном режиме", мне кажется, система хочет максимальной автоматизации и красивых отчетов с графиками по нарушителям и "нарушителям".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.