KOL48 Опубликовано 24 ноября, 2020 · Жалоба Предприятие, огороженная территория. На въезде охрана, шлагбаум. Надо организовать запись номеров въезжающих и выезжающих автомобилей. Как, с помощью каких программно-аппаратных средств это сделать? На предприятии имеется система наблюдения на оборудовании RVI. Можно ли использовать её для указанной цели? Сколько будет стоить такая система (минимум, средне)? Где почитать? Ссылки приветствуются. Спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 24 ноября, 2020 · Жалоба Бюджет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOL48 Опубликовано 24 ноября, 2020 · Жалоба @alibek Да не было пока разговоров про бюджет. Руководство как раз и спрашивает цены. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 24 ноября, 2020 · Жалоба От 50 и более. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KonBez Опубликовано 24 ноября, 2020 · Жалоба @KOL48 Гуглится за 5 сек. https://rvigroup.ru/otraslevye-resheniya/rvi-avto/ Систем много. Не каждая камера подойдет. Много нюансов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 24 ноября, 2020 · Жалоба 2 часа назад, KOL48 сказал: На предприятии имеется система наблюдения на оборудовании RVI. Можно ли использовать её для указанной цели? Модуль распознавания автомобильных номеров "Авто" Лицензия на подключение модуля распознавания автомобильных номеров "Авто" 30 000 Это если уже есть АРМ с их софтом, если нет - то еще + ПК с Win10 + лицензия на софт 7 000 + лицензии за каждый подключенный рег 7 000 Камеры - смотря что сейчас стоит, но скорее всего попросят поменять на какие-нибудь RVI-1NCT2075, по штуке на вьезд и выезд, 33 000 х2 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 25 ноября, 2020 · Жалоба 14 часов назад, jffulcrum сказал: Камеры - смотря что сейчас стоит, но скорее всего попросят поменять на какие-нибудь RVI-1NCT2075, по штуке на вьезд и выезд, 33 000 х2 Совет как раз для отмыва бюджета. Дахуа за 7000р. точно такая же по устройству с моторизованным объективом в таком же корпусе с разрешением 6МП. Настраиваете выдержку поменьше на основе яркости освещения в ночное время, усиление в настройках камеры на 20 (от 100), отключаете всякие там WDR, зумом подгоняете картинку до нужного размера, что бы ничего лишнего не входило и всего делов. Размер номера будет достаточно по пикселям и ошибок в определении не будет. Если у вас уже есть какие-то свои IP камеры, то те же манипуляции с настройками приведут их в разряд "профессиональных". Для особо умных специалистов вопрос - почему все камеры на автомобильных дорогах оснащены мощной ИК подсветкой? Если они такие крутые с большой матрицей и чуть ли не при свете звезд со 100 метров спичечный коробок разглядеть смогут? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 25 ноября, 2020 · Жалоба @Saab95 Если собраешь свою систему из говна и палок - да. Если у тебя система от вендора и хочешь поддержку и гарантии - выполняй требования вендора, они, скорее всего, будут вот такими. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 25 ноября, 2020 · Жалоба 15 часов назад, KonBez сказал: Систем много. Не каждая камера подойдет. Много нюансов. Нюансы тут простые - что бы без смазывания был зафиксирован номер. Что бы номер не смазывался - автомобиль должен быть не подвижен, а перед воротами он обычно и так остановится. Если автомобиль движется - нужно уменьшать выдержку, что бы номер не смазывался - чем быстрее скорость автомобиля - тем меньше время выдержки. При уменьшении времени выдержки уменьшается яркость картинки - нужна яркая подсветка в ночное время, и включаться она должна еще во время сумерек. Располагаться камера должна по центру движения автомобиля, что бы по мере приближения или удаления картинка увеличивалась или уменьшалась. То есть размер номера становиться больше или меньше. Если камера висит сбоку, то при проезде автомобиля номер не сколько увеличивается или уменьшается, но и смещается в сторону - а это сильнее смазывает его или вносит больше артефактов в алгоритм сжатия. А вот никакие там крутые дорогие камеры с большой матрицей и супер объективами не нужны. Единственное что тут может пригодиться - это подогрев линзы, что бы при дожде в лоб или сильном тумане объектив (вернее его стекло внешнее) не запотело. Но это легко решается установкой козырька с большим выносом вперед, либо установкой стекла с подогревом - для любой камеры в любом корпусе это легко можно сделать. 3 минуты назад, jffulcrum сказал: Если у тебя система от вендора и хочешь поддержку и гарантии - выполняй требования вендора, они, скорее всего, будут вот такими. Гарантия от вендора это год, если не ошибаюсь, а дальше уже никакой гарантии нет. Так зачем покупать камеру за 30 тысяч, когда можно купить 4 камеры, одну повесить, а 3 положить в запас? Тем более если вы пройдете по ссылке, которую тут привели для RVI, то там ясно указано: 1. Высокая частота кадров не нужна - нагрузка на процессор. 2. Нужно указать область расположения номеров - опять нагрузка на процессор. 3. Максимальная и минимальная площадь номера - опять таки нагрузка на процессор. 4. Размер буфера распознавания - опять нагрузка на ресурсы сервера. 5. Еще там есть время хранения усредненных результатов. То есть выходит, если камера дает 50 кадров в секунду - это лишнее, все равно будет использоваться что-то вроде 5 кадров в секунду. Если агоритм сжатия не MJPEG, программа распознавания может попасть на артефакты, а что бы этого не было частоту кадров нужно снижать на камере. Область распознавания номеров - значит надо камеру максимально приблизить к номеру. Так же посмотрите исходную картинку на распознавалке от РВИ - там в кадр как раз с трудом влез автомобиль. Вот если у вас камера 2Мп то так картинку и нужно настраивать, а на камере 6Мп можно взять в кадр полную ширину ворот от забора до забора, и иметь с этой камеры и общий вид на записи, и так же с нее же кидать кадры на систему распознавания. У РВИ посредственная система, оптимальная по цене и качеству это автомаршал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KonBez Опубликовано 25 ноября, 2020 · Жалоба @Saab95 Это всё верно. Но вот также требуется выдерживать рекомендуемые углы и высоту установки камеры, расстояние до считываемого номера, иметь, желательно, скорость кадров не менее 30 в секунду, иметь достаточное разрешение матрицы и желательно хорошую чувствительность, чтобы разпознавались не только номера ( как у тебя), но и марка машины, иметь BLC. Это навскидку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 25 ноября, 2020 · Жалоба Я тогда приводил пример работы только от подсветки самой камеры ночью. Днем все ясно видно в цвете, ночью с подсветкой тоже все ясно видно, но ЧБ. BLC умеют все камеры. Чувствительность тут не играет никакой роли, т.к. все равно днем любая камера с любой чувствительностью все покажет, а ночью без подсветки ничего видно не будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...