dimas Опубликовано 4 декабря, 2020 · Жалоба Сколько провайдеров пыталось играть в хостинг и у какого процента это получилось? :) Если услугу, тем более "коробку", будет предоставлять стороннее лицо, то какой профит от этого провайдеру? Продажный процент? А если самостоятельно, откуда возьмутся компетенции и чем провайдер будет заманивать сотрудников? Стать кузницей кадров для дяди? А если делать неотчуждаемую "коробку", то там затрат будет немало ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimas Опубликовано 4 декабря, 2020 · Жалоба On 11/23/2020 at 3:41 PM, straus said: С просторов интернета: Напоминает рассказы fixik-papus ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 4 декабря, 2020 · Жалоба 20 минут назад, dimas сказал: Если услугу, тем более "коробку", будет предоставлять стороннее лицо, то какой профит от этого провайдеру? Топикстартер предполагает, что для этой "коробки" потребуются жирные каналы связи, причём в пределах сети провайдера, без выхода на внешние каналы. Предполагается заработок на предоставлении таких жирных каналов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimas Опубликовано 4 декабря, 2020 · Жалоба 2 minutes ago, straus said: Топикстартер предполагает, что для этой "коробки" потребуются жирные каналы связи, причём в пределах сети провайдера, без выхода на внешние каналы. Предполагается заработок на предоставлении таких жирных каналов. Если они настолько жирные, что это планируется выгодным заработком, через сколько их захотят оптимизировать или поискать более дешевое предложение другого провайдера? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 4 декабря, 2020 · Жалоба 1 час назад, straus сказал: Топикстартер предполагает, что для этой "коробки" потребуются жирные каналы связи, причём в пределах сети провайдера, без выхода на внешние каналы. Предполагается заработок на предоставлении таких жирных каналов. На самом деле, как мне показалось, у топикстартера совсем другие предположения / предположения: 1) рынок связи альтернативных операторов, как он есть сейчас, изживает себя - просто получение услуг доступа в Интернет скоро станет никому не нужным; 2) необходима диверсификация бизнеса альтернативных операторов связи, при которой собственно услуги связи станут частью какой-то другой "большой" услуги; 3) задача альтернативных операторов найти и ухватиться за эту "ниточку". 1 час назад, dimas сказал: Если они настолько жирные, что это планируется выгодным заработком, через сколько их захотят оптимизировать или поискать более дешевое предложение другого провайдера? На то он и рынок - выживают самые умные и предприимчивые. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 4 декабря, 2020 · Жалоба 2 часа назад, vols-vl сказал: просто получение услуг доступа в Интернет скоро станет никому не нужным Я как-то обратные процессы наблюдаю, если про юрлиц рассматривать. Телефонию практически перестали брать, видеонаблюдение тоже - все утекло в облака. Каналы точка-точка - тоже все меньше и меньше спрос, опять же спасибо облакам и еще микротикам. Все сводится к "дай трубу в инет потолще и отъе..." Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) · Жалоба 1 час назад, jffulcrum сказал: Я как-то обратные процессы наблюдаю, если про юрлиц рассматривать. Телефонию практически перестали брать, видеонаблюдение тоже - все утекло в облака. Каналы точка-точка - тоже все меньше и меньше спрос, опять же спасибо облакам и еще микротикам. Все сводится к "дай трубу в инет потолще и отъе..." @jffulcrum, вы не поняли прочитанного. В оригинале это звучало так: 3 часа назад, vols-vl сказал: 1) рынок связи альтернативных операторов, как он есть сейчас, изживает себя - просто получение услуг доступа в Интернет скоро станет никому не нужным; Расшифровываю: услуга доступа в интернет, как моноуслуга, вскоре может оказаться невостребованной на рынке, поэтому альтернативные операторы должны стараться диверсифицировать свой бизнес путем предоставления "добавленных услуг", наложенных на услугу доступа в Интернет. Изменено 4 декабря, 2020 пользователем vols-vl Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 4 декабря, 2020 · Жалоба 1 час назад, vols-vl сказал: Расшифровываю: услуга доступа в интернет, как моноуслуга, вскоре может оказаться невостребованной на рынке, поэтому альтернативные операторы должны стараться диверсифицировать свой бизнес путем предоставления "добавленных услуг", наложенных на услугу доступа в Интернет. есть разный клиент, желающий разного. малому бизнесу обычно нету проблемы продать свое облачное видеонаблюдение, если оно по условиям не хуже того что предлагает "облачный провайдер". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 10 декабря, 2020 · Жалоба В 04.12.2020 в 22:42, vols-vl сказал: @jffulcrum, вы не поняли прочитанного. В оригинале это звучало так: Расшифровываю: услуга доступа в интернет, как моноуслуга, вскоре может оказаться невостребованной на рынке, поэтому альтернативные операторы должны стараться диверсифицировать свой бизнес путем предоставления "добавленных услуг", наложенных на услугу доступа в Интернет. Я кстати, так не считаю. Наоборот, я верю, что рынку ШПД ничего не угрожает. Проблема в другом. Организации, нуждаются в освоении новых рынков. Нужно искать новые рынки и новые источники прибыли, чтобы оставаться жизнеспособными в долгосрочной перспективе. Если организация в стратегическом тупике и не осваивает новых рынков, то получается очень суженая перспектива и тогда для собственников выгоднее ее продать. Кроме того - освоение новых IT сервисов может дать дополнительную прибыль и само по себе, и что гораздо более важно - это позволяет продавать больше телеком услуг. В простейшем случае - магазин может жить и без ШПД, держать кассу на симкарте. А вот если там возникает видеоаналитика, то без проводов уже не получится. И вот - там где раньше мы зарабатывали ноль рублей мы уже начинаем зарабатывать увесистые три тысячи. Плюс лояльность во время переездов. Если проанализировать экономику - у корпоративных клиентов малого бизнеса низкая выживаемость. Они все время мигрируют. Если при миграции они меняют провайдера, то это и больно и обидно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...