fhunter Опубликовано 24 мая, 2020 · Жалоба 14 часов назад, straus сказал: Не поверю. Не знаю НИ ОДНОГО человека, который согласен на голосовое информирование. +1. Голосовой звонок - это "вот прямо сейчас и никак иначе" и в том темпе, который задан звонящей стороной. Лесом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 24 мая, 2020 · Жалоба 5 часов назад, fhunter сказал: +1. Голосовой звонок - это "вот прямо сейчас и никак иначе" и в том темпе, который задан звонящей стороной. Лесом. Ага. А принимающий за рулём. Или спит после ночной смены. Вся тема - не более, чем протолкнуть услугу, на коорой можно заработать деньги. Конечный результат не интересует. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlatypov Опубликовано 24 мая, 2020 · Жалоба > Не поверю. Не знаю НИ ОДНОГО человека, который согласен на голосовое информирование. Ну, по моему опыту, из числа представителей IT большинство не согласится на голосовое информирование <и, в силу радикальности убеждений - ни за что не согласится признать, что существуют люди со взглядами, отличающимися от "единственно правильного">, а из числа "больших начальников", или считающих себя такими - очень немало народу требовало, чтобы их уведомляли именно голосом. Их, или секретаря, или - как построена коммуникационная цепочка. Мне, кстати, как таковое голосове информирование тоже не слишком удобно, но делать заявление "это неудобно никому" не стану именно в силу того, что сталкивался с пользователями, предпочитающими голосовое уведомление. Это далеко не все клиенты, но количество их отнюдь не нулевое. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fhunter Опубликовано 24 мая, 2020 · Жалоба 20 минут назад, vlatypov сказал: > Не поверю. Не знаю НИ ОДНОГО человека, который согласен на голосовое информирование. Ну, по моему опыту, из числа представителей IT большинство не согласится на голосовое информирование <и, в силу радикальности убеждений - ни за что не согласится признать, что существуют люди со взглядами, отличающимися от "единственно правильного">, а из числа "больших начальников", или считающих себя такими - очень немало народу требовало, чтобы их уведомляли именно голосом. Их, или секретаря, или - как построена коммуникационная цепочка. Мне, кстати, как таковое голосове информирование тоже не слишком удобно, но делать заявление "это неудобно никому" не стану именно в силу того, что сталкивался с пользователями, предпочитающими голосовое уведомление. Это далеко не все клиенты, но количество их отнюдь не нулевое. А давайте вы научитесь кнопочкой "ответить с цитированием" пользоваться? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlatypov Опубликовано 24 мая, 2020 · Жалоба 2 hours ago, fhunter said: А давайте вы научитесь кнопочкой "ответить с цитированием" пользоваться? Научился. Отвечал из раздела "комментировать" из материала компании, а там возможность ответа есть, а вот дополнительных кнопок - днем с огнем нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TaLeRo Опубликовано 20 августа, 2020 · Жалоба Вообще не вижу преимуществ для себя, как для абонента, в таком информировании. Что-то архиважное? Уже давно придумали СМСки. Вон, МЧС с предупреждением о неблагоприятных погодных условиях прекрасно обходится текстовыми сообщениями. А отвечать на звонок, который поступил в неудобное для меня время и выслушивать очередное "выгодное предложение"? Нет, спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 21 августа, 2020 · Жалоба Голосовое информирование-общение - нафиг! На длинном опыте убедился, что голосовая инфо проходит от уха и до уха, не оставляя следов, ну не записывать же всякухрень... А по работе - стремлюсь к текстовым сообщениям, их хоть можно приложить к делу - следы-то есть. Особенно общаясь с монстрами, помогает. Они 3 часа выносили мозги техдиру по елефону, пока им не процитировали их-же переписку с нами и их техспецами :) Было весело, когда их техспец сказал, что у их манагеров полное куку, но в личной пепепиписке, лично не осмелился своим высказать :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 21 августа, 2020 · Жалоба 14 минут назад, YuryD сказал: Особенно общаясь с монстрами, помогает. Они 3 часа выносили мозги техдиру по елефону, пока им не процитировали их-же переписку с нами и их техспецами :) С ними, особенно с РТ, только письменно - никаких переговоров очно или по телефону, т.к. они переобуваются на лету, они отучили меня верить им на слово. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 21 августа, 2020 · Жалоба 13 минут назад, Andrei сказал: С ними, особенно с РТ, только письменно - никаких переговоров очно или по телефону, т.к. они переобуваются на лету, они отучили меня верить им на слово. Не хотел я это всуе печатать, но это именно они. Их многурововневая схема управления к этому и ведёт. По елефону не видно, зато посмотрите на заголовки в елпочте кому :) и многократное цитирование - хотя для спецов это полезно. Они видимо так затраханы, чтобы в проблему снова не вникать. П.С. грефоввцев тоже в список добавьте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...