Jump to content
Калькуляторы

Об Автообзвоне замолвите слово...

"Это может быть как информирование о задержке оплаты"... Ага... денегзаплатить подрядчикам нет, зато есть деньги на виртуальную атс, запись сообщения, составление БД с номерами подрядчиков и заказ автообзвона. Я бы сразу такого заказчика послал в пешее эротическое, если бы мне позвонили автообзвоном с сообщением, что мы вам задержим платёж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, речь о звонке клиенту, который задержал, например, регулярный платеж, и напоминание о необходимости произвести платеж. Хотя, конечно, нет пределов использованию сервиса, содержание сообщений - на совести пользователя услуги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже мало кто стал пользоваться сервисами автодозвона, или все сами стали у себя такие сервисы делать, что те, кто такие услуги предоставляют аж рекламу стали давать на наге=)

 

17 минут назад, vlatypov сказал:

Нет, речь о звонке клиенту, который задержал, например, регулярный платеж, и напоминание о необходимости произвести платеж. Хотя, конечно, нет пределов использованию сервиса, содержание сообщений - на совести пользователя услуги.

А СМС отправить не проще? Ну вот сами подумайте, люди только и ждут когда им кто-то позвонит и есть время выслушивать всякую ерунду в трубке. А если он сейчас занят, он как этому автоинформатору скажет, что он занят и перезвонили попозже?

 

Вообще есть тип людей, которые думают, что чем больше всякой ерунды вылезает на сайте при заходе туда посетителя - тем лучше. Только им не дано понять, что такие действия лишь отпугивают потенциальных потребителей их услуги, кому надо они и так позвонят, почитают, спросят. А электронный голос в трубке у 90 процентов населения приведет к тому, что сразу нажмут сброс и всего делов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и выходит прочемуто как с Эх Прокачу имени  Адама Козлевича.. вроде и не запрещено ездить на свои, а почему то прокатывают казенные. в смысле вроде и не запрещено сообщать об остатке баланса (что тоже спорно, соглашусь с Saab95) но почемуто в основном предлагают купить слона. посему автоматический голос ставится на отключение микрофона и кладется на стол. когда выговорится, сам положит. пусто он платит а я не слушаю. ну и номер потом в бан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, st_re сказал:

пусто он платит а я не слушаю.

какой вы однако мелочный  .   думаете разоряться?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, LostSoul сказал:

какой вы однако мелочный  .   думаете разоряться?

 

 

если к вам пришел комивояжер, займите его длинной увлекательной беседой, спасите трех человек :/

Share this post


Link to post
Share on other sites

автообзвоны комивояжеров - тупо уходят в черный список вызовов.

хуже стало с очередным лицами нетрадиционной ориентации... когда на мой номер идет вызов... на 2-3 секунды.... и делают отбой.
в итоге у меня "пропущенный" вызов... от неизвестного номера... а когда перезваниваешь, там баборобот начинает тебе втюхивать какие-нибуть карты кредитные АльфаБанка. Я конечно понимаю, что наебизнез - это все наше родное... но вот почему-то лично меня это убеждает только в одном - никогда, ни при каких обстоятельствах не связываться с конторами которые опустились до такого уровня.

P.S.

На офисном Asterisk-е уже давно хочется сделать "контроль звонков спамеров".
чтобы при каждом таком звонке создавалось отдельное "обращение" с точным указанием номера, даты, записи звонка и готовилось електронное обращение "куда надо" во всякие РосКонтроли - "какого хрена меня мучают телефонные спамеры без моего согласия, прошу разобраться с утечкой моих персональных данных, на обработку которых я не давал согласия".

чтобы просто завалить их бумагами... раз навыдумывали законов, пусть хотя бы делают видимость что по ним пытаются жить...

Edited by AAS

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AAS сказал:

в итоге у меня "пропущенный" вызов... от неизвестного номера...

Ну с этим все просто.

Я редко отвечаю на неизвестные номера и практически никогда не перезваниваю на них.

Исключения бывают редко — либо если я жду звонка, либо если номер настырный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем вы вообще перезваниваете на неизвестный номер ? если им надо, они позвонят еще раз.

 

таким не хитрым способом они. 1. не платят за исходящие, звонок за ваш счет 2. ну типа это вы им позвонили, тоесть пытаются обойни  наезды на нарушение фз о рекламе по обзвону..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, st_re сказал:

а зачем вы вообще перезваниваете на неизвестный номер ? если им надо, они позвонят еще раз.

 

таким не хитрым способом они. 1. не платят за исходящие, звонок за ваш счет 2. ну типа это вы им позвонили, тоесть пытаются обойни  наезды на нарушение фз о рекламе по обзвону..

увы жизнь сложная штука... иногда один пропущенный звонок оказывается важней, чем послушать десяток "пид###сов" с их рекламой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропущенный, это когда добежать через пол квартиры не успел, а 1 раз бзинь и все, ну ошиблись бывает. Ну каждый конечно сам себе решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, st_re сказал:

пропущенный, это когда добежать через пол квартиры не успел, а 1 раз бзинь и все, ну ошиблись бывает. Ну каждый конечно сам себе решает.

дык... 
телефон на столе... отошел в другое помещение - извините но банально в гальюн.... вернулся - пропушенный на твоем не публичном номере (тот который знает достаточно ограниченное кол-во людей и особо его не светишь).... сколько там был этот "бзинь" 1 секунда или там минуту трезвонили... это нам не известно... у нас просто пропущенный вызов на экране.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AAS сказал:

это нам не известно

Вообще-то на большей части телефонов, которые я видел, продолжительность звонка отображается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжительность именно вызова до снятия грубы ? Не разговора после снятия трубы ? ни разу не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это явно не штатный журнал.. бывают еще такие что и с базой спамеров сверяются и тихо дропают.. (но. я так понимаю рут нужен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да сейчас посмотрел у себя на стоковой звонилке на андройде тоже показывает время "вызова" на пропущенных звонках.
вот честно никогда не обращал внимания - Век живи, век учись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное стоки разные у нас. нету нигде времени на неудачных входящих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже штатная андроид-звонилка, показывает неотвеченные вызовы и сколько гудков ждал звонящий прежде чем прекратить дозвон.

Screenshot_2020-05-22-20-30-31_com.android.contacts.thumb.png.f4fe6cca8034e2ddfdbecfa9e58c9d35.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.05.2020 в 07:00, AAS сказал:

дык... 
телефон на столе... отошел в другое помещение - извините но банально в гальюн.... вернулся - пропушенный на твоем не публичном номере (тот который знает достаточно ограниченное кол-во людей и особо его не светишь).... сколько там был этот "бзинь" 1 секунда или там минуту трезвонили... это нам не известно... у нас просто пропущенный вызов на экране.

 

У меня два номера. Один незасвеченный вообще нигде - и на него, о чудо, не идёт спам-звонков. Второму уже лет 15, и он был одно время умеренно публичным - вот на него - с завидной регулярностью.

По теме - если слышу робота на том конце - алгоритм простой - "положить трубку, добавить ещё один номер в контакт '***ки' ". Для уведомлений есть СМС и электронная почта. Как минимум с текстом работать проще, а записать что-то важное с голосового звонка зачитанного информатором - ну удачи.
PS. На неопределившиеся номера - перезваниваю только после гугления номера, обычно сразу всё становится ясно ;-).

 

В 20.05.2020 в 18:38, vlatypov сказал:

Нет, речь о звонке клиенту, который задержал, например, регулярный платеж, и напоминание о необходимости произвести платеж. Хотя, конечно, нет пределов использованию сервиса, содержание сообщений - на совести пользователя услуги.

Для этого есть СМС. Точка. Для любителей голосовых сообщений в таких целях - есть отдельный котёл в аду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
> Для этого есть СМС. Точка. Для любителей голосовых сообщений в таких целях - есть отдельный котёл в аду. Вы не поверите, но не все одинаково относятся к видам информирования: кому-то удобнее СМС, а кому-то - голосовой вызов. А кому-то и электронная почта - таким и СМС не вариант. Работая в интернет-магазине, встречал представителей каждого типа. И для того, чтобы робот не засорял эфир голосовым информированием тех, кому больше подходят иные способы - есть возможность настройки CRM и Автообзвона - тупо указывается, что этому клиенту не звонить, а слать смс (или e-mail). Даже если это оперативный вопрос - все по пожеланиям клиента, и в рамках политики компании. Но все это - уже не зона ответственности сервиса, и его возможностей, а только лишь политика конкретного пользователя услуги, будь то банк, интернет-магазин или салон красоты. Сервис лишь дает возможность, а не навязывает формат ее использования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vlatypov сказал:

Вы не поверите, но не все одинаково относятся к видам информирования: кому-то удобнее СМС, а кому-то - голосовой вызов.

Не поверю. Не знаю НИ ОДНОГО человека, который согласен на голосовое информирование.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не просто голосовое, а роботом... ну их в пень.

а робот пусть их гендиру докладывает по утрам в место это предлагающего в сторону абонентов. экономия на ФОТе..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now