YuryD Опубликовано 20 декабря, 2018 · Жалоба В 17.12.2018 в 08:11, Барагоз сказал: Основное - все же человеко-часы. Именно, мне не жалко копеек на конверты и работу секретаря. Мне жалко своё время, чтобы выколупать данные из архивов флоу и проанализировать на предмет запроса. И только после этого секретарь составит ответ и отправит запрос. Как сами понимаете - оператор это не сорм, у которого есть волшебная кнопка "сделай мне красиво". А алгоритмы ответов на такие запросы у нас просты. Есть такой абонент в биллинге, копаем далее, или есть адрес в точках подключения - копаем, иначе - но дата. Формальный подход всегда подходит. Каков вопрос - таков и ответ. После некоторого количества итераций и визитов процесс уходит в епочту, где проверятели просто пишут - если что-то есть - пришлём официальный запрос. Я не против, хоть и незаконно немного. Но - я не сказал ЧТО именно есть, а сказал - можете официально обратиться для нормального ответа. Чем экономим своё и их время и документооборот. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 20 декабря, 2018 · Жалоба По слухам ОПСОСЫ с миллионами абонентов (в т.ч. неверно оформленных) держат выделенных сотрудников и даже целые отделы отвечать на лавину запросов со всей страны. Се ля ви. Типа, "груз славы". Несите свой крест. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 21 декабря, 2018 · Жалоба Интересная постановка вопроса. Отвечать на запросы всяких органов это ваша деятельность. Просто посчитайте сколько вы тратите на это денег=время и включите это в тариф, размазав по всем абоном Мне кажется, это просто очевидно Ну а если откинуть здравый смысл и всё же попытаться включить это в договор, то тут странные момент возникает Как именно вы будете выставлять счета абоненту для таких компенсаций? Ну и второй момент - https://www.bbc.com/russian/features-42776440 (запрет рассказывать о взаимодействии с ФСБ). Тут вроде как про мессенджеры речь идёт. Но если вы включите в счёт +1000р на ответы ФСБ, то ФСБ точно останутся недовольны что вы рассказываете абоненту что сливаете им данные по запросам от них Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 21 декабря, 2018 · Жалоба 4 часа назад, s.lobanov сказал: ФСБ точно останутся недовольны что вы рассказываете абоненту что сливаете им данные по запросам от них Так эта обязанность оператора описана в несекретных НПА. Каждый абонент может это прочесть сам. Другое дело, что абоненты этим не интересуются, хотя и подозревают :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 21 декабря, 2018 · Жалоба 1 час назад, Andrei сказал: Так эта обязанность оператора описана в несекретных НПА. Каждый абонент может это прочесть сам. Другое дело, что абоненты этим не интересуются, хотя и подозревают :) Потенциальная обязанность - не секретна. А вот факт ее реализации в частных случаях - вполне может быть "да". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...