A18G3 Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) · Жалоба Добрый день, заранее скажу что я очень далек от IP-телефонии и в связи с этим вопрос. Немного предыстории: некоторое время назад нам установили Avaya IP Office 500V2 и настроили (не мы) ее на 30 внешних линий которые мы купили у билайна. Спустя время обнаружилось что линий не 30, а 29 при том когда вопрос задали провайдеру он сказал что с его стороны все работает и вроде бы нужно либо пинать фирму которая занималась настройкой либо разбираться самому куда делась 1 линия, но меня смутил 1 нюанс: когда звонишь на номер телефона отсутствующей линии на другом конце сообщается что номера не существует. У меня закрались сомнения, а не дурит ли меня провайдер и прежде чем погрузится в талмуты по настройке АТС я хочу спросить у знающих людей: что должно происходить если позвонить в существующий, но не настроенный на АТС Avaya IP Office 500V2 внешний номер? Мне почему то кажется гудки дозвона, а не информирование о том что номер не существует. Изменено 22 марта, 2018 пользователем A18G3 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashashtepa Опубликовано 22 марта, 2018 · Жалоба Если по цифровым стыкам (E1, SIP, BRI) у вас ваши внешки, то такое может быть, вы его не прописали или не дописали он может быть на конекретном абоненте а может быть ведь назначен на группу распределения. Проверить что к вам долетает в канал, смотреть надо трассировщиками ISDN или для SIP wireshark. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
A18G3 Опубликовано 23 марта, 2018 · Жалоба 15 часов назад, pashashtepa сказал: вы его не прописали или не дописали он может быть на конкретном абоненте а может быть ведь назначен на группу распределения Я бы был безмерно благодарен если бы вы подсказали как это сделать, или хотя бы через какую программу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 23 марта, 2018 · Жалоба Лучше воспользоваться советом оператора и обратиться к тем, кто настраивал вам АТС. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashashtepa Опубликовано 23 марта, 2018 · Жалоба по авайкам про ISDN интерфейс ни подскажу куда смотреть. А IP он и в Африке IP. Если вы такие вопросы задаёте лучше обратится как советовал alibek. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
A18G3 Опубликовано 26 марта, 2018 · Жалоба спасибо за советы, но все же сперва попробую разобраться сам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashashtepa Опубликовано 26 марта, 2018 · Жалоба ссудя по запросам трассировщик аваи, System Status приложения отвечает за трассировки штудируйте доку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 26 марта, 2018 · Жалоба В 22.03.2018 в 17:43, A18G3 сказал: когда звонишь на номер телефона отсутствующей линии на другом конце сообщается что номера не существует.что должно происходить если позвонить в существующий, но не настроенный на АТС Avaya IP Office 500V2 внешний номер? Вот ровно оно и должно происходить. В 22.03.2018 в 17:43, A18G3 сказал: Мне почему то кажется гудки дозвона Это на аналоговых линиях. А на цифре гудки начинаются только после того, как удалённая сторона подтвердит, что поймала вызов. На непрописанном номере она этого делать не станет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fedoseevka Опубликовано 8 июня, 2018 · Жалоба А вы можете сделать исходящий звонок наружу с АОНом этого несуществующего номера? А так по нормальному нужно смотреть в трассировке причину отбоя (CAUSE). Можно сделать с любой атс, лишь бы набор был не через FXO. Ну и дальше видно будет, no route, wrong number, или unallocated придет в трассировке. А гудки на не существующий по вашему мнению номер могут идти или не идти в зависимости как настроена call distribution table в вашей станции. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...