Перейти к содержимому
Калькуляторы

A18G3

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О A18G3

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. спасибо за советы, но все же сперва попробую разобраться сам.
  2. Я бы был безмерно благодарен если бы вы подсказали как это сделать, или хотя бы через какую программу.
  3. Добрый день, заранее скажу что я очень далек от IP-телефонии и в связи с этим вопрос. Немного предыстории: некоторое время назад нам установили Avaya IP Office 500V2 и настроили (не мы) ее на 30 внешних линий которые мы купили у билайна. Спустя время обнаружилось что линий не 30, а 29 при том когда вопрос задали провайдеру он сказал что с его стороны все работает и вроде бы нужно либо пинать фирму которая занималась настройкой либо разбираться самому куда делась 1 линия, но меня смутил 1 нюанс: когда звонишь на номер телефона отсутствующей линии на другом конце сообщается что номера не существует. У меня закрались сомнения, а не дурит ли меня провайдер и прежде чем погрузится в талмуты по настройке АТС я хочу спросить у знающих людей: что должно происходить если позвонить в существующий, но не настроенный на АТС Avaya IP Office 500V2 внешний номер? Мне почему то кажется гудки дозвона, а не информирование о том что номер не существует.