Jump to content
Калькуляторы

Отсутствует 1 внешний номер (из 30)

Добрый день, заранее скажу что я очень далек от IP-телефонии и в связи с этим вопрос. Немного предыстории: некоторое время назад нам установили Avaya IP Office 500V2 и настроили (не мы) ее на 30 внешних линий которые мы купили у билайна. Спустя время обнаружилось что линий не 30, а 29 при том когда вопрос задали провайдеру он сказал что с его стороны все работает и вроде бы нужно либо пинать фирму которая занималась настройкой либо разбираться самому куда делась 1 линия, но меня смутил 1 нюанс: когда звонишь на номер телефона отсутствующей линии на другом конце сообщается что номера не существует. У меня закрались сомнения, а не дурит ли меня провайдер и прежде чем погрузится в талмуты по настройке АТС я хочу спросить у знающих людей: что должно происходить если позвонить в существующий, но не настроенный на АТС Avaya IP Office 500V2 внешний номер? Мне почему то кажется гудки дозвона, а не информирование о том что номер не существует.

Edited by A18G3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по цифровым стыкам (E1, SIP, BRI) у вас ваши внешки, то такое может быть, вы его не прописали или не дописали он может быть на конекретном абоненте а может быть ведь назначен на группу распределения. Проверить что к вам долетает в канал, смотреть надо трассировщиками ISDN или для SIP wireshark.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 часов назад, pashashtepa сказал:

вы его не прописали или не дописали он может быть на конкретном абоненте а может быть ведь назначен на группу распределения

Я бы был безмерно благодарен если бы вы подсказали как это сделать, или хотя бы через какую программу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по авайкам про ISDN интерфейс ни подскажу куда смотреть. А IP он и в Африке IP.

Если вы такие вопросы задаёте лучше обратится как советовал alibek.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссудя  по запросам трассировщик аваи, System Status приложения отвечает за трассировки штудируйте доку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 22.03.2018 в 17:43, A18G3 сказал:

когда звонишь на номер телефона отсутствующей линии на другом конце сообщается что номера не существует.
что должно происходить если позвонить в существующий, но не настроенный на АТС Avaya IP Office 500V2 внешний номер?

Вот ровно оно и должно происходить.

 

В 22.03.2018 в 17:43, A18G3 сказал:

Мне почему то кажется гудки дозвона

Это на аналоговых линиях.

 

А на цифре гудки начинаются только после того, как удалённая сторона подтвердит, что поймала вызов. На непрописанном номере она этого делать не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы можете сделать исходящий звонок наружу с АОНом этого несуществующего номера? А так по нормальному нужно смотреть в трассировке причину отбоя (CAUSE). Можно сделать с любой атс, лишь бы набор был не через FXO. Ну и дальше видно будет, no route, wrong number, или unallocated придет в трассировке. А гудки на не существующий по вашему мнению номер могут идти или не идти в зависимости как настроена call distribution table в вашей станции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.