Zhaslan Posted June 14, 2017 У меня дистанционная работа (прием и обработка звонков). У меня на компе установлено pptp соединение. У меня серый ip 10.хх.хх. Провайдер не предоставляет белый ip, у меня нет возможности сменить провайдера. Я обычный пользователь и не понимаю ничего. У меня проблемы с прохождением через NAT звонков с использованием SIP протокола, а именно : Абонент (Я), подключенный через NAT, практически не могу принимать входящие звонки. Это связанно с тем, что NAT резервирует внешний порт на небольшой промежуток времени (от 1 до 3 мин.), поле чего освобождает его. Полученный после этого входящий вызов от сервера сети Интернет-телефонии просто игнорируется и как следствие этого абонент расположенный за NATом не может получить информацию о входящем звонке. Мне подсказали, что нужно пробросить порт 5060. Кого нужно просить провайдера или системных администраторов, которые мне устанавливали pptp соединение. Может есть другие варианты решения проблемы? Помогите пожалуйста, чем сможете? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pppoetest Posted June 14, 2017 Жаслан, кто вам предоставляет услуги SIP? Обратитесь к ним с просьбой сделать прокси. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted June 14, 2017 Берите реальники у провайдера Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Умник Posted June 14, 2017 Посмотрите в сторону keepalive на своем SIP-клиенте (через отправку OPTIONS или более частый REGISTER). Например, так https://wiki.sipnet.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D1%81_NAT Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Zhaslan Posted June 14, 2017 Жаслан, кто вам предоставляет услуги SIP? Обратитесь к ним с просьбой сделать прокси. Мне никто, мне работодатель устанавливает pptp соединение (я не знаю как там у них все устроено), далее я запускаю ярлык с программой и принимаю звонки. При запуске программы, написано sip подключен. Я звонки принимаю через раз. Я обращаюсь к работодателю, точнее к сис. админам, они ничего не знают,они отвечают - типо у других операторов все работает, обращайся к провайдеру. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ARMADIK Posted June 14, 2017 Я бы поставил поснимал пакеты с интерфейса (Wireshark) и набрал 10 раз себе. Насколько я понял теряется пакет INVITE? Да и пробросить порт 5060 думаю пол дела. sip это сигнализация, голосовой трафик идет по RTP. порты для RTP назначаются сторонами в SDP заголовке SIP пакетов. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted June 14, 2017 не нужно никаких пробросов. уменьшите интервал перерегистрации до 60 секунд и всё Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Giga-Byte Posted June 15, 2017 не нужно никаких пробросов. уменьшите интервал перерегистрации до 60 секунд и всё самое верное решение, можно и до 50 секунд уменьшить. ибо 60 секунд где-то на границе таймаута :) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...