Jump to content
Калькуляторы

NAT и SIP

У меня дистанционная работа (прием и обработка звонков). У меня на компе установлено pptp соединение. У меня серый ip 10.хх.хх. Провайдер не предоставляет белый ip, у меня нет возможности сменить провайдера. Я обычный пользователь и не понимаю ничего. У меня проблемы с прохождением через NAT звонков с использованием SIP протокола, а именно : Абонент (Я), подключенный через NAT, практически не могу принимать входящие звонки. Это связанно с тем, что NAT резервирует внешний порт на небольшой промежуток времени (от 1 до 3 мин.), поле чего освобождает его. Полученный после этого входящий вызов от сервера сети Интернет-телефонии просто игнорируется и как следствие этого абонент расположенный за NATом не может получить информацию о входящем звонке. Мне подсказали, что нужно пробросить порт 5060. Кого нужно просить провайдера или системных администраторов, которые мне устанавливали pptp соединение. Может есть другие варианты решения проблемы? Помогите пожалуйста, чем сможете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаслан, кто вам предоставляет услуги SIP? Обратитесь к ним с просьбой сделать прокси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите в сторону keepalive на своем SIP-клиенте (через отправку OPTIONS или более частый REGISTER).

Например, так https://wiki.sipnet.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D1%81_NAT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаслан, кто вам предоставляет услуги SIP? Обратитесь к ним с просьбой сделать прокси.

Мне никто, мне работодатель устанавливает pptp соединение (я не знаю как там у них все устроено), далее я запускаю ярлык с программой и принимаю звонки. При запуске программы, написано sip подключен. Я звонки принимаю через раз. Я обращаюсь к работодателю, точнее к сис. админам, они ничего не знают,они отвечают - типо у других операторов все работает, обращайся к провайдеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поставил поснимал пакеты с интерфейса (Wireshark) и набрал 10 раз себе. Насколько я понял теряется пакет INVITE?

Да и пробросить порт 5060 думаю пол дела. sip это сигнализация, голосовой трафик идет по RTP. порты для RTP назначаются сторонами в SDP заголовке SIP пакетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нужно никаких пробросов. уменьшите интервал перерегистрации до 60 секунд и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нужно никаких пробросов. уменьшите интервал перерегистрации до 60 секунд и всё

самое верное решение, можно и до 50 секунд уменьшить. ибо 60 секунд где-то на границе таймаута :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this