Zhaslan

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zhaslan

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения

Посетители профиля

328 просмотров профиля
  1. Может потому что ваершарк не видит мой интерфейс (pptp-соединение). А программа CommView видит мое pptp-соединение - только нужно узнать она увидит sip-сессию или нет.
  2. PingLotter покажет точно такие же цифры (очень высокий пинг до любого сайта), как и WinMTR, только нагляднее - я уже пробовал. Все это вроде не от пинга зависит, но у меня не получается увидеть закономерность. Есть такая программа CommView она вроде умеет перехватывать SIP-сессии, вести лог-файлы звонков и т.д.. Правда лицензия на нее очень дорогая, я ее активатором запатчил. Еще не пробовал ее в действии. Правда толку от нее, если я в этом ничего не понимаю.
  3. Есть, только наверно скорость и пинг будут не стабильными + vpn скорее всего не будет работать (йота вроде блокирует), да еще работодатель рекомендует использовать высокоскоростной интернет.
  4. Скорость становится низкой через опенвпн. Да на звонки : программа подвисает и часто не слышно, что мне говорят или я говорю. Я что-то про микротик не понял?
  5. Я что-то не понял, можете чуть проще обьяснить?
  6. Это и есть мини-провайдер. Колл-центра у провайдера нет, я звоню им напрямую. Даже пару раз ко мне домой приходили, плечами похлопали и ушли.
  7. Ну это понятно, у меня знаний в этой области нет - я элементарные вещи не понимаю. Я сюда пришел, чтобы получить советы опытных людей, возможно некоторые из них помогут мне решить эту проблему. Но к сожалению это практически не возможно, т.к. я иду с этими советами/вопросами к своему провайдеру, но у меня такое ощущение, что они некомпетентны (ответ провайдера - мы уточним и перезвоним, никогда сами не перезванивают. Еще ни на один мой вопрос не ответили) + работодатель не идет на встречу. Да Вы правы пора завязывать с этой проблемой. Нет возможности сменить провайдера, ради меня одного никто не будет перестраивать принцип работы. Сейчас я арендовал VDS и ТП хостинга настроила мне OpenVPN - пользуюсь им, только скорость оставляет желать лучшего.
  8. Сис. админ с работы сначала сказал, что результаты дампа ничего не дадут. Позже говорит, что не даст результаты дампа, аргументируя что это закрытая информация. Даже пытался уговорить, может вы сами посмотрите на результаты дампа - ответ отрицательный. Говорит Asterisk отлично настроен, решай вопрос со своим провайдером. Я только сам могу запустить ваершарк и скинуть результат.
  9. Вроде можно через командную строку узнать командой arp -a Microsoft Windows [Version 6.1.7601] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Windows\system32>arp -a Интерфейс: 192.168.0.101 --- 0xb адрес в Интернете Физический адрес Тип 192.168.0.1 30-b5-c2-56-07-c6 динамический 192.168.0.103 20-a9-0e-84-0e-27 динамический 192.168.0.255 ff-ff-ff-ff-ff-ff статический 224.0.0.251 01-00-5e-00-00-fb статический 224.0.0.252 01-00-5e-00-00-fc статический 239.255.255.250 01-00-5e-7f-ff-fa статический 255.255.255.255 ff-ff-ff-ff-ff-ff статический C:\Windows\system32>
  10. Но потери пакетов есть. Возможно я узнал mac своего шлюза (если подключиться через IPoE - NAT). Узнал через антивирус
  11. Посоветуйте пожалуйста, как правильно задать вопросы и что именно спросить, чтобы провайдер меня понял, если не сложно? Как говорится "правильно поставленный вопрос половина ответа"
  12. Я арендовал vds сервер - выделенный ip-адрес. Вот я с него выполню трассировку до своего ПК + с сайта
  13. У меня провайдер "Гигабит", но в сети я определяюсь как абонент ДОМ.РУ Я правильно понимаю. Значит файрвол один и тот же, и для меня (для PPPoE) действуют точно такие же правила, как и для остальных абонентов (для IPoE)? Если провайдер фильтрует/блокирует "Х" пакеты, то значит и мои пакеты будут фильтровать/блокировать?
  14. На скриншоте : на роутере. Если поднять pppoe напрямую (на ПК) - проблема не исчезает. Просто со схемы убираете роутер. Все остальное тоже самое. Я пробовал менять на роутере значение MTU - не помогает.
  15. Как смог, прикрепляю скриншоты. Через NAT MTU=1500 (через командную строку смотрел). Если на сайте 2ip.ua, то показывает MTU=1458 Через PPPoE MTU=1438 (через командную строку смотрел). На сайте 2ip.ua показывает такое же значение MTU. Я пробовал в настройках роутера играть с MTU - не помогает. Значение MTU менялось - я проверял на сайте 2ip.ua У коллеги значение MTU=1480. Нет других провайдеров в моем районе. Если только переходить на 3G/4G модемы - это не вариант. Мне тоже что-то про фильтрацию писали. Скорее всего фильтрует.