Перейти к содержимому
Калькуляторы

Zhaslan

Пользователи
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Zhaslan

  • Звание
    Студент
    Студент

Посетители профиля

1040 просмотров профиля
  1. первый скрин - это без запущенного pptp. второй - с запущенным pptp. Там указан интерфейс "подключение по локальной сети 2" - оно используется при OpenVPN.
  2. Wireshark не может анализировать мое pptp-соединение, он видит только один интерфейс - подключение по локальной сети, и видит там всякие gre пакеты и т.д. А CommView видит все мои интерфейсы, ну я и запустил анализ pptp. Вот он и увидил sip-пакеты. Я сам не умею анализировать, т.к в этом ничего не понимаю. Здесь можете по подробнее объяснить? Это значит у меня криво настроено pptp или что-то с моим интернет-соединением?
  3. Sip-пакеты они есть, только Wireshark не видит мое pptp-соединение и соответственно не видит sip-пакеты. Я уже приложил дампы, теперь Wireshark может увидеть sip-пакеты.
  4. Все вроде сообразил, я просто изменил формат файла "ncf" на "pcapng". Теперь Wireshark читает такой формат файла и видит sip-пакеты.
  5. Я уже прикладывал дамп через Wireshark, но никто из форума не смог увидеть sip-пакеты. Может мне лучше через текстовый документ скинуть логи? Только я думаю будет проблематично разделить каждый вид пакета (скорее всего неправильно выражаюсь).
  6. Здравствуйте. Но все равно мой трафик идет через сервер моего провайдера 92.255.181.252. А на следующем узле уже находится сервер ДОМРУ 109.194.120.18. Кстати мне удалось через взломанную версию программы CommView записать логи SIP-протокола. Вы не могли бы их посмотреть, если не сложно, хотя бы через пробную (оценочную) версию CommView, либо я мог бы вставить их в текстовый файл? Здравствуйте. Кстати мне удалось через взломанную версию программы CommView записать логи SIP-протокола. Вы не могли бы их посмотреть, если не сложно, хотя бы через пробную (оценочную) версию CommView, либо я мог бы вставить их в текстовый файл?
  7. Пробовал менять значение MTU в роутере с 1400-1500. Через командную строку пробовал менять MTU на 1400 и 1326 На впн-интерфейсе не менял. Попробую завтра вечером отпишусь
  8. Сис. админ не будет помогать. Я читал их служебные записки с техническими неполадками (если я правильно выражаюсь). Вот пример : 1) Это проблема Регулярное "вылетание" удаленных операторов: домашних и помощников. Причина неизвестна. Необходима консультация технического специалиста. А вот решение проблемы, точнее ее отсутствие : "Ничего не поделаешь", качество связи у домашних операторов априори плохое. Наши технические специалисты не могут на это повлиять. Это уровень качества провайдеров в городе.
  9. Я сначала запустил Wireshark, а потом свою программу с выключенным пптп и когда вышла ошибка, я остановил Wireshark. Вот ссылка : https://yadi.sk/d/XwoIz_mK3PrVQg
  10. Думаю нет. Т.к. они мне даже дамп не могут выдать. Это наверно выше сис. админа нужно идти, т.е. к разработчикам. В прошлый раз сис. админ обращался к разработчикам, и они сказали, что не будут помогать домашним операторам.
  11. Вот только сейчас попробовал (запустил пптп, в свойствах программы посмотрел расположение файла и скопировал все содержимое на раб. стол), но программа все равно с выключенным пптп не запускается
  12. Не получится. Если pptp выключено, то я не смогу открыть программу для приема звонков (она находится в локальной сети работодателя)
  13. Да, замучил. Я не знаю как сделать дамп pptp через Wireshark