Robot_NagNews Posted April 13, 2017 Материал: На днях я решил взять в руки фотоаппарат и зайти в гости к ребятам из компании «НАГ», чья работа — это непосредственное общение с железом, а если быть более точным — возвращение его к жизни. Поэтому приглашаю вас прогуляться и посмотреть, как работает наш сервисный центр. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
catalist Posted April 13, 2017 Вот вы тут все конечно красиво расписали, а я вот две недели назад послал вам плату в сервис, так вот её два менеджера найти не могут уже неделю, тоже мне сервис :( Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SSR Posted April 14, 2017 (343) 379-98-38 доб.207 - прямой контакт с сервисом =) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted April 14, 2017 Вот вы тут все конечно красиво расписали, а я вот две недели назад послал вам плату в сервис, так вот её два менеджера найти не могут уже неделю, тоже мне сервис :( Плюсую, сервис хорош только на фото, в реале - говно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mrx Posted April 14, 2017 Вот вы тут все конечно красиво расписали, а я вот две недели назад послал вам плату в сервис, так вот её два менеджера найти не могут уже неделю, тоже мне сервис :( Плюсую, сервис хорош только на фото, в реале - говно. А в чём, извиняюсь, говно? Как-то голословно и категорично, имхо. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
catalist Posted April 14, 2017 НУ я бы не стал говорить что говно, но напрягает то что ваша ТП работает только по почте и через портал и все. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted April 14, 2017 А в чём, извиняюсь, говно? сроки ответа/реакции/ремонта, + цены + сервис клиентский (что это такое вообще?) - например Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dryukov Posted April 17, 2017 Сервис это своего рода работа художника: разобрать, идентифицировать, понять как работает, починить, всё это дороже чем купить собрать на конвейере новую безделушку. А в качестве доноров мало кто решается железо подарить .... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted April 18, 2017 Как работает наш сервисный центр - правильный ответ НИКАК. Отправил по гарантии оборудование еще зимой. Лучше бы в помойку выкинул - нервы бы спокойнее были. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted April 18, 2017 Как работает наш сервисный центр - правильный ответ НИКАК. Отправил по гарантии оборудование еще зимой. Лучше бы в помойку выкинул - нервы бы спокойнее были. Плюсую во истину, отец наш! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
service.nag Posted April 24, 2017 Как работает наш сервисный центр - правильный ответ НИКАК. Отправил по гарантии оборудование еще зимой. Лучше бы в помойку выкинул - нервы бы спокойнее были. Плюсую во истину, отец наш! Уважаемые SergoINFOLAN, catalist, Барагоз, пришлите, пожалуйста, более подробную информацию о вашем оборудовании и возникших проблемах, чтобы мы могли проверить соответствие сроков обработки вашей заявки, сроков реакции и стоимости услуг. Информацию можно переслать на service@nag.ru либо связаться по телефону (343) 379-98-38 доб.207 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted April 24, 2017 пришлите, пожалуйста, более подробную информацию о вашем оборудовании и возникших проблемах, чтобы мы могли проверить соответствие сроков обработки вашей заявки, сроков реакции и стоимости услуг.услуга платная, пришлите пожалуйста предоплату. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
service.nag Posted April 25, 2017 пришлите, пожалуйста, более подробную информацию о вашем оборудовании и возникших проблемах, чтобы мы могли проверить соответствие сроков обработки вашей заявки, сроков реакции и стоимости услуг.услуга платная, пришлите пожалуйста предоплату. Сообщите ваши реквизиты =) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vik75 Posted April 28, 2017 Мы отдавали в платный ремонт два шассика Cisco sce8000 с набивкой. Сроки подзатянули малость. А так все адекватно. Этап становления идет. Поэтому без косяков не бывает. Нас в целом все устроило!! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Butch3r Posted April 28, 2017 Отправили в ремонт по гарантии блок питания от C4500X. Его вроде починили. Вот только запаковали его просто в пупырышку и отправли. В итоге вот что я получил... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...