Материал:

На днях я решил взять в руки фотоаппарат и зайти в гости к ребятам из компании «НАГ», чья работа — это непосредственное общение с железом, а если быть более точным — возвращение его к жизни. Поэтому приглашаю вас прогуляться и посмотреть, как работает наш сервисный центр.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы тут все конечно красиво расписали, а я вот две недели назад послал вам плату в сервис, так вот её два менеджера найти не могут уже неделю, тоже мне сервис :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(343) 379-98-38 доб.207 - прямой контакт с сервисом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы тут все конечно красиво расписали, а я вот две недели назад послал вам плату в сервис, так вот её два менеджера найти не могут уже неделю, тоже мне сервис :(

Плюсую, сервис хорош только на фото, в реале - говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы тут все конечно красиво расписали, а я вот две недели назад послал вам плату в сервис, так вот её два менеджера найти не могут уже неделю, тоже мне сервис :(

Плюсую, сервис хорош только на фото, в реале - говно.

 

А в чём, извиняюсь, говно? Как-то голословно и категорично, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ я бы не стал говорить что говно, но напрягает то что ваша ТП работает только по почте и через портал и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чём, извиняюсь, говно?
сроки ответа/реакции/ремонта, + цены + сервис клиентский (что это такое вообще?) - например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис это своего рода работа художника: разобрать, идентифицировать, понять как работает, починить, всё это дороже чем купить собрать на конвейере новую безделушку. А в качестве доноров мало кто решается железо подарить ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает наш сервисный центр - правильный ответ НИКАК.

Отправил по гарантии оборудование еще зимой. Лучше бы в помойку выкинул - нервы бы спокойнее были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает наш сервисный центр - правильный ответ НИКАК.

Отправил по гарантии оборудование еще зимой. Лучше бы в помойку выкинул - нервы бы спокойнее были.

Плюсую во истину, отец наш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает наш сервисный центр - правильный ответ НИКАК.

Отправил по гарантии оборудование еще зимой. Лучше бы в помойку выкинул - нервы бы спокойнее были.

Плюсую во истину, отец наш!

 

Уважаемые SergoINFOLAN, catalist, Барагоз,

пришлите, пожалуйста, более подробную информацию о вашем оборудовании и возникших проблемах, чтобы мы могли проверить соответствие сроков обработки вашей заявки, сроков реакции и стоимости услуг.

Информацию можно переслать на service@nag.ru либо связаться по телефону (343) 379-98-38 доб.207

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пришлите, пожалуйста, более подробную информацию о вашем оборудовании и возникших проблемах, чтобы мы могли проверить соответствие сроков обработки вашей заявки, сроков реакции и стоимости услуг.
услуга платная, пришлите пожалуйста предоплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пришлите, пожалуйста, более подробную информацию о вашем оборудовании и возникших проблемах, чтобы мы могли проверить соответствие сроков обработки вашей заявки, сроков реакции и стоимости услуг.
услуга платная, пришлите пожалуйста предоплату.

Сообщите ваши реквизиты =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы отдавали в платный ремонт два шассика Cisco sce8000 с набивкой. Сроки подзатянули малость. А так все адекватно. Этап становления идет. Поэтому без косяков не бывает. Нас в целом все устроило!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправили в ремонт по гарантии блок питания от C4500X. Его вроде починили. Вот только запаковали его просто в пупырышку и отправли. В итоге вот что я получил...

FullSizeRender.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0