Владимир132 Опубликовано 23 января, 2017 · Жалоба Всем привет! Уважаемые специалисты, просьба сориентировать, если кто в теме. У нас небольшая (~100человек) компания. Хотим поставить связку обычных IP-телефонов и Asterisk (FreePBX 13) + соединить это с 1С-кой. Собственно, особо проблем в техническом плане нет, но встает вопрос цены разговоров. У нас в среднем 400 часов разговоров в месяц по территории РФ + есть немного международки. Как я понимаю, операторы не любят безлимитные пакеты, а если и любят, то они, как правило не очень большие и не очень дешевые. Если брать среднюю стоимость минуты ~1,5руб/минуту, то это получается около 36000 в месяц. Для сравнения, за всю сотовую связь мы платим около 70тыс/месяц, учитывая оговоренные 400 часов + международка. Подскажите, пожалуйста, есть какие-то реальные пути оптимизации стоимости подобного трафика? Скажем, возможно ли, к примеру входящий трафик направлять через арендованный московский номер, а исходящий через... сотовый номер звонящего сотрудника? (оператор Билайн). Входящие, таким образом, будут бесплатны, а исходящие в сотовых сетях, судя по всему, пакетированы более удачно и заметно дешевле. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ancient Опубликовано 23 января, 2017 · Жалоба Мы такую штуку тестировали на мегафоновской виртуальной атс http://vats.megafon.ru/ , есть большое подозрение что базовая платформа сейчас у всех одна - ITooLabs - значит и там такое будет https://cloudpbx.beeline.ru/, именно по вашим условиям поставить голосовой шлюз не получится. Пример прикручивания виртуальной атс к freepbx https://habrahabr.ru/sandbox/101161/ или сюда обратиться http://www.garstelecom.ru/for-business/all-solutions/?group[]=20 хотя в целом как-то не очень понятно, ну входящий вы принимаете, а перезваниваете с сотового, вы хотите сам факт звонка как-то фиксировать? тогда вам только готовым решением пользоваться типа http://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats/resheniya/fmc/ или билайновская виртуальная атс. В случае с мегафоном например решается так - ставите их сип-клиент на пк с него можно звонить как с конкретного номера сотрудника так и с любого из общих номеров. Опять же вопрос в том с кем вы говорите, если между сотрудниками то fmc вас спасёт, если с клиентами то особых плюсов не будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cynic3009 Опубликовано 23 января, 2017 · Жалоба (оператор Билайн) http://moskva.beeline.ru/b2b/cloud-ats/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир132 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) · Жалоба Мы такую штуку тестировали на мегафоновской виртуальной атс http://vats.megafon.ru/ , есть большое подозрение что базовая платформа сейчас у всех одна - ITooLabs - значит и там такое будет https://cloudpbx.beeline.ru/, именно по вашим условиям поставить голосовой шлюз не получится. Пример прикручивания виртуальной атс к freepbx https://habrahabr.ru/sandbox/101161/ или сюда обратиться http://www.garstelecom.ru/for-business/all-solutions/?group[]=20 хотя в целом как-то не очень понятно, ну входящий вы принимаете, а перезваниваете с сотового, вы хотите сам факт звонка как-то фиксировать? тогда вам только готовым решением пользоваться типа http://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats/resheniya/fmc/ или билайновская виртуальная атс. В случае с мегафоном например решается так - ставите их сип-клиент на пк с него можно звонить как с конкретного номера сотрудника так и с любого из общих номеров. Опять же вопрос в том с кем вы говорите, если между сотрудниками то fmc вас спасёт, если с клиентами то особых плюсов не будет. Спасибо за столь оперативный ответ. Возможно, я не совсем понятно или совсем непонятно выразился :) Хотя вроде как Вы поняли меня правильно. Давайте я приведу пример. Мы арендуем N прямых московских номеров у любого провайдера. Эти номера используются где угодно - на визитках, в рекламе, на сайте и т.д. Все входящие будут приходить на эти Inbound Routes во FreePBX. Связь с 1С позволит отвечать прямо в программе, смотреть историю звонков, прослушивать разговоры и т.д. Технические моменты связи компоненты 1С и сервера Asterisk мы опустим. Но мы так же хотим и звонить из 1С, и(или) с софтфона, и(или) с ip-телефона. Как я упоминал, мы наговариваем около 400 часов в месяц по территории РФ исходящие звонки у операторов в любой регион РФ достаточно недешевы. Так вот мы хотели использовать преимущества в стоимости корпоративных тарифов Билайна для того чтобы делать исходящие звонки из FreePBX. Т.е. цель всей это каши - банальная экономия. Простое сравнение: по базовым тарифам за 600+50=650р в месяц у Билайна мы получим 600минут местных (Москва+МО) + 500минут межгорода. Беря [с потолка] среднюю стоимость звонка у операторов SIP-телефонии ~1,5руб/мин, это бы нам стоило 1,5*1100 = 1650 рублей. А это всего 18,5 часов... Надеюсь, идея понятна. (оператор Билайн) http://moskva.beeline.ru/b2b/cloud-ats/ Да, спасибо. Конечно, я изучал немного этот вариант. Но есть несколько причин, которые не позволяют нам воспользоваться этой услугой: 1. Мы хотим записывать все как внешние, так и внутренние разговоры. 2. Мы хотим прослушивания разговоров напрямую из 1С, видеть оттуда же полный журнал звонков, событий и т.п., а соединить облако Билайна и 1С, надо думать, не получится. 3. Возможно, в будущем понадобится какие-то инструменты платформы Asterisk, которых нет в облачной АТС Билайна. Изменено 23 января, 2017 пользователем Владимир132 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashashtepa Опубликовано 24 января, 2017 · Жалоба есть вменяемые интеграторы по Астеру. мастер Астер Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdin Опубликовано 24 января, 2017 · Жалоба У Мегафона появится интеграция с 1С, скорее всего, уже в феврале. Но внутренние разговора писать там пока что действительно нельзя. С другой стороны - зачем их писать? Возможно, в будущем понадобится какие-то инструменты платформы Asterisk, которых нет в облачной АТС Например, какие? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cynic3009 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) · Жалоба Т.е. цель всей это каши - банальная экономия. Для того чтобы так экономить вам нужно на вашей freepbx какие то звонки отправлять в SIP провайдера, какие то в SIP провайдера под названием билайн Для того чтобы сделать из билайна sip провайдер нужно купить у них облачную атс, в минимуме по моему три абонента у них в тарифе, на двоих абонентов повесить тариф по минутный(дорогой) и ими не пользоваться. На третью оставшуюся симку купить пакетный тариф с абоненткой в котором будет куча минут, дешевле даже чем интерконнект между операторами, гыгыгы))) Изменено 24 января, 2017 пользователем cynic3009 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир132 Опубликовано 24 января, 2017 · Жалоба Т.е. цель всей это каши - банальная экономия. Для того чтобы так экономить вам нужно на вашей freepbx какие то звонки отправлять в SIP провайдера, какие то в SIP провайдера под названием билайн Для того чтобы сделать из билайна sip провайдер нужно купить у них облачную атс, в минимуме по моему три абонента у них в тарифе, на двоих абонентов повесить тариф по минутный(дорогой) и ими не пользоваться. На третью оставшуюся симку купить пакетный тариф с абоненткой в котором будет куча минут, дешевле даже чем интерконнект между операторами, гыгыгы))) Уважаемый cynic3009, спасибо за ответ! Вы поняли мою мысль идеально - мы хотим использовать экономические преимущества пакетных тарифов Билайна для исходящих звонков с FreePBX. Как я понимаю, чисто технически это вполне осуществимо уже сейчас? Возможно, Вы сможете помочь (не безвозмездно, конечно), если мы сами не справимся? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 24 января, 2017 · Жалоба Так вот мы хотели использовать преимущества в стоимости корпоративных тарифов Билайна для того чтобы делать исходящие звонки из FreePBX. Т.е. цель всей это каши - банальная экономия. Не получится так. Неужели вы правда думаете, что сможете обмануть Билайн и вместо персонального использования (одна симкарта - один человек) сможете "экономить" в ущерб прибыли Билайна? Не бывает так. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frodoa Опубликовано 24 января, 2017 · Жалоба а что мешает вам сделать анализ звонков куда наиболе массово идут вызовы. взять прямые городские номера в этих города. настроить правила исх.вызова и звонить на местные с местных. при этом вы получаете грамотную схему взаимоотоношения довольно большой компании со своими клиентами. а не через какие то схемы с мобильными.. звонок с местного на местный будет не 1,5 руб., а в районе 0,60 руб.мин.. посмотрите предложения операторов, есть пакеты минут, которые также помогут снизить стоимость вызовов на направления. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир132 Опубликовано 25 января, 2017 · Жалоба Коллеги, еще раз спасибо за отзывчивость! Не смог вчера оперативно ответить ввиду форумных ограничений новичкам. Aleck_K, использовать мы хотим, разумеется, не 1-2 симки, а отдельный номер на каждого специалиста (собственно, его текущий мобильный номер). Я не ставлю целью обмануть Билайн. Цель, повторюсь - сэкономить на выгодных пакетах мобильной связи. frodoa, об этом я не подумал - это вариант! Будем иметь ввиду. Спасибо за идею! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 25 января, 2017 · Жалоба Владимир132, а вы не пробовали пойти простым путем равно эти же вопросы задать в корпоративном отделе Билайна? Зачем городить непонятные схемы с симкарами, когда вопрос можно решить обычным подписанием взаимовыгодного договора? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frodoa Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба frodoa, об этом я не подумал - это вариант! Будем иметь ввиду. Спасибо за идею! будете прорабатывать обращайтесь в личку, помогу чем смогу Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба В начале разговора можно сказать - нам предлагает "МТС,МЕГАФОН,Еле2" на 30% уменьшить платежи... Что вы нам можете предложить ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blaster89 Опубликовано 1 февраля, 2017 · Жалоба а что мешает вам сделать анализ звонков куда наиболе массово идут вызовы. взять прямые городские номера в этих города. настроить правила исх.вызова и звонить на местные с местных. при этом вы получаете грамотную схему взаимоотоношения довольно большой компании со своими клиентами. а не через какие то схемы с мобильными.. звонок с местного на местный будет не 1,5 руб., а в районе 0,60 руб.мин.. посмотрите предложения операторов, есть пакеты минут, которые также помогут снизить стоимость вызовов на направления. Вот у провайдера неплохой вариант для Питера Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...