Jump to content
Калькуляторы

rdin

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

About rdin

  • Rank
    Абитуриент
  1. Классно. Затем маленькие операторы жалуются, как их прессуют федералы, сами обесценивая сервисы, на которых можно иметь до 70% маржи.
  2. Не бойтесь использовать облачные АТС, они сейчас как минимум не менее надежны, чем железные АТС, по стоимости обслуживания дешевле (если только вы сами не прыгаете с бубном над своей АТС). Где же дороже связь? У Мегафона стоимость связи с АТС такая же, что и без. Причем и SIP-звонки в этом случае тарифицируются из пакета SIM-карты, что дешевле классической IP-телефонии. Городские линии - они у вас не по SIP? Если по SIP, то подключается ровно так же, как и к вашей АТС. Если аналоговые... просите вашего оператора перевести номера в SIP, вам в любом случае сделать это нужно. Или откажитесь от аналогового номера, он когда-нибудь вас подведет. Про надежность не стоит беспокоиться, все АТС дают >=99,9% доступности и нет зависимости от электричества, железа вашей АТС и т.д. Могу про тот же Мегафон рассказать. Их городские номера и 8800 подставляются без проблем. Если хотите подставлять номер другого оператора - это решается индивидуально, но если у вас 115 человек, то наверняка вопрос решится положительно. Нужно доказать, что номер принадлежит вам. В Мегафоне запись на 115 человек будет стоить 2500 рублей в месяц или 30 000 рублей в год. Дешевле выделенного сервера, еще и электричество не требует, доступно откуда угодно в удобном интерфейсе с быстрыми фильтрами. Если вы не специалист по ИТ-безопасности, то своя АТС в еще большой опасности. Ну бред, никто не размещает серверы в Сыктывкаре. Верно opkky ответил: серверы стоят на крупных магистральных узлах, в регионах стоят медиа-шлюзы. Ну и фишка АТС от мобильного оператора в том, что вы можете использовать и мобильные телефоны, и обычные SIP. Миксуйте как хотите или используйте одновременно. В Мегафоне можете принять звонок на мобильном, нажмете * и он прилетит на ваш настольный телефон незаметно для собеседника.
  3. Два дня назад МГТС запустил Виртуальную АТС https://vats.mgts.ru/ попросите конвертировать ваш номер в эту услугу и будет вам счастье за копейки, без костылей и падений.
  4. Зависит от ваших компетенций и размера вашей компании. Астериск выгоднее, когда у вас либо много сотрудников, либо у вас есть специалисты, готовые ухаживать за ним. Если же у вас небольшая компания и/или нет специалистов, виртуальная будет лучше. Поэтому сейчас в 9 из 10 случаях выбирают именно виртуальную.
  5. У вас уже есть АТС от Мегафона, она и может выполнить все задачи. Подключайте к ней все VoIP-телефоны, внутренние звонки тоже переводите на неё. Стационарные номера от кого? Переведите их в SIP (обратитесь к оператору, если не получится - FXO-шлюз, но решение плохое, лучше поменяйте номера на Мегафоновские) и подключите их к Мегафону (https://vats.megafon.ru/help/sip_nomera).
  6. Конечно, облака удобнее сервисам, потому как не нужно потом бегать и убеждать пользователей снова платить за обновления и т.д. Но это совершенно правильная схема, пользователям она тоже выгодна. Например, смешно смотреть на пользователей Office 2003/2007, не правда ли? Судя по всему, вы не до конца знаете про систему в ITooLabs. Почему-то "схема оплаты по подписке" вводит некоторых в заблуждение, что платформа обязательно стоит в облаке вендора. Платформа легко становится оператору, поэтому "если что" это равно исчезновению Панасоника, Элтекса и остальных. Эксплуатация решения также может производится инженерами оператора. Пока небольшим операторам не предлагается массово ставить платформу к себе, это просто неразумно с т.з. затрат на эксплуатацию. Что касается возможностей плохих сценариев, то опять же возраст и успехи говорят сами за себя. Схема работы по подписке гарантирует постоянное развитие. Это не РТУ, получавший миллионы вперед, а потом абсолютно не мотивированный развиваться. Зато стоит у себя, с багами и теперь толком без поддержки. Итог - смерть вендора. Жду, кстати, в этом списке остальных подобных вендоров. Вы передергиваете, покажите, где я писал, что инженеры не нужны. Инженеры необходимы, но с готовой платформой не нужно держать _разработчиков_ под проект ВАТС, что гарантированно превратит сервис в убыточной и подверженный рискам. Зная продажи всех операторов в РФ, могу гарантировать, что ни один оператор, для кого ВАТС (и уж тем более телефония) не является профильным бизнесом, не сможет разработать ВАТС и заработать на этом, это гарантированно дотационный проект. И в 9 случаях из 10 ВАТС прикроется в течение 6 месяцев - 3 лет, как это уже проходили многие операторы. Опять же, я не говорю о кейсах, когда у оператора всего несколько относительно крупных клиентов на ВАТС с простыми требованиями - здесь реально сами инженеры все могут настроить на опен-сорсе и забыть. Я это уже писал. Поддерживать то, что есть? Что? Что у операторов есть для готовых и массовых интеграций с CRM? Для графических отчетов? Уведомлений в Telegram? Чтобы сразу дать клиенту интерфейс для настройки? Или это реально можно "за пару дней" собрать, как предлагалось выше?
  7. Где я это выставил огромным плюсом? Вы сейчас вырвали именно это из всего моего спича и пытаетесь увести разговор. Я больше жал на сам продукт, интерфейсы, функционал, постоянное развитие и беспрерывность. Вы написали чушь, потому что не знаете условий договора между вендором и оператором. Все защищено договором. Сервис ITooLabs предоставляется с 2009 года, повышений цен не было ни разу (и не может быть по договору, если только не скакнет инфляция в стране, но повышение не может превысить этой инфляции), нет ни одной причины думать, что что-то пойдет не так в будущем. А еще про подписки мог бы рассказать Microsoft, который скоро вообще перестанет продавать лицензии. Если вы пишите это серьезно, то вы не понимаете разницу между эксплуатацией и разработкой. ВАТС требует постоянной разработки, чем инженер-телефонист заниматься не может. Да, он может собрать из готовых модулей какое-то решение, но для промышленного сервиса необходима постоянная разработка, подстраивание под другие сервисы и т.д. и т.п. Опять же, если оператор концентрируется только на средних-крупных клиентов, делает для них индивидуальные решения на опен-сорсе и таких внедрений (по практике) единицы в месяц, то это нормально, если есть доверие бизнеса, что все это будет работать всегда и будет соблюдаться преемственность. Вендорское решение типа ITooLabs убирает все риски, позволяет масштабироваться и т.д. и т.п. И для больших, и для _маленьких_. Верно, разработка хорошей промышленной ВАТС займет даже не несколько месяцев и потребует постоянной поддержки в будущем. Можем прикинуть разработку (пару разработчиков, их ФОТ, накладные и т.д.), тайм-ту-маркет (разрабатываем, хотя могли бы уже продавать), дальнейшую поддержку и сравнить со стоимостью вендорского облака. Там даже не в разы преимущество вендора, это в деньгах. Рисков с вендором будет никаких, со своей разработкой - вагон и маленькая тележка. Будто бы мало кейсов в РФ, когда мудрые технари просили инвестиции в разработку своей ВАТС, но в итоге через год получался пшик и абсолютный убыток. Много таких, наученных опытом, в итоге работают на ITooLabs.
  8. hiller, спасибо! Учитывая то, что ниже вы говорите про настройку транка с другой АТС (что вообще кейс не для малого бизнеса), вы говорите про настройку клиентского интерфейса или операторского (суперадминского)? Может в этом и есть "разные концепции? Что, впрочем, неудивительно. Если все же про клиентский, то было бы отлично увидеть интерфейсы. И пример хороших интерфейсов. Вы сами ответили на своей вопрос. Целый раздел в базе знаний посвящен настройке транков и трансляции номеров в Е.164, перед статьей стоят яркие пометки "Важно!". Здесь стоит только призвать внимательнее читать мануалы. Также вам не повезло с тем, что вы тестировали сервис, когда не было подключения внешних номеров из клиентского интерфейса. Как это теперь выглядит - см.в приложенном скриншоте. ITooLabs такой же "самопальный", как и Broadsoft. Или обоснуете? Про это слышу уже 10 лет. Есть хоть кто-нибудь из крупных операторов, создавший ВАТС за (дам фору) 2 месяца на Asterisk/Freeswith/etc и на котором работает хотя бы 1000 клиентов? Вы просто не понимаете, о чем говорите. Речь идет о малом бизнесе. Основной потребитель ВАТС - 5 сотрудников и не готовый платить 1-2 тысячу рублей в месяц. Что будет с такой ВАТС, когда технари будут делать хотя бы 3 ВАТС _каждый день_? Реально ли это будет поддерживать? Будут ли ждать менеджеры "быстрого" разворачивания? Реально ли в таком решении удобный интерфейс, будут разные уведомления и полноценные интеграции с любой популярной речь (напомним, клиент не готов платить более 1-2 т.р. в месяц)? Кроме труда инженеров, вылазит и железо. Как будет себя вести решение под нагрузкой? А что будет, когда этот "тех.отдел" уволится / уйдет на пенсию? Следующий "технарь" придет, сходу разберется и даже не скажет "я хз что здесь накостылино, надо сносить и сейчас я сделаю вам все правильно". Это все реальные примеры. И причины, по которым ни у одного большого оператора ни в РФ, ни в мире нет подобных решений, как вы предлагаете. Не из-за того, что технари не могут. Из-за того, что для бизнеса слишком высоки риски, это коммерция, а технари никогда не смогут гарантировать, что ничего не будет разваливаться, что не уйдут или еще что-то. Это вообще причина победы коммерческого ПО над опен-сорсом. Великолепный первый раунд, я считаю. Давайте продолжать. P.S. Что-то не прикрепился скриншот про транки с Е.164 с первого раза, дублирую.
  9. Какое лучшее решение предложил бы крутой технарь?:) Давайте соберем все возможные варианты реализации и похоливарим.
  10. Вот это поворот!:) Детали приведете?;) Давайте список операторов и сколько там проданных ВАТС.
  11. Чисто российский подход.:) ITooLabs покупал Элтекс и рекомендует всем клиентам в качестве 4-го класса. Без скриншотов и описания функционала - выглядит малоперспективно.
  12. Я понимаю, что в этом разделе уже давно и прочно поселились продавцы и маркетологи, но даже вам надо знать разумную меру. Распространенность броадсофта даже сравнивать нельзя с вашим продуктом. Т.е. можно, конечно, но это как сравнивать посещаемость Гугла и вашего личного блога. Я просто оставлю эту картинку здесь а вы выберите подходящую строчку, когда нужно вставить ваш продукт Вам не стоит давать оценку рынку и игрокам, в которых не разбираетесь. С такими умозаключениями я могу сказать, что всё, что мы здесь обсуждаем - бред - и вообще нужно покупать порошок Тайд, ведь он самый распространенный. Вы прислали картинку, которая касается распространенности софтсвитчей в мире. Раннее мы общались про рынок ВАТС в России. Улавливаете разницу? Ой вэй. Ну во первых идет разговор про Россию. Во вторых, ну очевидно же на какую строчку, на первую ставим айтулабс, со второй вот непонятно что делать. Я считаю что на втором месте РТУ с большим отставанием, ну и потом наверно с еще большим отставанием броадсофт. Я могу точно утверждать: Броадсофт выше РТУ. Хотя бы потому что стоит в Билайн, МТС, МГТС и т.д., которые за счет своего бренднейма все равно собрали по крайней мере тысячи клиентов. У РТУ на своей ВАТС нет и нескольких тысяч клиентов. Скоро будет максимум 1-2 тысячи. Про ВАТС от РТУ скоро вообще никто не будет помнить. А Броадсофт останется, т.к. древние операторы инвестировали в него миллионы и отказываться будут со скрипом. Для ознакомления с интерфейсом ВАТС, могу предоставить удаленный доступ. Пишите мне Элтекс устроил цирк, ответ на эмейл: Вывод: интерфейс Элтекса - полная шляпа, т.к. ни выложить сюда не решились, ни прислать доступ по эмейл, как сами написали. Давайте устроим еще один публичный махач?:)
  13. ELTEX, выложите сюда скриншоты вашего интерфейса.
  14. А что с РТУ? Его перекупил Сател, но он живой. Не так давно выкатили Веб-портал ВАТС 2.4, правда денег много хотят за него. То, что произошло до Сатела, равносильно смерти. Репутацию уже сложно вернуть. И кто пользуется ВАТС от РТУ? Единицы операторов, у которых почти нет клиентов на нем. Да вы мастер удачных шуток! Спасибо, поржал :)) Обоснуете? Я говорю о количестве клиентов, т.е. о распространенности. Broadsoft стоит в МТС, Билайне, МГТС, Центеле и других крупных операторах (я говорю именно о реализации ВАТС на Broadsoft). Да, после кризиса операторы стали отказываться от Broadsoft и его позиции будут дальше слабеть, но кто же еще замахнется на 2-е место в России?
  15. Так-то оно так, но меня как-то корёжит, когда кто-то называет себя ПЕРВЫМ, не говоря кто ВТОРОЙ. Второй (с большим отставанием) - Broadsoft. Третий (с еще большим отставанием от Broadsoft) - Светец. РТУ погиб. Остальные очень уж мелкие.