Перейти к содержимому
Калькуляторы

rdin

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rdin

  • Звание
    Абитуриент
  1. У вас уже есть АТС от Мегафона, она и может выполнить все задачи. Подключайте к ней все VoIP-телефоны, внутренние звонки тоже переводите на неё. Стационарные номера от кого? Переведите их в SIP (обратитесь к оператору, если не получится - FXO-шлюз, но решение плохое, лучше поменяйте номера на Мегафоновские) и подключите их к Мегафону (https://vats.megafon.ru/help/sip_nomera).
  2. Конечно, облака удобнее сервисам, потому как не нужно потом бегать и убеждать пользователей снова платить за обновления и т.д. Но это совершенно правильная схема, пользователям она тоже выгодна. Например, смешно смотреть на пользователей Office 2003/2007, не правда ли? Судя по всему, вы не до конца знаете про систему в ITooLabs. Почему-то "схема оплаты по подписке" вводит некоторых в заблуждение, что платформа обязательно стоит в облаке вендора. Платформа легко становится оператору, поэтому "если что" это равно исчезновению Панасоника, Элтекса и остальных. Эксплуатация решения также может производится инженерами оператора. Пока небольшим операторам не предлагается массово ставить платформу к себе, это просто неразумно с т.з. затрат на эксплуатацию. Что касается возможностей плохих сценариев, то опять же возраст и успехи говорят сами за себя. Схема работы по подписке гарантирует постоянное развитие. Это не РТУ, получавший миллионы вперед, а потом абсолютно не мотивированный развиваться. Зато стоит у себя, с багами и теперь толком без поддержки. Итог - смерть вендора. Жду, кстати, в этом списке остальных подобных вендоров. Вы передергиваете, покажите, где я писал, что инженеры не нужны. Инженеры необходимы, но с готовой платформой не нужно держать _разработчиков_ под проект ВАТС, что гарантированно превратит сервис в убыточной и подверженный рискам. Зная продажи всех операторов в РФ, могу гарантировать, что ни один оператор, для кого ВАТС (и уж тем более телефония) не является профильным бизнесом, не сможет разработать ВАТС и заработать на этом, это гарантированно дотационный проект. И в 9 случаях из 10 ВАТС прикроется в течение 6 месяцев - 3 лет, как это уже проходили многие операторы. Опять же, я не говорю о кейсах, когда у оператора всего несколько относительно крупных клиентов на ВАТС с простыми требованиями - здесь реально сами инженеры все могут настроить на опен-сорсе и забыть. Я это уже писал. Поддерживать то, что есть? Что? Что у операторов есть для готовых и массовых интеграций с CRM? Для графических отчетов? Уведомлений в Telegram? Чтобы сразу дать клиенту интерфейс для настройки? Или это реально можно "за пару дней" собрать, как предлагалось выше?
  3. Где я это выставил огромным плюсом? Вы сейчас вырвали именно это из всего моего спича и пытаетесь увести разговор. Я больше жал на сам продукт, интерфейсы, функционал, постоянное развитие и беспрерывность. Вы написали чушь, потому что не знаете условий договора между вендором и оператором. Все защищено договором. Сервис ITooLabs предоставляется с 2009 года, повышений цен не было ни разу (и не может быть по договору, если только не скакнет инфляция в стране, но повышение не может превысить этой инфляции), нет ни одной причины думать, что что-то пойдет не так в будущем. А еще про подписки мог бы рассказать Microsoft, который скоро вообще перестанет продавать лицензии. Если вы пишите это серьезно, то вы не понимаете разницу между эксплуатацией и разработкой. ВАТС требует постоянной разработки, чем инженер-телефонист заниматься не может. Да, он может собрать из готовых модулей какое-то решение, но для промышленного сервиса необходима постоянная разработка, подстраивание под другие сервисы и т.д. и т.п. Опять же, если оператор концентрируется только на средних-крупных клиентов, делает для них индивидуальные решения на опен-сорсе и таких внедрений (по практике) единицы в месяц, то это нормально, если есть доверие бизнеса, что все это будет работать всегда и будет соблюдаться преемственность. Вендорское решение типа ITooLabs убирает все риски, позволяет масштабироваться и т.д. и т.п. И для больших, и для _маленьких_. Верно, разработка хорошей промышленной ВАТС займет даже не несколько месяцев и потребует постоянной поддержки в будущем. Можем прикинуть разработку (пару разработчиков, их ФОТ, накладные и т.д.), тайм-ту-маркет (разрабатываем, хотя могли бы уже продавать), дальнейшую поддержку и сравнить со стоимостью вендорского облака. Там даже не в разы преимущество вендора, это в деньгах. Рисков с вендором будет никаких, со своей разработкой - вагон и маленькая тележка. Будто бы мало кейсов в РФ, когда мудрые технари просили инвестиции в разработку своей ВАТС, но в итоге через год получался пшик и абсолютный убыток. Много таких, наученных опытом, в итоге работают на ITooLabs.
  4. hiller, спасибо! Учитывая то, что ниже вы говорите про настройку транка с другой АТС (что вообще кейс не для малого бизнеса), вы говорите про настройку клиентского интерфейса или операторского (суперадминского)? Может в этом и есть "разные концепции? Что, впрочем, неудивительно. Если все же про клиентский, то было бы отлично увидеть интерфейсы. И пример хороших интерфейсов. Вы сами ответили на своей вопрос. Целый раздел в базе знаний посвящен настройке транков и трансляции номеров в Е.164, перед статьей стоят яркие пометки "Важно!". Здесь стоит только призвать внимательнее читать мануалы. Также вам не повезло с тем, что вы тестировали сервис, когда не было подключения внешних номеров из клиентского интерфейса. Как это теперь выглядит - см.в приложенном скриншоте. ITooLabs такой же "самопальный", как и Broadsoft. Или обоснуете? Про это слышу уже 10 лет. Есть хоть кто-нибудь из крупных операторов, создавший ВАТС за (дам фору) 2 месяца на Asterisk/Freeswith/etc и на котором работает хотя бы 1000 клиентов? Вы просто не понимаете, о чем говорите. Речь идет о малом бизнесе. Основной потребитель ВАТС - 5 сотрудников и не готовый платить 1-2 тысячу рублей в месяц. Что будет с такой ВАТС, когда технари будут делать хотя бы 3 ВАТС _каждый день_? Реально ли это будет поддерживать? Будут ли ждать менеджеры "быстрого" разворачивания? Реально ли в таком решении удобный интерфейс, будут разные уведомления и полноценные интеграции с любой популярной речь (напомним, клиент не готов платить более 1-2 т.р. в месяц)? Кроме труда инженеров, вылазит и железо. Как будет себя вести решение под нагрузкой? А что будет, когда этот "тех.отдел" уволится / уйдет на пенсию? Следующий "технарь" придет, сходу разберется и даже не скажет "я хз что здесь накостылино, надо сносить и сейчас я сделаю вам все правильно". Это все реальные примеры. И причины, по которым ни у одного большого оператора ни в РФ, ни в мире нет подобных решений, как вы предлагаете. Не из-за того, что технари не могут. Из-за того, что для бизнеса слишком высоки риски, это коммерция, а технари никогда не смогут гарантировать, что ничего не будет разваливаться, что не уйдут или еще что-то. Это вообще причина победы коммерческого ПО над опен-сорсом. Великолепный первый раунд, я считаю. Давайте продолжать. P.S. Что-то не прикрепился скриншот про транки с Е.164 с первого раза, дублирую.
  5. Какое лучшее решение предложил бы крутой технарь?:) Давайте соберем все возможные варианты реализации и похоливарим.
  6. Вот это поворот!:) Детали приведете?;) Давайте список операторов и сколько там проданных ВАТС.
  7. Чисто российский подход.:) ITooLabs покупал Элтекс и рекомендует всем клиентам в качестве 4-го класса. Без скриншотов и описания функционала - выглядит малоперспективно.
  8. Я понимаю, что в этом разделе уже давно и прочно поселились продавцы и маркетологи, но даже вам надо знать разумную меру. Распространенность броадсофта даже сравнивать нельзя с вашим продуктом. Т.е. можно, конечно, но это как сравнивать посещаемость Гугла и вашего личного блога. Я просто оставлю эту картинку здесь а вы выберите подходящую строчку, когда нужно вставить ваш продукт Вам не стоит давать оценку рынку и игрокам, в которых не разбираетесь. С такими умозаключениями я могу сказать, что всё, что мы здесь обсуждаем - бред - и вообще нужно покупать порошок Тайд, ведь он самый распространенный. Вы прислали картинку, которая касается распространенности софтсвитчей в мире. Раннее мы общались про рынок ВАТС в России. Улавливаете разницу? Ой вэй. Ну во первых идет разговор про Россию. Во вторых, ну очевидно же на какую строчку, на первую ставим айтулабс, со второй вот непонятно что делать. Я считаю что на втором месте РТУ с большим отставанием, ну и потом наверно с еще большим отставанием броадсофт. Я могу точно утверждать: Броадсофт выше РТУ. Хотя бы потому что стоит в Билайн, МТС, МГТС и т.д., которые за счет своего бренднейма все равно собрали по крайней мере тысячи клиентов. У РТУ на своей ВАТС нет и нескольких тысяч клиентов. Скоро будет максимум 1-2 тысячи. Про ВАТС от РТУ скоро вообще никто не будет помнить. А Броадсофт останется, т.к. древние операторы инвестировали в него миллионы и отказываться будут со скрипом. Для ознакомления с интерфейсом ВАТС, могу предоставить удаленный доступ. Пишите мне Элтекс устроил цирк, ответ на эмейл: Вывод: интерфейс Элтекса - полная шляпа, т.к. ни выложить сюда не решились, ни прислать доступ по эмейл, как сами написали. Давайте устроим еще один публичный махач?:)
  9. ELTEX, выложите сюда скриншоты вашего интерфейса.
  10. А что с РТУ? Его перекупил Сател, но он живой. Не так давно выкатили Веб-портал ВАТС 2.4, правда денег много хотят за него. То, что произошло до Сатела, равносильно смерти. Репутацию уже сложно вернуть. И кто пользуется ВАТС от РТУ? Единицы операторов, у которых почти нет клиентов на нем. Да вы мастер удачных шуток! Спасибо, поржал :)) Обоснуете? Я говорю о количестве клиентов, т.е. о распространенности. Broadsoft стоит в МТС, Билайне, МГТС, Центеле и других крупных операторах (я говорю именно о реализации ВАТС на Broadsoft). Да, после кризиса операторы стали отказываться от Broadsoft и его позиции будут дальше слабеть, но кто же еще замахнется на 2-е место в России?
  11. Так-то оно так, но меня как-то корёжит, когда кто-то называет себя ПЕРВЫМ, не говоря кто ВТОРОЙ. Второй (с большим отставанием) - Broadsoft. Третий (с еще большим отставанием от Broadsoft) - Светец. РТУ погиб. Остальные очень уж мелкие.
  12. Можно как угодно, под разным соусом (аренда,подарок....),только как на это куратор посмотрит. И станут вам не удобные вопросы задавать про ДВО, звонки внутри станции и особо не интересоваться подробностями, что мопед не мой. Я к чему, что если выбирать решение, то надо рассчитывать, что спросят с Вас как с оператора. И умнея такой случай был. Могут быть всякие проблемы, с этим никто не спорит. Но многое зависит от того, как доносить. Про ВАТС вообще не стоит говорить. Опять же, почти все лидеры рынка ВАТС не имеют сертификации и СОРМ. Точнее с узлом всё ок, но сама ВАТС - нет. И всё ок.
  13. В данном случае ВАТС от itoolabs как Softswitch Class 5, Class 4 на которой оператор оказывает услуги связи, через дополнительное оборудование выпускает в ТфОП - это все еще панасоник? Если взять РТУ (не реклама), то это Softswitch Class 5, Class 4 на которой создаются ВАТС абонента и на это решение есть программно/аппаратный комплекс реализующий СОРМ. Или решение от itoolabs, как-то, как сбоку бантик на сети оператора прикручивается? Или я что-то не догоняю? Здесь ITooLabs предлагается только как Class 5. Class 4 оператор сдает сам, а ITooLabs, как вы сказали, "бантик на сети оператора".:) Вы же можете сдать только 4-й класс и раздавать транки клиентам? Они будут подключать свои АТС (к которым нет никаких требований). Далее просто появляется аппаратно-программный комплекс, который сдается в аренду (класс 5, поэтому и ничего общего нет с услугами связи). То же самое как вы купите Панасоник и сдадите в аренду.
  14. Вот только, совсем не понятно, как это потом сдать как узел связи с СОРМом (они захотят и ДВО видеть.). Почитайте эту тему, например. Узел связи сдаете отдельно (на Элтексе или РТУ), ВАТС узла связи не касается никак, это не услуга связи, она не должна сормиться. Весь СОРМ происходит на узле связи. Вот ставите вы себе локально Панасоник - его что, сормить надо?
  15. Blaster89 Это просто ВАТС, свой логотип не повесить, свои номера и транки не подключить. Вообще не отвечает задаче ТС.