Jump to content
Калькуляторы

Прокол под ВОЛС

Всем привет!

 

Встала задача сделать прокол под дорожным полотном. Ни разу не делал этого. Как это все происходит, какой кабель нужно использовать, как технологически делается? Просветите.

Вообще самый главный и первичный вопрос, куда обратится, чтобы получить геодезическую карту/план-схему с коммуникациями, кабелями и прочим, для того, чтобы не наломать дров.

 

Заранее спасибо.

Edited by TiRider

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас ценник 3000/метр. d до 63

С проколами трудно сейчас - много интересующихся появляется сразу же...

 

Обычно или в ливневке ложим или по опорам энергетиков или свои ставим. Дешевле получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

под ЖД согласования выйдет только дороже, чем тысяча-полторы

если все законно делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

под ЖД согласования выйдет только дороже, чем тысяча-полторы

если все законно делать

Кстати у вас давно хотел спросить по этой теме, эти ***ки у вас требуют установку Страховочного пакета?

У нас во все ТУ на проколы его пишут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы давно ЖД дистанцию пути не колем - просто нереально дорого просят за согласования в Москве и как то обходимся построенным 10 лет назад

слышал, что просят за отсутствие такового от 100тр на каждый путь положить наличными ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Называется ГНБ бурение,если найдёте толковых ребят с вашего района/города то по поводу разрешений и прочего они вам подскажут,по цене 63 трубой примерно 1000-1500 будет стоить

У нас толковых нет увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое страховочный пакет?

Гугл в черные списки роскомнадзора поместили? :)

Кратко: Это средство выкачивания денег из вашего кармана в карман ЖД чиновников через подставную фирму...

 

Обоснование: Дело в том что когда ты буришь- ты вымываешь грунт, соответственно может произойти просадка грунта, ЖД насыпи и поезд под откос...

Выглядит так

474_100_1350-960.jpg

 

Чтобы избежать рытья траншей и характерного для него перекрытия дорожного движения существуют более современные методы прокладки разного рода коммуникаций. Одним из способов является пересечение железнодорожных путей закрытым способом, не затрагивая поверхностного слоя почвы – методом прокола.

Известны несколько способов осуществления прокола под железнодорожным полотном – горизонтально направленное бурение (ГНБ), микротоннелирование, продавливание, шнековое бурение, щитовая проходка.

Как показывает практика, ни один из этих методов не гарантирует, что во время проведения работ по проколу не произойдет проседание насыпи или обрушение дороги под весом движущихся поездов на участке бурения.

Поэтому в связи с распоряжением ОАО «РЖД» «Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» от 27 февраля 2012г. № 395» ОАО «РЖД» требует установки страховочных рельсовых пакетов, чтобы гарантировать безопасность движения поездов по железнодорожным путям в период производства работ по проколу.

Страховочные рельсовые пакеты принимают на себя нагрузку от движения поездного состава, тем самым, исключая возможность просадки или перекосов железнодорожного пути.

http://energoholding.org/strahovochnie-relsovie-paketi

 

Примерная стоимость установки на двухпутку по направлению Ростов-Махачкала в Краснодарском крае, 2,4 ляма.

Армавир-Туапсе двухпутный участок(есть и однопутный) 1,6 ляма.

Обосновывается загрузкой дороги и временем выделения окон для работ по установки этих пакетов...

По факту Приезжает бригада за 6-7 часов ставит эти пакеты, сначала на один путь, поезда ходят по другому(в обоих направлениях), потом на другой путь- поезда(в обоих направлениях) ходят уже по тому где стоят пакеты... После того как поставили пакеты- дают отмашку, и пытаются свалить- для чего?

У них в договоре написано Время работы свыше там... оплачивается отдельно, выезд бригады на демонтаж оплачивается отдельно... Поэтому как только дают отмашку- проходим под ЖД как можно быстро. Бригаду держим тоже долго :), да они и сами понимают что труба "газопровода" имеет расширитель огого и там по времени долго все это... А расширитель для труб связи 150-200мм, и трубы 63мм залетают практически влет (при нормальных грунтах)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну по сути технологии ГНБ да же без расширителя при остановке движения штанг, если оставить подачу бурового раствора и просто "мыть" - очень запросто под путями размыть "карман" и под шпалами просядет грунт

имхо если работу выполняют опытная бригада и под надзором представителя РЖД - нет смысла в этих пакетах, если не огромный пакет труб, а 1-2 63мм - просто деньги в карман организации, имеющей право на установку этих пакетов

надо просто быстро проходить и быстро затягивать малые диаметры по траектории насколько можно глубже, что б идти в материке, а не в насыпи - рисуйте профиль бурения в проекте метров 8 ниже полотна

лучше метров по 30 от полотна отступить для такого случая

такие системы "страховки" при диаметрах от 500мм при проколах имеют смысл

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну по сути технологии ГНБ да же без расширителя при остановке движения штанг, если оставить подачу бурового раствора и просто "мыть" - очень запросто под путями размыть "карман" и под шпалами просядет грунт

имхо если работу выполняют опытная бригада и под надзором представителя РЖД - нет смысла в этих пакетах, если не огромный пакет труб, а 1-2 63мм - просто деньги в карман организации, имеющей право на установку этих пакетов

надо просто быстро проходить и быстро затягивать малые диаметры по траектории насколько можно глубже, что б идти в материке, а не в насыпи - рисуйте профиль бурения в проекте метров 8 ниже полотна

лучше метров по 30 от полотна отступить для такого случая

такие системы "страховки" при диаметрах от 500мм при проколах имеют смысл

Так я и говорю- и не спорю :) при наших диаметрах, и быстроте прохода, при правильном проектировании- профиля прокола... С Реальной геодезией...(А без этого к полотну и не подпустят) установка пакетов не требуется.

Я так же по профилю стремлюсь как вы правильно сказали в поле +-50м и на 6м ниже дна кювета, в городе также стремимся как можно круче и глубже войти...

А вот когда имеем трубу воды, газа(даже относительно тонкую ~100) ее обычно в футляр помещают это + 40мм к диаметру Минимум, там практически не реально сделать "крутой" профиль..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй раз "нарываюсь" на название темы. Еду и думаю о чем же человек спрашивает...

Изменили бы вы тему на Прокол ДЛЯ волс ?

 

У меня есть ТЗ от РЖД на прокол под одной федеральной магистралью. Там все тех условия написаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй раз "нарываюсь" на название темы. Еду и думаю о чем же человек спрашивает...

Изменили бы вы тему на Прокол ДЛЯ волс ?

 

У меня есть ТЗ от РЖД на прокол под одной федеральной магистралью. Там все тех условия написаны.

А вы видите что автор написал двух/однопутное ЖД :)?

.... Дорожное полотно- в основном Авто дорога :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.