spdtv Опубликовано 24 марта, 2016 · Жалоба Добрый день, дорогие форумчане. Подскажите кто нибудь использует программный продукт (если да, то какой) планирование и контроль выездных сотрудников (монтажников). Стоит задача по оптимизации рабочего времени монтажников. В качестве примера рассматриваем ПО от планадо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 26 марта, 2016 · Жалоба Мы тоже сначало хотели планадо, но отказались, взяв от туда идею распределения тикетов по сотрудникам, сделали гораздо топорнее по интерфейсу, но под свои хотелки. Какая-бы система не была, вы в любом случае попадаете на контролера, который будет по этой системе следить за сотрудниками и трахать их. Он же и будет ответственен за распределение заявок между сотрудниками. Если задачу с котролёром решите - планадо очень неплохой вариант. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 26 марта, 2016 · Жалоба если есть нормальный и ответсвенный контролер, то и планадо не нужна. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 28 марта, 2016 · Жалоба Планадо удобная, как контролеру, так и сотруднику, избавляет от кучи звонков и согласований. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
saaremaa Опубликовано 28 марта, 2016 · Жалоба А эта Планадо имеет какой нибудь API? Как раз ищу что-то подобное для связи с монтажниками, но сами заявки делаются в другой системе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 28 марта, 2016 · Жалоба Вообще есть готовые системы, в которых работа идет примерно так: 1. Оператор принимает заявки и добавляет их в систему, появляется список проблем. 2. Бригадир обрабатывает заявки, разделяет их на группы (например обрыв кабеля, проблемы с роутером, с компом и т.п.), распределяет их по разным задачам, т.к. настраивают роутеры одни, чинят кабель другие и т.п. 3. Разводящий знает где какие монтажники и что делают, он принимает заявки от системы и согласовывает выезды с монтажниками, и отмечает готовые в системе. 4. Отработанные заявки опять попадают на оператора, который связывается с абонентом и закрывает, если больше вопросов нет. Но в них не всегда есть то, что нужно, поэтому часто такие системы работают в упрощенном виде, и часто на самостоятельно написанном ПО. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
spdtv Опубликовано 30 марта, 2016 · Жалоба А эта Планадо имеет какой нибудь API? Как раз ищу что-то подобное для связи с монтажниками, но сами заявки делаются в другой системе. Да они утверждают что имеет АPI. Можно прикрутить биллинговую систему ну или какое то программное обеспечение Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
spdtv Опубликовано 30 марта, 2016 · Жалоба Вообще есть готовые системы, в которых работа идет примерно так: 1. Оператор принимает заявки и добавляет их в систему, появляется список проблем. 2. Бригадир обрабатывает заявки, разделяет их на группы (например обрыв кабеля, проблемы с роутером, с компом и т.п.), распределяет их по разным задачам, т.к. настраивают роутеры одни, чинят кабель другие и т.п. 3. Разводящий знает где какие монтажники и что делают, он принимает заявки от системы и согласовывает выезды с монтажниками, и отмечает готовые в системе. 4. Отработанные заявки опять попадают на оператора, который связывается с абонентом и закрывает, если больше вопросов нет. Но в них не всегда есть то, что нужно, поэтому часто такие системы работают в упрощенном виде, и часто на самостоятельно написанном ПО. Да мы тоже думали о самописном ПО, тока вот цена за такую работу очень уж высокая. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mr_sam Опубликовано 30 марта, 2016 · Жалоба если есть нормальный и ответсвенный контролер, то и планадо не нужна. Согласен , монтажники закреплены за определенными бригадирами-контролёрами, которые в свою очередь отчитываются начальнику Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 30 марта, 2016 · Жалоба Юзерсайд пилим Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
antoman Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) · Жалоба В ABillS'е уже всё очень неплохо с контролем и управлением заявками. Схема та же, есть контролер, который раскидывает заявки, есть монтажники, которые выполняют. Есть визуальное распределение заданий по часам, а теперь и по дням. Снимал на домашнем, поэтому тупит. Есть приложение на Android для монтажников (пока сыровато и из функционала только добавление комутаторов). Как только дадут время, еще и задачи и push-уведомления монтажникам добавим. P.S. +GPS трекер. Изменено 31 марта, 2016 пользователем antoman Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vex Опубликовано 31 марта, 2016 · Жалоба P.S. +GPS трекер. С электрощупом в жопе. Ушел с маршрута - получи разряд. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
antoman Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) · Жалоба С электрощупом в жопе. Ушел с маршрута - получи разряд. Или варить кофе, когда монтажник подьезжает к офису ) Так сказать, поощрение "кнутом и пряником". Изменено 31 марта, 2016 пользователем antoman Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
myth Опубликовано 1 апреля, 2016 · Жалоба Но напряжение со щупа не снимаем)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 1 апреля, 2016 · Жалоба С электрощупом в жопе. Ушел с маршрута - получи разряд. Или варить кофе, когда монтажник подьезжает к офису ) Так сказать, поощрение "кнутом и пряником". наши сами научились, заливать воду, засыпать зерно, и тычить кнопку, не зря витуху обжимают. но щупа порой нехватает!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mobiforce Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) · Жалоба Привет! Меня зовут Сергей и я представляю сервис для управления мобильными сотрудниками Мобифорс. Наш сервис построен на базе 1С:Предприятие. Поэтому в большей степени он подходит компаниям, которые уже используют 1С в качестве учетной системы у себя в компании. В рамках внедрения мы проводим интеграцию нашего модуля в 1С компании, тем самым обеспечивая безшовную интеграцию. В целом процесс работы с клиентом выглядит следующим образом: 1. Клиент описывает задачу и проблемы, которые необходимо решить. 2. Мы оцениваем, насколько наша система подходит для решения задачи, сколько нужно сделать доработок, чтобы она максимально удовлетворяла требованиям клиента. 3. Если мы понимаем, что внедрение системы решит задачу клиента, то бесплатно интегрируем «Мобифорс» в учетную систему клиента и помогаем начать его использовать. На этом этапе мы стараемся сделать наш продукт максимально полезным для клиента и привязать его к себе. 4. Клиент месяц использует систему в своей работе и оценивает, насколько она его устраивает. 5. Клиент заключает договор и переходит на платный тариф либо берет время на размышление, нужно ли внедрять продукт. Бесплатный тариф 3 инженера без ограничения функциональных возможностей. Платный тариф 500 рублей за одного мобильного сотрудника в месяц, офисные сотрудники не тарифицируются. Заявку на персональную демонстрацию (занимает 35 минут) можно оформить на нашем сайте. Если есть вопросы задавайте, с удовольствием отвечу. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем mobiforce Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SharkWiFi Опубликовано 24 апреля, 2016 · Жалоба Если нужен OpenSource, то смотрите в сторону Vtiger или на их базе софт от SalesPlatform. Мы себе поставили, чуть-чуть допили под свои нужды и получили отличную систему. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xcme Опубликовано 24 апреля, 2016 · Жалоба Всем, кто "контролирует" монтажников: а вы им телефоны служебные выдаете или на свои заставляете ставить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SharkWiFi Опубликовано 25 апреля, 2016 · Жалоба xcme ставить что? Это же WEB приложение Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xcme Опубликовано 25 апреля, 2016 · Жалоба Это же WEB приложение А разве? Выше в теме упоминается приложение на андроид. У планадо, насколько я помню их презентацию, тоже приложение. Там, емнип, предусмотрено уведомление монтажника о событиях, а это не будет работать в браузере, т.к. он тупо засыпает при свертывании. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 26 апреля, 2016 · Жалоба Просто прописывается требование, ровно как и машина Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxim.makk Опубликовано 20 июня, 2016 · Жалоба Добрый день. Пользуемся Планадой. Встола теперь проблема как правильно организовать диспетчеризацию, кучу диспетчеров не наймешь, а хочется чтобы они вспегда сидели и мониторили. Не подскажите в какой теме полазить по этому поводу? *В целом про планаду. Продукт конечно сыроват, но потихоньку допиливается. Вроде работаем, вроде как все ок. Вот только вопрос организации встал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Login_sbl Опубликовано 25 июня, 2016 · Жалоба а мы юзерсайд допиливаем Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SNSheriff Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) · Жалоба почитал все что выше ... бред!!! не надо КОНТРОЛИРОВАТЬ монтажников, их надо ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ!!! с любой программой и тремя глонассами в попе грамотный монтажник ВСЕГДА сможет ОБОСНОВАННО потеряться. начальники, вам должно быть глубоко пофиг, где я нахожусь в данный момент! главное чтобы задача была выполнена! мы, монтажники, тоже люди, как это ни странно, у нас есть личные проблемы, которые часто нужно решать в рабочее время... один хрен 90% монтажников работает на сделке, кто хочет денег - хреначит от забора и до заката, а кому-то надо ребенка забрать из сада , или на кладбище к бабушке съездить или... ну много еще или.....лучше систему контроля за офисным планктоном разработайте, а то у них видите ли ОБЕД! и ни одна тварь тебе схему узла скинуть не может Изменено 26 июня, 2016 пользователем SNSheriff Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 26 июня, 2016 · Жалоба А вы значит как папы карлы без обеда пашете? А потом в 5 вечера на заявку не идём, ибо мы видите ли в ОБЕД11! работали, чтобы пораньше домой свалить. Знаем мы таких монтажников. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...