Если ДЦ предоставляет отдельные вводы питания + свои УПС, я (или Вы) за это уже плачу. Размещение в ДЦ стоит денег и считается поюнитово. Сервер биллинга займет всего один юнит, а свой УПС навскидку 2-4 юнита. Речь не о том, что по карману, а что нет. Речь о том, за что уже "уплочено" - размещение, бесперебойное питание. Тем не менее, у форумчан, с которыми Вы дискутируете, может даже не быть рядом этого самого ДЦ или стабильного поставщика серверного оборудования. Это не значит, что им нужно прекратить работать. Но почему косяки в разработке биллинга перекладываются на плечи провайдера?
Вот все эти пассажи про "каждый случай расследуется" - либо неправда, либо стало правдой относительно недавно. Расследовались они так: "у вас есть управляемый ИБП? нету? пишите отказ от обслуживания, мы вам каждый раз базу восстанавливать не станем". Зачем в вышеописанной ситуации платить за SLA3? Зачем, тем более, платить за 4 юнита сверху каждый месяц?
- подпишусь под каждым словом.
Расходимся. Тут уже не до шуток.