Jump to content
Калькуляторы

Внедрить TroubleTicket

Всем привет!

 

Есть задачка установить и настроить TT для обработки заявок клиентов, хранения файлов и истории.

ПО нужно устанавливать на наш VPS.

Кол-во сотрудников < 10чел, кол-во ролей < 3шт.

Схема настройки довольно проста: клиент по вэб заходит в личный кабинет, где выбирает одну из нескольких причин обращения, ставит/не ставит какие-нибудь чек боксы, оставляет некое сообщение, жмет отправить. При этом на почту клиента (ранее закрепленная за ним в базе) приходит уведомление об открытии заявки с номером ..

В то же время наши сотрудники получают аналогичное письмо и видят новую задачу в интерфейсе ТТ.

По мере решения задачи, внутри заявки оставляются комментарии, прикрепляются файлы.

В конце заявка закрывается, клиент получает соотв уведомление.

 

Сразу скажу что это не супер корпоративное внедрение, поэтому ценник нужен адекватный.

Из систем присматриваемся к OTRS, но рассмотрим и другие варианты.

 

С радостью рассмотрим предложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость интеграции в ЛК неизвестного разработчика будет в несколько раз раз дороже базовой настройки OTRS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, есть варианты Jira service desk и Omnidesk.

Кто что юзал, что больше подойдет для ведения заявок?

На всяк случай компания занимается системной интеграцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не оч хочется возится с установкой и допиливанием.

Смотрим в сторону платных коробок.

Но спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

jira поинтереснее и погибче. Внедряли в прошлом году на Аэрофлот( +7500 сотрудников)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставьте OTRS у нас нормально все отрабатыват

Share this post


Link to post
Share on other sites

BITRIX лучше чем JIRA или ASANA

 

Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С.

Для него можно поставить модуль трабл тикетов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть программист, может поставить OTRS, дайте ваши контакты для связи, соединю.

 

Мы сами планируем ставить либо OTRS, либо osTicket. OTRS может все что потребуется, но интерфейс ругают даже те кто его ставит. Написан на perl, это редкость в наши дни.

 

osTicket очень простой, интерфейс радостный, написан на PHP - его все знают. Расчитан именно на ваш процесс - нет

100% есть функция создания сообщения из внешней программы. Мы планируем так же открывать тикеты из ЛК и биллинговой системы.

 

Из бесплатных это все, остальное невозможно использовать. Платных естественно куча, у каждой свои фишки из которых вы возьмете 10% от силы. Возможно найдете систему с готовыми виджетами, тогда интеграция с ЛК будет примитивной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BITRIX лучше чем JIRA или ASANA

 

Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С.

Для него можно поставить модуль трабл тикетов?

 

Там можно как и ТТ использовать CRM. Есть все чекбоксы и т.д.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BITRIX лучше чем JIRA или ASANA

 

Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С.

Для него можно поставить модуль трабл тикетов?

Там можно как и ТТ использовать CRM. Есть все чекбоксы и т.д.:)

 

Можно чуть поподробнее о том как заставить битрикс24 работать на ТТ.

Что-то я не находил такую функцию, хотя пока особо не углублялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this