Bumbon Posted September 2, 2015 Всем привет! Есть задачка установить и настроить TT для обработки заявок клиентов, хранения файлов и истории. ПО нужно устанавливать на наш VPS. Кол-во сотрудников < 10чел, кол-во ролей < 3шт. Схема настройки довольно проста: клиент по вэб заходит в личный кабинет, где выбирает одну из нескольких причин обращения, ставит/не ставит какие-нибудь чек боксы, оставляет некое сообщение, жмет отправить. При этом на почту клиента (ранее закрепленная за ним в базе) приходит уведомление об открытии заявки с номером .. В то же время наши сотрудники получают аналогичное письмо и видят новую задачу в интерфейсе ТТ. По мере решения задачи, внутри заявки оставляются комментарии, прикрепляются файлы. В конце заявка закрывается, клиент получает соотв уведомление. Сразу скажу что это не супер корпоративное внедрение, поэтому ценник нужен адекватный. Из систем присматриваемся к OTRS, но рассмотрим и другие варианты. С радостью рассмотрим предложения. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vlad11 Posted September 4, 2015 Стоимость интеграции в ЛК неизвестного разработчика будет в несколько раз раз дороже базовой настройки OTRS. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bumbon Posted September 4, 2015 Коллеги, есть варианты Jira service desk и Omnidesk. Кто что юзал, что больше подойдет для ведения заявок? На всяк случай компания занимается системной интеграцией. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
agach Posted September 11, 2015 ТЗ простое, ставьте request tracker Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bumbon Posted September 11, 2015 Не оч хочется возится с установкой и допиливанием. Смотрим в сторону платных коробок. Но спасибо за совет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
F1215 Posted October 11, 2015 jira поинтереснее и погибче. Внедряли в прошлом году на Аэрофлот( +7500 сотрудников) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Mindaugas Posted October 14, 2015 BITRIX лучше чем JIRA или ASANA Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
shafiev Posted October 14, 2015 Ставьте OTRS у нас нормально все отрабатыват Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bumbon Posted October 15, 2015 BITRIX лучше чем JIRA или ASANA Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С. Для него можно поставить модуль трабл тикетов? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sonne Posted October 15, 2015 Есть программист, может поставить OTRS, дайте ваши контакты для связи, соединю. Мы сами планируем ставить либо OTRS, либо osTicket. OTRS может все что потребуется, но интерфейс ругают даже те кто его ставит. Написан на perl, это редкость в наши дни. osTicket очень простой, интерфейс радостный, написан на PHP - его все знают. Расчитан именно на ваш процесс - нет 100% есть функция создания сообщения из внешней программы. Мы планируем так же открывать тикеты из ЛК и биллинговой системы. Из бесплатных это все, остальное невозможно использовать. Платных естественно куча, у каждой свои фишки из которых вы возьмете 10% от силы. Возможно найдете систему с готовыми виджетами, тогда интеграция с ЛК будет примитивной. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Mindaugas Posted October 15, 2015 BITRIX лучше чем JIRA или ASANA Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С. Для него можно поставить модуль трабл тикетов? Там можно как и ТТ использовать CRM. Есть все чекбоксы и т.д.:) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bumbon Posted October 15, 2015 BITRIX лучше чем JIRA или ASANA Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С. Для него можно поставить модуль трабл тикетов? Там можно как и ТТ использовать CRM. Есть все чекбоксы и т.д.:) Можно чуть поподробнее о том как заставить битрикс24 работать на ТТ. Что-то я не находил такую функцию, хотя пока особо не углублялся. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Clansy Posted October 26, 2015 Гляньте http://www.trackstudio.ru/ Есть мнение что поинтtресней JIRA будет Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Odissey Posted October 26, 2015 Сегодня нам звонили и предлагали https://www.synccloud.com/home Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...