Перейти к содержимому
Калькуляторы

Bumbon

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Bumbon

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Внедрить TroubleTicket

    Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С. Для него можно поставить модуль трабл тикетов? Там можно как и ТТ использовать CRM. Есть все чекбоксы и т.д.:) Можно чуть поподробнее о том как заставить битрикс24 работать на ТТ. Что-то я не находил такую функцию, хотя пока особо не углублялся.
  2. Внедрить TroubleTicket

    Битрикс24 будем использовать как crm в связке с 1С. Для него можно поставить модуль трабл тикетов?
  3. Внедрить TroubleTicket

    Не оч хочется возится с установкой и допиливанием. Смотрим в сторону платных коробок. Но спасибо за совет.
  4. Внедрить TroubleTicket

    Коллеги, есть варианты Jira service desk и Omnidesk. Кто что юзал, что больше подойдет для ведения заявок? На всяк случай компания занимается системной интеграцией.
  5. Всем привет! Есть задачка установить и настроить TT для обработки заявок клиентов, хранения файлов и истории. ПО нужно устанавливать на наш VPS. Кол-во сотрудников < 10чел, кол-во ролей < 3шт. Схема настройки довольно проста: клиент по вэб заходит в личный кабинет, где выбирает одну из нескольких причин обращения, ставит/не ставит какие-нибудь чек боксы, оставляет некое сообщение, жмет отправить. При этом на почту клиента (ранее закрепленная за ним в базе) приходит уведомление об открытии заявки с номером .. В то же время наши сотрудники получают аналогичное письмо и видят новую задачу в интерфейсе ТТ. По мере решения задачи, внутри заявки оставляются комментарии, прикрепляются файлы. В конце заявка закрывается, клиент получает соотв уведомление. Сразу скажу что это не супер корпоративное внедрение, поэтому ценник нужен адекватный. Из систем присматриваемся к OTRS, но рассмотрим и другие варианты. С радостью рассмотрим предложения.
  6. Насколько я знаю, Ростелек ТУ практически не выдает.
  7. Спасибо всеи откликнувшимся, но повторю что работа подразумевает выезды к заказчикам. Учащиеся проф вузов так же рассматриваются!
  8. тогда на обеды можете не рассчитывать) черканите, пжл, в личку о своем опыте и пожеланиях.
  9. Всем привет! Занимаемся it аутсорсингом. Ищем сотрудника для выездов в офис к клиентам и удаленного администрирования. Где-то 50 на 50. Навороченные знания не нужны, достаточно знаний основ и наличие практического опыта настройки компов, периферии, ms windows и основных программ. Знание IP телефонии приветствуется. Помимо зп, которая обсуждается в личке с кандидатом, оплачиваем мобильную связь, проезд и обеды. Нужен ответственный и пунктуальный человек, с желанием работать, зарабатывать и развиваться профессионально. Не стесняемся, отписываем и рекомендуем друзей!