Всем привет!
Есть задачка установить и настроить TT для обработки заявок клиентов, хранения файлов и истории.
ПО нужно устанавливать на наш VPS.
Кол-во сотрудников < 10чел, кол-во ролей < 3шт.
Схема настройки довольно проста: клиент по вэб заходит в личный кабинет, где выбирает одну из нескольких причин обращения, ставит/не ставит какие-нибудь чек боксы, оставляет некое сообщение, жмет отправить. При этом на почту клиента (ранее закрепленная за ним в базе) приходит уведомление об открытии заявки с номером ..
В то же время наши сотрудники получают аналогичное письмо и видят новую задачу в интерфейсе ТТ.
По мере решения задачи, внутри заявки оставляются комментарии, прикрепляются файлы.
В конце заявка закрывается, клиент получает соотв уведомление.
Сразу скажу что это не супер корпоративное внедрение, поэтому ценник нужен адекватный.
Из систем присматриваемся к OTRS, но рассмотрим и другие варианты.
С радостью рассмотрим предложения.