А чем например CRM от Рарус не устраивает ?
Сами сейчас отбираем софт для оптимизации.
Всего до 45 рабочих мест ( включая всех - и бухгалтерию тоже)
1C Бухгалтерия предприятия + 1C CRM ( в чистом виде, без добавок типа УтИС, но + СОФТФОН) + 1С УНФ (управленческий учет) + Service Desk ( на 1с, выбираем сейчас) +
Документооборот (вариант от ИБР )+ прикладное решение для бесшовной интеграции от него же .
Теперь вопрос про биллинг и его интеграцию.
Биллинг, относительно легко интегрируется с 1С. Главное сразу нормально определится что является первичной точкой ввода информации по таким сущностям как : клиент, тарифы, документы банка.
Пихать в CRM Service Desk ( HelpDesk) особых IMHO перспектив не имеет. Но обеспечить бесшовную интеграцию ввиду единой технологической платформы в виде 1с возможно.