sorm Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) · Жалоба Оказываем помощь в настройке и сопровождение при сдачи СОРМ на оборудовании Элтекс: SMG, МС240, БКП. Подробности в ЛС Изменено 7 июля, 2015 пользователем sorm Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Fred Опубликовано 15 июля, 2015 · Жалоба Элтекс отлично сам это делает занедороха. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sorm Опубликовано 22 июля, 2015 · Жалоба Элтекс отлично сам это делает занедороха. Вообще Элтекс делает дороговато, порядка 60-70 тыщ. Мы предлагаем цены раза в 2 ниже, так же можем приехать с имитатором пульта СОРМ для проверки перед тестами сотрудниками ЦНИИС и ФСБ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
srvib Опубликовано 22 июля, 2015 · Жалоба Имитатор сертифицированный? Будут официальные договора акты? Вы готовы доводить настройку SRM до "правильного" уровня. Какие гарантии, что после вашей услуги тесты с ЦНИИС пройдут без технических проблем? Вопросы чисто практические. Кстати Eltex осуществляет полное сопровождение тестов с ЦНИИС и ФСБ с внесением правок и заплаток. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 22 июля, 2015 · Жалоба srvib просто в договор включите, что оплата после сдачи и все дела постоплата за консалтинг и настройку это нормальная вещь Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 31 июля, 2015 · Жалоба Черканите телефончик в ЛС - может понадобиться Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 2 августа, 2015 · Жалоба а чего там такого? иструкцию только почитать, включая сноски? на сколько я помню, там сормится только нулевой план и еще какой-то ньюанс. Мы сами внедряли и сдавались, и сами офигели за что берут деньги, кроме лицензии? Вот другое дело если есть генерилка лицензий, до другой вопрос, с удовольствием пообщался бы Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 4 августа, 2015 · Жалоба Ни совести ни понятий у людей... Потом не вопите когда у Вас воруют трафик и пр. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 5 августа, 2015 · Жалоба Ни совести ни понятий у людей... Потом не вопите когда у Вас воруют трафик и пр. Ничего не понял, а как связан сорм и воровство трафика? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 5 августа, 2015 · Жалоба генерилка лицензий Ни что иное как воровство. Если сами воруете - не нойте потом когда у Вас воруют. Я еще могу "понять и простить" тех, кто ворует у Микрософта. Тот буржуйский, большой и где-то далеко. Но Элтекс - наш, жопой к потребителю не поворачивается, работают ребята на совесть... Стыдно... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) · Жалоба Но Элтекс - наш, жопой к потребителю не поворачивается, работают ребята на совесть... Я вас умоляю, видать либо вы мало с ними общались, либо мало у них покупали. Скажу как минимум пару случаев: 1. блокирование сделки самим Элтекс по поставке лицензий СОРМ между нами и поставщиком, и принуждение к покупке через самих себя с +10тыс за лицензию. 2. принуждение к покупке услуги внедрения СОРМ 3. отказ предоставить эмулятор пульта для проверки работы СОРМ. Только этих пунктов мне достаточно, чтобы относиться к Элтекс как к очередному бизнесу по-русски. ----- У нас с десяток АТС Nortel, SI2000, Avaya, М200, не знаю сколько точно оборудования ПД от того же Nortel, хренова гора устройств от Натекса, Зелакса, Лофиса - и за десяток лет я не встречал, более дебильного отдела продаж, чем у этого Элтекс. Так что, не надо мне тут давить на совесть и тд.. P.S. Кучка ТАУ72, SMG1016 у нас есть. Изменено 9 августа, 2015 пользователем SyJet Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diman_xxxx Опубликовано 10 августа, 2015 · Жалоба Поддержу SyJet. Наша ситуевина: Запрос на 2 мио по железу Нам дают цену со скидкой 2100 Нашим оппонентам по торгам 1800 Где справедливость ? Её нет )) Подряд получили шарлотаны в моем понимании, клиент скоро будет очень "рад", и 100% виноват будет не интегратор а компания Элтекс !!! и ее тп оттдуваться. PS!!! Но есть и положительные моменты)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sorm Опубликовано 11 августа, 2015 · Жалоба Имитатор сертифицированный? Будут официальные договора акты? Вы готовы доводить настройку SRM до "правильного" уровня. Какие гарантии, что после вашей услуги тесты с ЦНИИС пройдут без технических проблем? Вопросы чисто практические. Кстати Eltex осуществляет полное сопровождение тестов с ЦНИИС и ФСБ с внесением правок и заплаток. 1.Имитатор не сертифицированный, необходимый функционал в нем реализован полностью. 2.Можем заключить договор. 3.Качество настройки не уступает Элтекс, уровень у нас сразу правильный, мы настраиваем даже оперативней, если есть необходимость, можем присутствовать при сдаче, Элтекс такую услугу не оказывает. 4.Мы несем ответственность за настройку, баги в софте это ответственность производителя, если в ходе сдачи будет выявлен Баг, мы оперативностью свяжемся с Элтекс и будем представлять ваши интересы. Посути это ничем не отличается от ситуации когда настройку оборудования выполнили инженеры Элтекс, оперативность решения будет даже выше, при сдаче мы записываем всю необходимую информацию, если найдена проблема мы сразу передаем ее производителю со всей необходимой отладочной информацией и квалифицированным описанием проблемы. (При взаимодействии с Элтекс вы сначала обратитесь в Элтекс, через какое-то время отреагирует инженр, он удаленно включит логи, вы повторите проблемный кейс и только потом инженеры Элтекс проанализируют проблему и передадут ее разработчику). 5.Мы готовы работать с пост оплатой 6.Можем предоставить контакты клиентов которым мы оказывали услуги и которые уже успешно сдались. я думаю это самый лучший показатель Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stalker35 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) · Жалоба Оказываем помощь в настройке и сопровождение при сдачи СОРМ на оборудовании Элтекс: SMG, МС240, БКП. Подробности в ЛС дефолт-сити? как у вас с выездом в районы 200-300-400 км от дефолт-сити? Элтекс отлично сам это делает занедороха. Вообще Элтекс делает дороговато, порядка 60-70 тыщ. Мы предлагаем цены раза в 2 ниже, так же можем приехать с имитатором пульта СОРМ для проверки перед тестами сотрудниками ЦНИИС и ФСБ. А не пробовали сотрудничать с производителем? Вполне возможно они были бы рады отдать официально на аутсорс настройку/проверку СОРМа такой команде как вы. Если не секрет чей у вас имитатор пульта? Сами писали? Или купили у Сигнатека или другой конторки, производящей пульты СОРМ ? Изменено 11 августа, 2015 пользователем stalker35 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vilemaster1980 Опубликовано 11 августа, 2015 · Жалоба в июле мы плакали от услуг элтекс по перенастройке мц240. заплатили 60кр. сплошные косяки(( видать там только платы паяют по франшизе нормально Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem54 Опубликовано 12 августа, 2015 · Жалоба в июле мы плакали от услуг элтекс по перенастройке мц240. заплатили 60кр. сплошные косяки(( видать там только платы паяют по франшизе нормально Коллеги, к чему слезы? Наверняка приступили к выполнению платных услуг с вполне конкретным договором, прописанным ТЗ и сроками? В таком случае, обычно, претензии отражаются в акте сдачи-приемке (или не сдачи) и исправляются в случае необходимости. Вы вбрасываете эмоции, без фактов, а затем делаете сомнительные выводы, не надо так. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jonny_nsk Опубликовано 13 августа, 2015 · Жалоба "Если Вы даете деньги взаймы, то будьте готовы, что Вам их могут не вернуть". Коллеги, все это, конечно, хорошо. Но выше Вам правильно писали - если Вы пускаете к своему устройству каких-то людей, которые занимаются настройкой, то будьте готовы к тому, что они без проблем могут выкачать файл конфигурации с него и использовать эти данные в своих (надеюсь не корыстных) целях. И большая просьба потом слезно с претензиями не звонить в саппорт компании и не просить разъяснения как так могли узнать пароль и "прогнать" трафик на n-ую сумму денег. Элтекс берет деньги не только за работу, но и за качество, поскольку компания в лице инженеров, занимающихся настройкой, полностью несет ответсвенность за проделанную ими работу и в случае каких-то проблем есть контакты и люди к которым можно обратиться и которые всегда помогут. Соответсвенно, если Вы сдавали и настраивали устройство через каких-то лиц, то в последствии при наличии проблем в СОРМ Вы будете обращаться только к ним. Сегодня эти люди есть, а завтра их уже может не быть (не физически, конечно;) или не быть времени на Вас, поскольку деньги они с Вас уже получили. "Скупой платит дважды". Что выбирать решать только Вам;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) · Жалоба "то в последствии при наличии проблем в СОРМ Вы будете обращаться только к ним" - глупости, никто не мешает обратиться в любой момент к производителю. Ещё раз повторяю, СОРМ мы настраивали сами, а вы оплатили эту услугу производителю. От сюда вывод - у вас слабый инженерный состав. Да, и ещё, Элтекс и качество - совсем разные понятия. Изменено 13 августа, 2015 пользователем SyJet Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jonny_nsk Опубликовано 13 августа, 2015 · Жалоба Но почему тогда активно используете "некачественное" оборудование у себя на сети? ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 13 августа, 2015 · Жалоба Но почему тогда активно используете "некачественное" оборудование у себя на сети? ;) Цена Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jonny_nsk Опубликовано 13 августа, 2015 · Жалоба "Ежики плакали, но продолжали есть кактус" ) Где-то не все идеально, согласен. Но над качеством выпускаемой продукции работаем. И эксплуатация нам активно в этом помогает, за что ей огромное спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...